Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2

Не получается локальна подкраска кузова. | мазда (mazda) форум | 26 июл 2006 10:13

 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2006 10:13 
Lexx, я краску не подбирал (в смысле, коллер). Т.к. краска свежая, то я взял ее код, на всякий случай лючек бензобака, и отправился в магазин. Там по своим талмудам (каталогам) продавец мне и подобрал цвет. Если есть необходимость подбора цвета (именно коллерования), то процедура простая, берете лючек бензобака, отдаете в мастерскую по подбору, а далее - дело техники. Могу ошибаться, но по-моему, лючек просто сканируют, а установка сама уже намешивает краски. Но ПРЕДУПРЕЖДАЮ: если возникла необходимость коллерования т.к. каталожный цвет не совпадает (машина поблекла, выгорела), то в этом случае красить самостоятельно НЕЛЬЗЯ т.к. коллер делают для покраски в камере. Т.е. сохнет он при больших температурах и красить надо специальным оборудованием.
Подитожу: Если ваш каталожный цвет не совпал (машина выгорела и поблекла), то КРАСИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, доверьтесь профессионалам!!!!!!
По ценам ничего подсказать не могу уже не помню.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2006 12:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
gkhdu, а как же краски воздушной сушки? Или колеруют только автомобильные с термической сушкой?
Да и термическую сушку без проблем в гараже - обычные спирали накаливания. Три штуки на бок хватит.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2006 12:29 
Lexx, может сейчас чего-то изменилось, узнай в магазинах (мастерских), но когда я занимался поиском краски, то коллеровались только автоэмали подлежащие термической сушке (профессиональные). Насчет самостоятельной термической сушки, стоит попробовать не на машине (для начала). Я как-то пытался так красить авто, правда сушил при помощи строительного фена. Ввиду того, что не удавалось поддерживать необходимую температуру, образовались подтеки, при увеличении температуры краска морщилась и горела. В итоге краска не села на грунт, и образовались пузыри. По покраске коллером с терммосушкой я не помощник. Тут у меня опыт печальный. Пришлось все перекрашивать.
Но, надо узнать:
1. Может быть сейчас колеруются краски сохнущие при обычной температуре;
2. Есть какой-то ПРОВЕРЕННЫЙ способ эмитировать камеру.
3. Обязательно проясни, каким образом в гаражных условиях и какую (точно) температуру надо создать и поддерживать при сушке. Это очень важно т.к. при малой темп. есть риск, что краска потечет, при большой – сгорит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2006 13:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
gkhdu, когда я семерку красил - сушил спиральными лампами. Феном нельзя сушить тк быстро очень высыхает от потока воздуха, причем неравномерно + локально перегревается. Я конечно не говорю про всю машину, а крыло нормально получилось. как с заводу!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июл 2006 13:45 
Lexx, ничего кроме фена у меня, к сожалению не было, и про него я написал только, чтоб другие не повторяли моей ошибки, хотя видел, как в кузовном сервисе сушили "пушкой", вот и решил попробовать, не получилось. Писал только для того, чтобы на мои грабли кто-то другой не наступил.
И повторюсь, что нормального опыта покраски эмалями с термосушкой у меня нет, в этом я профан, и ничего посоветовать не могу.
То, что у тебя все прекрасно получилось, здорово, но читателей форума стоит предупредить, что даже если у вас все получилось с термосушкой (внешне), не стоит обольщаться т.к. при перегреве ЛКП в нем могут образоваться микротрещины + состав "подпаленной" краски может не обеспечивать необходимой антикоррозийной защиты. Этим грешат и сервисы, когда клиентов много (торопятся и сушат при повышенной температуре), а потом под краской могут появиться очаги коррозии! Я знаю сервис, где кузовные детали делали за день (рихтовка, грунтовка, покраска, сушка)… конвейер блин! Представляете качество? Не факт, что они ржавчину на железе счищали Хамерлиты блин!!! Крашеная деталь зацветала через год!!!!! Будьте внимательны даже при обращении в сервисы! Кузов - самая дорогая часть автомобиля.

