Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Сколько стоит контрактный движок 2,3 Miller Cycle | мазда (mazda) форум | 27 авг 2006 05:31

 Заголовок сообщения: Сколько стоит контрактный движок 2,3 Miller Cycle | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 05:31 
Я сам живу в Томске, попросил тут местных но они ничего не нашли, вообще можноли такой движок привезти и сколько он интересно будет стоить. Потому что ремонт его может вилезти в 50 т.руб и более, может контрактный проще превезти.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько стоит контрактный движок 2,3 Miller Cycle | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 12:43 
Егор писал(а):
сколько он интересно будет стоить


В Литве можно попробовать найти от 1100 - 1600 евро, смотря какой год выпуска машины и пробег!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 13:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Егор, к сожалению, есть тока опыт заказа через московские конторы контрактников. Я свой KF на 323 брал в Карплазе на заказ.

www.carplaza.ru

Контора не кидальная, из Новосиба. Теперь у них есть уже и в Москве офис представительский. Поробуй с Новосибирском напрямую сконтачить-с их головной конторой. Может, тебе пришлют в Томск. Цену вопроса не назову щас, многое изменилось. Но прикидывай на 1000 уев примерно в Новосибе.


Есть еще московский Промотор, но про него не знаю ничего. б/у от машин из Европы не стал бы брать.

И + в одном из своих постов ниже я давал тел. чела в Москве , у которого в разборе находилась Милления дорестайл, но с каким ДВС, я не в курсе...

Вот его тел. : Олег, т. 8-903-960-39-45.

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 13:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Егор, и , кстати, ту почему ищешь контрактник с Миллером? Может, тебе только сам Лисхольм нужен?

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 17:24 
Я пока сам не знаю че мне нужно не могу выяснить причину большого расхода (20-25 л/100км в городе на трассе 15)и плохой тяги у меня до этого была рено 2,2л 86 г.в. так она тянула намного лучше, загонял машину хорошему спецу но он ничего не нашел, из ошибок было только неисправность байпасного клапана, сейчас жду от него мануал в pdf хочу начать сам разбираться, вообще достало когда не знаешь в чем причина. вообще у меня расход масла примерно 1,5л на 1000 км. Вот я и задумываюсь может там колечкам хана приходит уже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 17:55 
Егор, хана не колечкам, а двигу. Все твои проблемы в этом.
Надо найти нормального спеца, вскрыть голову и смотреть. Что гадать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 19:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик, хана ДВС, или нагнетателю? Что-то мне подсказывает, что Лисхольм наипнулся ... От времени и использования... :(

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 19:52 
Дед на Миллере, там и то и другое может "наипнутся".
Можно взять мой пример. Сделал капиталку - жор не ушел. Капиталку надо было делать. Вскрыть - и посмотреть. Нужна хорошая диагностика. Масло в интеркулере - признак компрессора.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Шурик, по моему опыту: практически не встречал машин (МАЗДЫ) с АКПП с конченными V6 (Без компрессора). Обычно мазо-моторы на КРП умершие попадались. АКПП перекрутить трудно, скорее коробка от постоянных китк-даунов умирает. Если... лько перегрев неДецкий имл место.

А вот Лисхольмы в Миллерах мрут, как мухи.. :(

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 авг 2006 20:37 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
Егор, для начала советую провести грамотную диагностику. В качестве примера приведу опыт использования Тахи: Расход был под 40-45 литров и не было динамики. Не тянула ваапще! Иногда чихала и пукала прогоревшим маслом. Многие мне тоже тогда приговорили движок, однако грамотная диагностика выявила мертвые свечи, ВВ провода, датчик МАФ и лямбда-зонд и замену маслосъемных колпачков. После замены мышина стала летать! Расход упал до нормальных паспортных 20 литров по городу. 9 месяцев полет нормальный!

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 авг 2006 08:24 
Цитата:
у меня расход масла примерно 1,5л на 1000 км.


