Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

ОТЧЕТ Переделка фар Миллении 2003 серия 2я-Установка билинз. | мазда (mazda) форум | 30 июл 2007 16:42

 Заголовок сообщения: ОТЧЕТ Переделка фар Миллении 2003 серия 2я-Установка билинз. | мазда (mazda) форум
30 июл 2007 16:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Итак всеже решился я на это ;)

начало было когда то положено вот тут

Причина того, почему я это затеял кроется в неравномерности освещения колхозным ксеноном, установленным в штатную линзу.
Плюс ко всему совпало так, что первое - вышел из строя один из корейских блоков, а второе - были по случаю приобретены 4 би-линзы, лампы и блоки.
Все указывало на то, что пора начинать жить по-новому ;)

Начали.
В общем уехал в отпуск на дачу и там все это происходило.
Начать решил с чуть потеющей правой. Снял фару, в этот раз нагрел феном, потому как просто не было под рукой духовки в которую бы ее можно было запихнуть. Ну чуть подольше конечно, но в результате стекло снял.
После этого она выглядела вот так вот

спереди
Изображение

сзади
Изображение

отвинтил отражатели
Изображение

вот так вот выглядит родная линза
Изображение

Изображение

тут виден тот самый паз (он слева), который я пилил в прошлый раз для поворота шторки под европейскую галку
Изображение

в наличии у меня имелось два комплекта би-ксеноновых линз. Какие из них ставить не мог решить до того, как не вскрыл фару и не прикинул что да как
слева-направо линзы Bosh, Hella, родная
Изображение

Изображение

Вот они, два претендента на имплантацию. Отличия у них в креплении, конструктиве привода шторки и, как оказалось, в том, что у Хеллы нижняя область обрезана трапецией.
Не знаю как сказать, но типа обрезана та часть потока, куда должны светить противотуманки. У Боша такого нету, поэтому при тестовом испытании, когда выбирал кто из них светит лучше, я так и не понял хорошо это иль плохо. Просто свет несколько различается. А может это субъективно из-за того, что у Хеллы снизу есть эта самая трапециевидная довольно резкая граница.
А, ну и еще Хелла была под лампу D2S, а Бош под D1S (но это собсна неважно). По длине и диаметру они практически идентичны с родной

Изображение

здесь видны различия в самих стеклах линз - родная полностью прозрачная, на Хелловской как бы радиальные насечки, на Боше она чуть замутнена чтоль
Изображение

Ну с описанием наверное пока все.
Дальше начинается самый гемор, а то биш попытка каким-либо образом вкрячить его (модуль или линзу, кому как больше нравится) в фару.
Умом понимая, что возможности регулировки я себя лишать не хочу (если крепить его к корпусу жестко), решаю привязываться к штатным болтам регулировки, т.е для этого надо изготовить нечто, что с одной стороны будет держать линзу, а с другой одеваться на эти самые болты. Примерив и Хеллу и Бош решаю остановиться все же на Hella – кажется, что менее проблематично будет закрепить.

За образец берем штатную планку крепления
процесс вращения мозгом
Изображение
Изображение

Процесс был долгим и мучительным, но к сожалению безрезультатным.
Надо сказать, что на этом этапе у меня первый раз за эту авантюру, можно сказать, опустились руки и не поднимались еще наверное дня два. Ну никак оно не хотело срастаться!
Но, как то поздним летним солнечным утром, взяв холодную бутылочку Хайнекена и присев на диванчик сидел я и в очередной раз созерцал и крутил в руках все это хозяйство.

И тут внезапно – о! а не попробовать ли закрепить модуль на родной штатной планке вместо того, что мучиться с кучей макетов, а потом еще и из подручных материалов выпиливать?!
Прикинув так и эдак решил попробовать – вроде должно получится
Изображение

болгарка и молоток нам поможет
Изображение

и снова на помощь приходит болгарка и получаем нечто вот такое
Изображение

Ну вот, вроде чтото начинает вырисовываться – уже хорошо. Но, теперь проблема в другом – нет ни одного совпадающего отверстия и как умудрится насверлить в этой планке дырок под крепление линзы, да так, чтобы она была правильно сориентирована относительно вертикали и горизонтали. При всем при том, что места крайне мало, т.е и на планке и на самой линзе. Выходит, что вариантов куда присверлиться не так уж и много ;(
На этом наступил еще один кризис. Да еще и на следующий день друзья отдохнуть приехали……………