ПРИ ПОКРАСКЕ АВТОЭМАЛЬЮ С ТЕРМИЧЕСКОЙ СУШКОЙ ВЫЯСНИТЕ КАКОЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ СУШКИ И ВРЕМЯ СУШКИ (это не "Шифт" запал, это очень важно)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2006 10:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
gkhdu, есть еще вопрос.

На крыше у верхней кромки лобового стекла в нескольких местах уже давненько появились и постепенно прогрессируют вспучивания из-за ржавчины под краской. Т. к. машина была сделана для Австрии и лобовуха сейчас стоит австрийская, то я думаю, что где-то там высоко в горах была разбита оригинальная лобовуха и все эти долбанные тирольские и альпийские умельцы, выковыривая ломами старое стекло, повредили покрытие.

Можно ли попытаться самому устранить эти вспучивания, гарантировано защититься от появления ржавчины в будущем и качественно локально подкрасить крышу без снятия лобового стекла? Если да, то я буду очень признателен за любые советы.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2006 11:23 
Sirob, Гарантировано защититься от появления ржавчины в будущем не возможно приостановить процесс коррозии можно. Беда судя по всему серьезная. Такое тоже проходили. Если «паучки» появились на стыке лобового стекла и крыши – вывод однозначен: при замене лобового стекла (в частности при срезании старого) ЛКП было повреждено + резиновый уплотнитель не менялся. Как я понял, коррозия началась под стеклом. Максимально затушить коррозию (без снятия лобового стекла) можно следующим образом (но эстетика потеряется):
- хорошим ножом срезаем паучки;
- очень аккуратно, чтобы не повредить ЛКП вокруг зашкуриваем место ржавчины. Очень важно, если ржавчина будет уходить под краску (за пределы «паучка») счищать надо всю ржавчину т.к. паучки – довольно мерзкая штука ржавчина под краской идет строго внутрь металла. Это Вы поймете при срезании паучка (будет воронка);
- острым ножом пытаемся убрать как можно дальше ржавчину под уплотнителем НЕ СДЕЛАЙТЕ СКОЛ на стекле ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!!!!!;
- обезжириваем все керосином (ацетоном, растворителем);
- заливаем все преобразователем ржавчины. Я делал Раст Стопом – результат на 3+ (не очень понравилось, но он очень текучий, и залить можно в любую щель);
- Под уплотнителем все красим кисточкой причем пятно покраски должно быть гораздо больше зашкуренного пятна;
- стягиваем малярным скотчем уплотнитель к кузову (на день минимум) для того, что - бы уплотнитель приклеился к кузову. Сразу сделаю оговорку, что сажать уплотнитель на герметик нельзя, гораздо надежней посадить на краску (ржаветь не должно);
- с пятнами на крыше поступаем по своему усмотрению: либо кисточка если они маленькие, если большие – красим по полной программе.

Очень важный момент: если останется хот малейшая ржавчина под краской (даже не вспучившейся, паук появится рядом уже через пару месяцев СМОТРЕТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО рытвинки ржавчины заливать керосином и выковыривать острым ножом или толстой иглой.

Также причиной коррозии кромки лобового стекла может быть задубевший уплотнитель желательно его чем-нибудь размягчить, что - бы вода не попадала под него и не доставляла Вам таких «сюрпризов».

Вообще, сделать ИДЕАЛЬНО без снятия лобовухи - тяжело т.к. паук вылезет рядышком, и"гонять" их можно долго. Воспользуйтесь моим "колхозом", но при первой же возможности - обработка и покраска всего проема (при замене стекла) и замена резинового уплотнителя. Это пожалуй единственный действенный способ т.к. неизвестно, что у Вас под стеклом творится, может там уже сквозные дыры (типун мне на язык)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 авг 2006 11:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Огромное спасибо gkhdu! Как всегда, твои ответы - это просто супер! Еще раз спасибо!

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.