Егор, проблемы ищи исходя из жора. Он у тебя аномальный. Или компрессор, или износ движка. Все остальное решить проще.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2006 11:50 
В четверг поменял лямбды, ничего не изменилось.
Сегодня снял компрессор Линсхольма, во всех воздушных "каналах" есть масло на стенках да так что в лужици сливается. Вал там где стоит шкив имеет люфт, винты компрессора тоже имеют люфт - это номра или нет, думаю что нет.

Подскажите как определить что сдох компрессор. Если он действительно сдох, то что дальше как и что в нем ремонтировать и с чего начинать. И если есть возможность какой нибудь текст с подробным описанием компрессора. Помогите плиз советом, машина теперь не находу !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2006 21:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
Егор, тема ремонта компрессора обсуждалась здесь не раз. Смотрите отдельные темы.

Мое впечатление после прочтения всех обсуждений: сломался миллер - избавься от него. Нету положительного опыта его ремонта! Да и в России его не ремонтируют. Цена нового компрессора равна 50% стоимости машины! :( (все сугобое ИМХО)

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 сен 2006 23:52 
А если вместо 2,3 поставить 2,5 большие ли будут проблемы с заменой?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 08:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 02 сен 2005 14:07
Сообщений: 516
Откуда: Московская область
Баллы репутации: 0
[quote="АнтуанМое впечатление после прочтения всех обсуждений: сломался миллер - избавься от него. Нету положительного опыта его ремонта! Да и в России его не ремонтируют. Цена нового компрессора равна 50% стоимости машины! :( (все сугобое ИМХО)[/quote]
Я вернулся из отпуска и сразу сюда.
Как- на карплазе за 62 тыщи руб был мотор KJ (с компрессором) 60 тыщ пробега, бывают как они говорят очень редко.
А вот многие говорят - избався, а как? Есть варианты?

_________________
Кседос 9 Mill, 98г - продан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 09:00 
Нашел сайт http://www.mazda-cartechnic.ru/
сегодня уже звонил они занимаются ремонтом компрессоров в москве.
Они мне сказали, что если бы компрессор вышел из строя, то движек бы все-равно тянул, и лопасти были бы наполовину в масле а они у меня сухие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 сен 2006 09:07 
Так же мне сказали что посмотри привильно ли установлены вакуумные трубки, а как правильно кто нибудь знает? подскажите или раскажите где взять схему. В сервисе сказали что есть схема под капотом а у меня ее нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 13:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
Kedr, как избавиться?

Продать целиком, на запчасти, подарить, сжечь, бросить и еще куча других способов. Но это решать только владельцу. Навскидку я так прикинул по миллеру и решил, что:

1. капиталить движок - ~ 4000 у.е (что ровно ~ 40% стоимости машины в зависимости от года)
2. Купить контрактник б/у и компрессор б/у (тоже в районе ~ 4000) и нет гарантий.
3. Купить разбитый Миллер на авто.ру. (опять нет гарантий)
4. К этому еще надо прибавить и все сопуствующие жидкости и расходники - 500 у.е

Лично мне не выгодно вкладывать почти пол стоимости авто в машину, чтобы потом на ней ездить. Лучше продать ее процентов на 30 дешевле среднерыночной цены и купить другую машину. Почему? А потому что даже те кто откапиталил миллер теперь мучаются с разными траблами. То это не так, то это, то масла жрет, то еще чего. :( Это как мотор ауди 4.2 - его невозможно откапиталить, его можно только выбросить, потому что сколько его не капиталь, он все равно будет жрать масло (проверенно на личном опыте)

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 13:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Антуан, чутка поправлю по цифрам, если ты не против:

. капиталить движок - ~ 4000 у.е (что ровно ~ 40% стоимости машины в зависимости от года)


а. капиталка в проверенном "клубном" секрвисе обойдется примерно в 2500$ (у людей был подобный опыт); Х9 года 99 стоит с МСЕ около 14-15Куев, т.е, капиталка в районе 25% от стоимости машины для этого года, а более старые, согласен, не выгодно еще более капиталить, но 40% не верное обобщение)

2. Купить контрактник б/у и компрессор б/у (тоже в районе ~ 4000) и нет гарантий.