Но, как то поздним летним солнечным утром, взяв холодную…….. (все всё поняли :-))))

Изображение
Самое сложное окзалось сориентировать именно по вертикали, т.е чтобы центр линзы был в центре штатного отверстия отражателя. За эталон была принята штатная линза и центр уха ее крепления. И вот здесь-то, как потом оказалось, и была главная ошибка ;(((

Но об этом чуть позже, а сейчас нечто примерно тоже самое делаем со вторым креплением. Все также – молоток, болгарка, напильники, дрель и мерить, мерить, мерить, и еще раз мерить……
итог
Изображение

Да, естественно, пришлось слегка, во всяких местах (не только здесь), попилить корпус линзы. И сами клипсы тоже пришлось подравнять
Изображение

Вроде бы казалось все, основное сделано. Но нет, не так все просто – при установке модуля в корпус обнаруживаем, что теперь мешается разъем соленойда управления шторкой. Надо заметить, что так было только на правой фаре, на левой он не мешает.
Первым делом попробовал его слегка уменьшить с помощью бокорезов
Изображение

Не помогло – мешает. Потом хотел вырезать отверстие, но недолго думая, посмотрев что мешать не будет, беру все тот же фен и грею корпус фары до той поры пока он не станет пластичным. вот такую форму придаю с помощью ручки молотка

вид изнутри
Изображение

вид снаружи
Изображение

Примериваем линзу заодно одевая бленду. Видно, что бленду надо снизу и сверху срезать - иначе будет мешать регулировке (здесь она еще новенькая)
Изображение

Пытаюсь представить как это будет с отражателем
Изображение

И…… вижу, что промахнулся с центром. Пля! Мля! Расстроен. Ухожу пить пиво и думать.
На следующий день необходимость заставила ехать в соседний город
Машина в таком виде
Изображение

Пару стяжек и немного скотча и так вроде получше –можно ехать )))))
Изображение

Понимаю, что с центром надо чтото делать, но вот что именно? В итоге решаюсь вот на такое, попутно думая о том, что вторую линзу надо будет заранее крепить выше
Изображение

Кусок откромсан и, если до этого можно было бы все собрать взад и откатится на то, что было, то после этого уже обратный путь отрезан ;(
Изображение

Да, будет разница между левым и правым отражателем, но не настолько она заметна.

На этом с правой фарой, а вернее всего лишь с инсталляцией линзы, вроде бы закончено. Впереди остается левая, сборка фар и выдумывание задних крышек.

Ну с левой вообщем то ничего уже нового не было. Все вроде бы также за исключением некоторых неважный нюансов.
Так же подогнал планки уже с учетом того, что центр должен быть выше, еще раз обматерил отлив на штатной линзе, находящийся не по центру, введший меня в заблуждение и являющийся причиной среза отражателя. Разъем кусать не пришлось, корпус фары выдавливать тоже не к чему – места достаточно. Бленду обрезать пришлось.

На этом эпопея с креплением закончена и начинается следующая. Поскольку решил собирать фары на новый герметик, то старый надо достать из П-образного паза корпуса и счистить со стекла (пластикового).
Вот тут я реально не знал чего с ним делать! До этого разбирал немецкие фары, так там все легко – и расходятся на ура и счищается все легко.
Понятия не имею из чего узкоглазые делают такой материал, но явно из чего-то произрастающего не в нашей галактике.
ОН НЕ СЧИЩАЕТСЯ! НИЧЕМ!
Чего я только с ним не проделывал. И грел. И морозил. И бензином травил. И Уайт спиритом. И ацетоном. И растворителями всякими. Единственное до чего не дошел – зубами не грыз его. Хотя желание было. Бесполезно – или размазывается или налипает так, что потом хрен отдерешь.
Сколько же добрых слов было сказано…..
Даже на соседнюю станцию хотел идти. Зачем? Таджика какого-нибудь хотел выслать, чтоб сидел два дня и чистил его…

