ну вот, вчера обнаружили, что одна из клемм аккумулятора треснула, причем хорошо так треснула....+обнаружили глюки в сигналке, которым мы сами и были причиной...эти глюки устранили....Пока возились с этими глюками, проводку пропаять не успели...А седня вот еще что обнаружили: напряжение в сети в машине - 13 В. Включаешь кондишн - падает напряжение до 12 с небольшим В. Выключаешь - 13. Начинаешь вертеть руль (т.е. работает ГУР) - падает аж до 11В... В общем - фигня какая-то. Надо седня проверить сам аккумулятор, заменить треснувшую клемму...ну и с проводами заниматься.
Может у кого еще идейки есть, почему падает напряжение так? К стати, когда идет падение напряжения и обороты тоже падают вместе с этим самым напряжением.
