Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

ГЛОХНЕТ | мазда (mazda) форум | 19 июл 2005 09:40

 Заголовок сообщения: ГЛОХНЕТ | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 09:40 
Поставили сигнализацию и тут иногда на холостых обороты стали падать совсем в ноль и машина глохнет. Если подгазовывать, то все нормально. Происходит обычно так - на нейтралке - вдруг резко начинают падать обороты и движок как потряхивает чуть-чуть...может совсем заглохнуть, а может и выровняться.....такое не постоянно, а иногда, как-будто вообще ни с того, ни с сего начинается....Иногда это случается, если включаешь кондиционер или, например, ближний свет...т.е. как-будто падает напряжение в цепи и из-за этого начинают и обороты скакать.
У нас до этого был дизель...с бензинками не общались совсем...куда смотреть, что искать?????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 10:25 
Если я правильно понял, то двигатель Z5. Тут на форуме часто обсуждались проблемы с холостыми оборотами. Если интересно то, поиском можно все просмотреть. А если кратко, то похожая проблема решилась ремонтом генератора.

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 0%F2%EE%2A


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 11:48 
АлексСПБ - Да, двигатель Z5. Попробую по поиску посмотреть. Насчет генератора - пока не уверены, но посмотрим.
788 - такого до установки сигналки не было....прозванивать проводку собираемся седня.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 12:46 
Radiant, там суть не в генераторе самом, а в реле которое распределяет ток снимаемый с генератора в зависимости от потребителей тока. Дело либо в этом реле, либо в появлении какого-то незапланированного потребителя тока, возможно при подключении сигналки где-то плохой контакт/коротыш.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2005 13:08 
АлексСПБ - спасибо!!! Сейчас вот пойдем прозванивать проводку, клеммы аккумулятора посмотрим. Естественно, что прозвоним все нами наваянные провода - в плане сигналки....уберем все разъемы, а провода паяльной станцией спаяем....
К стати - такое начало происходить после того, как именно скидывали клеммы аккумулятора....причем +....так что бум смотреть. :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2005 08:36 
ну вот, вчера обнаружили, что одна из клемм аккумулятора треснула, причем хорошо так треснула....+обнаружили глюки в сигналке, которым мы сами и были причиной...эти глюки устранили....Пока возились с этими глюками, проводку пропаять не успели...А седня вот еще что обнаружили: напряжение в сети в машине - 13 В. Включаешь кондишн - падает напряжение до 12 с небольшим В. Выключаешь - 13. Начинаешь вертеть руль (т.е. работает ГУР) - падает аж до 11В... В общем - фигня какая-то. Надо седня проверить сам аккумулятор, заменить треснувшую клемму...ну и с проводами заниматься.
Может у кого еще идейки есть, почему падает напряжение так? К стати, когда идет падение напряжения и обороты тоже падают вместе с этим самым напряжением. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2005 09:21 
Народ, а вот еще тут де нашла: http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=0&qid=77
так может кто-нить подскажет, ГДЕ находится этот самый загадочный клапан холостого хода....или может на нашем Z5 нет его?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.