На подход к нему убил, наверное, полдня. В конце-концов более-менее приемлимый способ был найден. Не претендую на истину в последней инстанции, но это оказалось самый простой способ от него избавиться в моей ситуации. Значит так.
Сначала разогреваем его чтоб был жидкий, после этого любым подходящим инструментом пытаемся вынуть основную массу из корпуса. Причем инструмент должен регулярно смачиваться водой иначе через пару минут это станет не инструмент, а нечто с большой налипшей на него шнягой. Как вспоминаю…. Сцуко! К воде он, слава Богу, не прилипает ;)))

Чем больше вынуть – тем лучше и легче потом будет. Далее проделываем все то же самое, но уже с инструментом обмотанным тряпкой.
Всё все равно вычистить не удастся. Тогда берем и довольно обильно смачиваем тряпку растворителем. У меня лучше всего подошел 648 вроде. С первого прохода он не растворяется, т.е надо сначала по нему пройтись дабы он слегка размяк, а уже во второй раз, через некоторое время, пытаться отчистить начисто. Работка надо сказать ужаснах!

То же самое можно проделать со стеклом, но я его греть не стал, поскольку там никаких пазов нету и можно подлезть ножом. Взял острый нож, банку с водой, и счищал макая в воду.
ДО ночи…. Если так прикинуть, то в сумме на это занятие, на две фары, я убил наверное часов 10-12!

Дальше все просто – собрать. На стекольные герметики я ставить не хотел, а то вдруг еще раз разбирать придется. Т.е оставались силиконовые.
Существует мнение, что от некоторых из них со временем образуется маслянистый налет внутри фары. Люди посоветовали использовать прозрачный BODY. Но ведь, как всегда по законам, найти его нигде не удалось и был куплен прозрачный ABRO.
Собраны и лежат ждут высыхания, а тем временем подходит очередной геморрой – выдумывание как сделать задние крышки. Очередной ступор, в голову ничего умного не лезет. Опять депресняк со всеми вытекающими. Или вернее втекающими :)))))

Спустя некоторое время в местном автолабазе купил пыльники шрусов от Таз2108. Широкой частью, после обрезания кантика, практически идеально встают на отлив на корпусе фары.
Решено, будем колхозить из них. Вопрос в том, как сделать заднюю часть так, чтоб сквозь нее проходил провод и в то же время не проходила влага.

Пара дней таймаута на раздумье %-)
Попутно обнаруживаем, что на задней части линзы ухи под крепеж высоковольтного блока Хеллы4 (не в моем случае) мешают регулировке упираясь в корпус линзы – болгарка и тут поможет.
Вот эти мелкие кусочки внизу
Изображение

На высоковольтном проводе, выходищем из блока есть родная квадратная заглушка, которая должна вставать в германскую фару. Поскольку фара у меня японская, заглушка германская, то чего уж там - дополним этот интернациональный симбиоз российским пыльником и вставим в него заглушку ;)))
Но есть затык – чехол то не жесткий, соответственно крышка не то что герметично не встанет, она ваще там держаться не будет. Кусок жести с выпиленным отверстием вставляем внутрь пыльника.
Изображение

сажаем и крепим на поксипол
Изображение
Изображение

Как и следовало ожидать видим крушение всех надежд. Герметично заглушка вставать ну никак не хочет. Надо делать чтото жесткое с внешней стороны пыльника, чтобы заглушка прилегала не к резине.
Сначала думал сделать опять из жести и уже было взялся, но тут на глаза мне попадается случайно брошенная кем-то…….. пластиковая крышка от банки кофе чтоль.
Смотрю на нее цепким немигающим взглядом, постепенно понимая, что диаметр то очень и очень похож на узкий конец пыльника!
Короче говоря все присутствующие на дачном участке мобилизированы и брошены на поиски похожей крышки ;))))

И, о чудо, вот оно
Изображение

Левая вроде уже посажена все на тот же герметик
Изображение

Вот так это выглядит на фаре
Изображение

Прикидываю как все это собирать и уместить в пыльнике - это не так просто, потому как туда надо засунуть довольно большую фишку, садящуюся на лампу и довольно толстый высоковольтный провод. Далее умудряюсь всеже посадить заглушку (толщина пыльника вышла за расчетную) и обмазываю все это герметиком.