б. Контрактный KJ в районе 1500$ примерно, компрессор тоже. Т.е. В сумме 3000$ получается. Но лотерея, это ты прав.

3. Купить разбитый Миллер на авто.ру. (опять нет гарантий)

в. Вот этот путь я бы не стал вообще рассматривать.

4. К этому еще надо прибавить и все сопуствующие жидкости и расходники - 500 у.е

При замене KF на KF-ZE работа вместе с требующими замены з/ч обошлась в 300 уев примерно.

Но все равно, в целом ты прав-сдохший Миллер это засада на подержанной машине. А замена ДВС на контрактный, например, не так страшна, если дело в самом движке.

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 14:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
Дед на Миллере, я считал весьма грубо и навскидку. Капиталке капиталке рознь. Я думаю трудно будет уложиться в 2500, если придеться менять кольцы, поршни, колено, все прокладки, а еще возможно надо будет точить дрыгатель. А также помпу, грм, маслонасос и прочее навесное которое тоже обычно меняеться. Прибавить еще к этому работу. Ведь на б.у. машине никогда не знаешь от чего движок накрылся - перегрели, маслом обделили и прочее.

Что касается расходников на КФ и КЖ, то я думаю они сильно отличаются. Скажем возможно накроется одна из катушек зажигания на КЖ. Не знаю чсколько она стоит на мазду, но на митцубиси она стоила 80 у.е. А если ВВ провод треснет? хотя его надо менять априори после капиталки.

Но суть не в этом, а в том, что это все равно засада, особенно если машина старше 99-00 года. :cry: По деньгам не выгодно в него вкладываться.

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 14:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Антуан, да уж, катушка на КДжей (KJ01-18-100B) не по-деЦки стоит. :( согласен. Но ее неДОРОГО мона найти б/у! ВВ провода стоят в районе 90 уев вроде ...

Но капиталка за 4000$ это к официалам... А к ним никто не поедет... имхо.

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 19:30 
Егор,

Млин, у меня ремонтный мануал на KJ есть, но весит почти 200 мегов...
Я еще только глазком взглянула, но по идее эти схемы должны бы там быть...
Если есть возможность скачать с ftp - могу выложить...

И еще, по-моему, Михаил_ММ мне присылал схему из-под капота и, по-моему, это была именно схема подключения вак.трубок...
давно это было правда...


Последний раз редактировалось KES 05 сен 2006 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 19:37 
Дед на Миллере писал(а):

Но капиталка за 4000$ это к официалам... А к ним никто не поедет... имхо.


Поддерживаю!


Антуан,
есть у нас здесь человек с опытом капремонта KJ - Шурик...
Задай ему вопрос стоимости, если не ошибаюсь вышло порядка 3000 уе - но это по полной-полной программе... не только движок а еще много чего, насколько я помню...

Кроме того, ИМХО, не надо доводить машину до состояния расточки валов и цилиндров - все надо делать вовремя и с умом...
А то людям грят - пора капиталить - они потом ездят и ездят, загоняют машинку, а потом им счет выкатывается неслабый...

Но на 4000 - это ты уж загнул!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 20:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
KES, Дед на Миллере,

Ради прикола позвнил в Мазда Кунцево. Про Миллер он ничего не слышал, а вот про КЛ сказал, что капиталка на круг выйдет в районе 6-7 килобаксов! :shock: :shock:

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 сен 2006 20:44 
KES, выложи пожалуйста на ftp, я найду возможность скачать.
Уж ради такой инфы можно горы свернуть, днем с огнем ее не сыщещ.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.