Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

отчёт по эксплуатации многоэлектродных свечей. | мазда (mazda) форум | 14 фев 2005 03:57

 Заголовок сообщения: отчёт по эксплуатации многоэлектродных свечей. | мазда (mazda) форум
14 фев 2005 03:57 
Ну отчёт громко сказано... Просто купил я два с лишним месяца назад свечки Beru многоэлектродные. Проехал почти 10 тыс. Заводился в -40 после ночи на улице. Выводы:
Хорошее:
1. Забыл что свечи может "заливать".
2. После нашего говенного 92 свечи ни разу не чистил. Сами.
3. Работают ровно, при любой температуре двигателя.
4. Стоят дешевле всяких платиновых.
Плохое:
1. Однако Denso простые (которые с машиной пришли) лучше работали.
2. Всё равно деньги стоят, значит жаба то давит.

Поэтому если надо менять свечи, считаю Beru достойным выбором. По цене чуть дороже стандартного металлолома из китая и бог знает откуда, а по качеству не сравнить (сравниваю с BOSH и DENSO которые выкинул)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 фев 2005 09:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Я свои «обычные» BOSH WR7DC, на которых отходил 3 тыс.км, не стал выкидывать.
Думаю проехать на свеже поставленных Beru Ultra-X 79 те же три тысячи и сравнить. Чтоб всё по честному было.
Поставить вместо четырёхконтактных Beru одноконтактные BOSH и наоборот. Покататься так и так, почувствовать разницу.
Результатом поделюсь естессно. :D

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 08:25 
Деnis, ну и где обещанный результат? давай делись! себе хочу тоже чего-нибудь многоэлектродное поставить в двиг! интересно, какой марки и модели свечки на мою масю подходят?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 08:51 
Цитата:
«обычные» BOSH WR7DC, на которых отходил 3 тыс.км

Я на таких прошел 80 тк/м. Тока последние 10тк/м стало чувствоваться что не новые свечи... :mrgreen:
(прада нада признать, что эти свечки вместе с Оппилем из Германии приехали).

Потом поставил трехконтактный Бриск - разницы с одноконтактными не заметил...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 09:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
А кокая разница сколько контактов 4 или 1 ? Искра то одна, а не 4. Сам ездил на NGK, BOSH, Denso. Лучеше ИМХО NGK показали себя.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 09:55 
1250, Полностью согласен NGK свечи отличные,я тут помыл движочек ничаенно залил в колодцы воды ,так просто тряпкой откачал и опять нормально езжу :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: отчёт по эксплуатации многоэлектродных свечей. | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 11:24 
Я выкинул их (четырехконтактные) :)
Заводится хорошо с ними, но как-то не ровно что ли работают, а может ждал много...Поставил NGK старые - намного лучше. :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 11:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Не парюсь и ставлю от 2110 бриск - один чёрт на 10000-15000 км с нашим-то бензом :mad: :mad:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 09:28 
Свечи лучше менять чере 20-25 ткм. Если реже то лезет расход (замену он съедает) хуже заводится, троит и т.д.... Каким отдать предпочтение? Не скажу. Пользовал всякие. Остановился на Денсо и Беру.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 09:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
kesov,
Цитата:
Если реже то лезет расход (замену он съедает) хуже заводится, троит и т.д....

А почему? Ну если там какое напыление улетает, то ещё понятно. А если его там и нет вообще, то какая разница сколько проехал, зазор отригулировал и всё как раньше?
А ещё мож кто знает что за налёт появляется у основания изолятора (похоже будто газы из цилиндра прорываются), это повод для замены или нет?

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 11:27 
Попробуй посмотреть здесь http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/D ... rkplug.htm
Здесь вообще много интересного.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.