вот так вот в сборе
Изображение

Ну и последний этап поставить все на машину.
Тут тоже столкнулся с проблемой нехватки места под заднюю часть.
С левой стороной разобрался просто – отрезал мешающийся кусок пластикового воздуховода, торчащего из крыла. Переживать не стал поскольку функционала ему это не убавило нисколько. Как засасывал через него воздух так и дальше засасывает.
Изображение

Места стало достаточно, но вот куда прикрепить блок я задумался. На то место, где стоял корейский этот не лезет.
5 мин и каким то чудом умудряюсь его впихнуть вот сюда и еще 10 минут чтобы умудриться закрепить стяжки.
Изображение
Изображение

Это что касается левой стороны. С правой все похуже – упираемся в горловину бачка незамерзайки ;(((
Попытки расточить его крепежные отверстия дабы сдвинуть его назад успехом не увенчались – пара миллиметров роли не играет. Думал.
Снял бачок, взял фен и как вы думаете? Правильно – нагрел и отогнул заливную горловину в нужную сторону.
Изображение
Изображение

Кстати сказать, и здесь япошки не могли не накосячить – хрен его нагреешь. Вернее нет, не так. Греться то он греется, даже жгется и плавится. Но вот гнуться, сцуко, ой как не хочет.
Короче согнул в итоге ;)

Общий вид вот такой получился
Изображение

Изображение
косячная левая ;)
Изображение


вблизи правая
Изображение
Изображение

и левая
Изображение
Изображение

Ну что еще можно сказать? да ничего - светят хорошо и ярко ;)))))
На самом деле выставил я их на глазок и на скорую руку лишь бы не слепили, поэтому насладится полностью пока не удалось.
Вот доеду до Василия и тогда фотки дороги выложу )))

А пока вот так вот
Изображение

конечно не очень понятно, на дороге и вечером все по-другому выглядит, но все же
Изображение

ближний
Изображение

дальний (без штатного галогена)
Изображение

На герметик вроде бы (тьфу*3) встали нормально - пока запотеваний нету. А из минусов - один отпиленный отражатель, но если не присматриваться то этого и не видно.

Насчет дальнего пока решил не заморачиваться с диодами и реле задержки - подключил паралелльно штатным.
Т.е у меня теперь четыре дальнего света - два галогена и два ксенона ))))
Нах оно нужно неясно, но факт. На самом деле не подключал бы штатный дальний, но иногда полезно бывает моргнуть при невключенном ближнем. И в такой ситуации, соответственно либо надо подключать штатный галогеновый дальний, либо же делать реле задержки на линзу и ставить диоды.
АА это лень если честно ;))) Поэтому в итоге штатный дальний всеже отключил и остался только с ксеноном.


Ну вот собсна и все. Спасибо, что дочитали до конца.

Зы если чего еще вспомню, то поправлю пост

кстати вот размеры некоторых линз, может быть понадобится кому-нить
http://www.galogenu.net/hid_lens.html

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Последний раз редактировалось RespecterX9 14 авг 2007 14:38, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2007 06:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006 10:39
Сообщений: 222
Откуда: tyumen city
Автомобиль: mazda millenia
Баллы репутации: 0
читал открыв рот) зачот)

_________________
mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: F:235/45r17;R:255/40r17 зима: 215/60r16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2007 08:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2005 10:52
Сообщений: 605
Откуда: М.О.
Баллы репутации: 0
RespecterX9, не я столько не выпью ). Давай конечный результат.

_________________
exМazda Millenia 2,5L, АКПП
exMazda 626 GE 2.0L, МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2007 08:33 
Акуеть!!! :P

Конечно надо много смелости, чтобы решиться. Я то же люблю своими руками поковырять, но на так я бы не рискнул.

МОЛОДЕЦ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2007 09:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
DK,

в смысле конечный результат?

Если фотки как оно выглядит в итоге на машине, то на этой неделе сфоткаю и выложу.
А само освещение дороги пока не получится - не отрегулированы и темнеет поздно пока. Но светят хорошо, а дальний ваще убой ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 июл 2007 09:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2005 10:52
Сообщений: 605
Откуда: М.О.
Баллы репутации: 0
RespecterX9, и то и другое давай :)

_________________
exМazda Millenia 2,5L, АКПП
exMazda 626 GE 2.0L, МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 авг 2007 15:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
RespecterX9, ну ты кулибин, блин..:)

ОФФ! На фотке не понял-у нас ДВЕ бибикалки, или одна? Стоят перед радиатором? Для замены достаточно снять тока решетку?

http://fotoplenka.ru/users/respecterx9/228597/6097610/

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2007 12:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Дед на Миллере,
два сигнала в стоке.
Я менял на отечественные - посурьезней они звучат, даж пользоваться страшно иногда ;)))
Чтоб поменять один достаточно снять решетку, а вот для второго придется снимать бампер - иначе подлезть по-моему нереально ;(

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2007 14:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2006 11:51
Сообщений: 485
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Баллы репутации: 0
RespecterX9, Зачот! Золотые у тебя руки!

_________________
MAZDA MILLENIA, 2500cc, АКПП, 2000 г.в :)
CHEVROLET TAHOE, 5300cc, 2002 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 авг 2007 16:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2006 15:44
Сообщений: 1226
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
RespecterX9, спасибо.. Я тоже про второй ужедогадался потихоньку..:( В Х9 ставил Хелла мощные, оне так бибикают, што аж в салон отдает волну звуковую..:) Думал и сюда вместо штатных поставить такую... Надо подумать, порешать, как это осуществить... А если просто фару левую снять, не добраться до второго? Это не он на фотке ниже первого и левее?

http://fotoplenka.ru/users/respecterx9/228597/6097610/

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 авг 2007 09:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
TO Дед на Миллере, не, один у радиатора, а второй у торца усилителя со стороны левого колеса. Между усилителем и брызговиком.
На фотке это правее и ниже относительно того, что у радиатора.

Поповоду фары - дык в том то и дело, что для того чтоб снять фару надо, мля, снять весь бампер ;(((( Нафига так было делать непонятно!

TO Антуан, не знаю как насчет золотых, но вот чешутся и не дают покоя постоянно ;))))

зы кстати, может отчет куданить в фак иль в отчеты перенести стоит?

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 авг 2007 14:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
DK,

слегка подправил отчет и добавил немного фоток как просил

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 авг 2007 15:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2005 10:52
Сообщений: 605
Откуда: М.О.
Баллы репутации: 0
Респектеру- респект! :D красава :good:

_________________
exМazda Millenia 2,5L, АКПП
exMazda 626 GE 2.0L, МКПП


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2007 14:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Люююди!

А кто-нибудь знает местечко куда можно заехать и отрегулировать фары на ПРАВИЛЬНОМ И ИСПРАВНОМ ПРИБОРЕ? Желательно на севере.

В ДВС'е крутил-крутил, все вроде по прибору, галки где нада, типо светит по самому небалуйся ГОСТУ, а в итоге на дороге черти что получилось. Левая направо, правая ваще за угол ;)))
Пришлось опять на глаз выставлять, слепить не слеплю, все хорошо видно, но хотелось бы всеже подкорректировать по приборчику. Так, для самоуспокоения...

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2007 11:08 
RespecterX9, не подскажешь, поскольку ты проффессионал, на сколько сложно самому поставить ксенон, и какой порекомендуешь? :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 окт 2007 11:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
TEMZ,

чего могу сказать....
Лучше гор могут быть только горы... (с) В.Высоцкий

)))))
Идеал - ксеноновые линзы с оригинальными D2S. Но их надо ставить, а это, как сам видишь, довольно геморно.

Если пойти другим путем, то это намного проще. Машина у тебя леворульная? Тогда галку тебе переделывать не надо, т.е покупаешь ксеноновые лампы HB4, блоки и ставишь все это минут за 10 под пивко ;)
В итоге получаешь ксеноновый свет.
Но поскольку штатная линза заточена под галоген, то идеального света не получится. Тем не менее освещает достойно. Но... с небольшими пятнами\засветкой и галкой, уходящей в небо :)

По комплетующим мое ИМХО таково.
Лампы только 4300, без понтов (в отличие от 6000-8000) зато освещают намного лучше. Притом все же я бы брал германские переделанные под наш цоколь.

Блоки.
Идеал Хелла. Но небюджетно. Хотя если это не главное, то я бы брал именно их - выше надежность и меньшее время розжига.
Неидеал - проверенная корея. Типа InterPower, ShowMe и т.д из проверенных источников.
Срок работы как повезет. На предыдущей машине ShoMe отработали весь срок пока не продал (года 3 наверное), а на этой один блок скончался месяцев через 9. Вобщем лотерея, но бюджетно.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2007 12:46 
RespecterX9, респект


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 окт 2007 13:26 
RespecterX9, а как регулировать фары, чего и чем крутить,конечно представление имею - но не на милке, если можно поподробней, а то ксенон поставил но линзы светят в "небо", надо чуть опустить и правую левей подогнать!а то эффект нулевой!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 окт 2007 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Желтый,
корректор (если таковой имеется) в 0. Дальше крутишь штатными регулировочными винтами.
Расположение их можешь углядеть на второй сверху фотке, ближний там, откуда провода торчат. Крутить известно чем - долго отверткой или быстро головкой на 10.
А уж как и куда крутить эт я те не скажу потому как просто напросто не помню ;)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 окт 2007 14:16 
RespecterX9, спасибо, почти понял :)
а крутить все три "винта" или тот что с "зубчатой шайбой"?
Извеняюсь, если вопрос звучит по идиотски...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 окт 2007 14:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
с зубчатыми шайбами там два винта - один внизу, а второй на фотке загорожен корпусом фары. По-идее их должно хватать для регулировки, но на практике я крутил еще и третий

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 окт 2007 14:38 
RespecterX9, понял! Огромное спасибо! Буду эксперементировать в ближайшие дни, а то самолеты слепить не дело :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2008 15:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2005 10:37
Сообщений: 5499
Откуда: неризиновск :-E
Баллы репутации: 44
Покатался я тут по подмосковью в темноте и могу сказать, что дальний свет хваленых ксеноновых билинз меня совершенно не впечатлил. В итоге пришлось остановиться и подсоединить штатный дальний.
Потом полчаса помучился чтоб его отрегулировать на ёлках ;)
Т.е в итоге получилось, что при включении дальнего у меня сейчас работает ксеноновый дальний + штатный дальний галоген.
Вобщем выглядит это как прожектор - видно всё как днем далеко и широко, плюс разбегаются все при включении :)

Собсна чё сказать то хотел. Ксеноновый дальний на биксеноне он конечно яркий и ооочень широкий, но к сожалению само по себе освещение дороги и всего остального получается как бы очень размыто по пространству.
А штатный дальний галоген светит именно направлено и получается так, что ксенон освещает больше дорогу вблизи (40м) и налево\направо\вверх\вдаль на ёлки, а галоген помогает своим направленным потоком освещать уже дорогу дальше этих 40 метров.

Еще надо сказать, что когда приходится всем этим хозяйством моргать, то это чтото! Выглядит как маленький такой взрыв :)

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уважаемые, спрашивать не нужно - ПОЧИТАЙТЕ, тут на 99% уже есть ответы. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ Переделка фар Миллении 2003 серия 2я-Установка билинз. | мазда (mazda) форум
24 окт 2010 21:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010 23:39
Сообщений: 28
Откуда: Гродно, Беларусь
Автомобиль: Millenia 2.5 2002
Баллы репутации: 0
подскажите для снятия фары обезательно бампер снимать или можно обойтись решеткой. И еще линза достается тока спереди через снятое стекло или можно без микроволновки ее достать. Спасибо.

_________________
Дальше только 3.7L
Mazda Millenia 2,5 2002
Mazda 626 LX 2.0 1998
Mazda 323F 1.6 1993
Opel kadett 1.6 1986
VW Jetta 1.3 1983


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ Переделка фар Миллении 2003 серия 2я-Установка билинз. | мазда (mazda) форум
24 окт 2010 23:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 20 янв 2008 14:20
Сообщений: 424
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 5
7ergg писал(а):
подскажите для снятия фары обезательно бампер снимать или можно обойтись решеткой.

Можно не снимать бампер, но подкрылки от бампера отсоединить все равно придется.

7ergg писал(а):
И еще линза достается тока спереди через снятое стекло или можно без микроволновки ее достать.

Только с переди. Микроволновка не поможет, используй фен или духовку, лучше фен.

_________________
Millenia 99 2.3 Canada


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.