Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

переходник под карбюратор | мазда (mazda) форум | 01 фев 2006 15:15

 Заголовок сообщения: переходник под карбюратор | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 15:15 
Задолбал %) родной карбюратор для моей Mazda 626GD 1991 1,8. Нигде не могу найти ремкоплекта на него. Хотя думаю и он не поможет. Хочу поставить тазовский карбюратор. Поможите плз. проблема у меня с изготовлением переходника. Может есть какие схемы чертежи, может есть нюансы какие или просто словами опишите какой должен быть переходник? Буду очень признателен за помощь!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 16:19 
Если тебе это поможет, то делал лет 10 назад переходник для карбюраторной AUDI 100 из 10мм листа аллюминия. Там карб приворачивался к коллектору длинными винтами. Вырезали пластину из аллюминия подходящей формы и прикрутили ее к коллектору винтами с потаиными головками. разметили пластину под шпильки для карба от ТАЗа (41-ого москвича). прикрутили его через прокладки из какой то бензостойкой дряни. Работало! Правда расход был около 20л/100км. Но мы ничего не регулировали и не парились, бенз был халявный, да и движок был кажется двухлитровый, пятицилиндровый. Перла машина как танк. Удачи! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 фев 2006 19:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
MikeShigolev, тема не раз поднималась! PLS в поиск!!!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 20:21 
Гарик спасибо за первый вразумительный ответ. А интересно сколько раньше твоя машина кушала с родным карбюратором? что то 20 литров - это очень много, даже для 2-х литров.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2006 21:11 
Повторю, не регулировали карб, мозги и всяк вакумы не подключали. Думаю 10 кушала, но мы на ней ездили "тапку в пол"!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 01:01 
MikeShigolev, сам то от куда прописал бы...
что с твоим карбом , что он тебя так задолбал ...
если не забуду фотоапп. то сфотаю проставку под наш карб...
если будешь ставить думаю что лучше солекс от волги


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Art tom, тогда уж лучше от нивы---по объёму двигла близко...

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 10:40 
Самому тема интересна. Помнится Sergewolf поставил себе Солекс от Нивы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2006 17:47 
Art tom с Юго-Востока я. а карб задолбал потому что пол года назад я его снимал, чистил, поменял иглу на тазовскую (причем нашел такую, что безо всяких дороботок подошла, Unikar называется), потомучто бензином заливало карб, а вот теперь такая же фигня, да еще и хх нестабильный. новый карбюратор 500 баков стоит. вот и вся логика.

хочу ставить десяточный карбюратор с автоматическим подсосом. по строению и принципу действия очень похож на мой родной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2006 17:23 
Я ставил от Нивы. Сейчас расход по трассе 8л, по городу 11-12. Зимой по городу с учетом прогревов 13-14. С родным было литра на 3 больше.

От десятки очень не советую ставить. Во 1ых для движка 2.0 карб от движка 1.5 просто слабоват. Во-вторых автоподсос будет мозги парить, ручной лучше. В 3их карб от Нивы (Солекс-21073) имеет кой-какие конструктивные усовершенствования по сравению с карбом от движка 1.5, и это хорошо сказывается на динамике и расходе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 фев 2006 23:32 
Алексей, пробовал от нивы , не понравилось ,и на звон расположена , и динамика хуже , по расходу приемлемо но всё остальное -не то ....чел пробовал на 1.8 бмв от нивы таже хрёнь , посаветовал расточить деффузор 1 камеры /он токарь знал что делать/,грит значительно лучше ....исходя из этого и советую пробовать от волги солекс ....
MikeShigolev, тогда не удивительно что задолбал!!!! на маздовский карб !! ни на один !! наши иглы не подходят , их совмещают это да ,но в россии нет игол ,достойных чтоб ставить на авто ,тем более на МАЗДУ ,чуть ли не каждый второй владелец солекса мучается от перелива .
ваще твой карб по конструкции на порядок надёжнее чем любое совковое создание !!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2006 18:01 
Если поставить от Волги (К-151 или что еще), то расход явно за 20л зашкалит. У Волги низкооборотный мотор обьемом 2.4 (и карб под него заточен), что совершенно не подходит для маздовских моторов.
У жигулей же (в т.ч. и Нивы) моторы высокооборотные и по характеристикам более-менее подходят под маздовские, разве что обьем поменьше (1.7 против 2.0).
Из русских карбюраторов лучший - это Солекс-21073 (от Нивы). Но на Ниву ставили еще и Озон, надо смотреть что брать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 фев 2006 19:56 
Я думаю что действительно придется ставить Солекс от Нивы. У меня мазда 1,8. Но наверное и для такого объема карб от 1,5 будет слабоват. Когда у меня был таз 21063, на нем стоял десяточный карб и никаких проблем с автоподсосом я не испытывал.

Art tom писал(а):
ваще твой карб по конструкции на порядок надёжнее чем любое совковое создание !!!!

он конечно надежнее, но если ему 15 лет не делали никаких ремонтных процедур, то сам понимаешь в каком состоянии он сейчас. Искал карбюратор на разборках, думал удастся найти агрегат в лучшем состоянии, но безрезультатно, они все больше работают с инжекторами. Поэтому решение принято и осталось только сварганить переходник.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2006 00:31 
MikeShigolev, плохо искал ... найти можно .. .да и ремкомплекты я находил


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 фев 2006 00:46 
sergewolf, я не говорю о 151 ...внимательнее читай . я говорю о солексе на волгу под 2.0 л мотор
я бы не сказал что фе-мотор и ф8 высокооборотный мотор ,я бы назвал его среднеоборотн. в этом то его прелесть ...тянет почти как дизель и на оборотах приёмистый ...
озон нельзя ставить на поперечно расположенный движок .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2006 11:07 
Алексей писал(а):
MikeShigolev, тема не раз поднималась! PLS в поиск!!!

Какой поиск ..........еслиб здесь все по разделам и подразделам было тогда да.............а так пишеш в поиске КАРБЮРАТОР ...............а тебе кроме него еще кучу х.....ни нальют вот и ищи блин.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 фев 2006 19:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
FatherNet, ну в инете всё так---- пока найдёшь нужное - убьёшь кучу времени. Art tom, ну у нас чел ставил на GC от Тайги- причём с 2литровым мотором----доволен на всё 100!!!
Правда ковырялся с подбором жиклёров наверное недели 2!
То один поставит-поездиет---не нравится-меняет на другой. Так и менял все и в первичной камере и во второй. В паре (топливо-воздух) и по одному.
На самом деле это всё от бедности помойму...


P.S. а ремкомплекты продаются-можно найти !

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 01:29 
Алексей писал(а):
Правда ковырялся с подбором жиклёров наверное недели 2!

На самом деле это всё от бедности помойму...


ну ни от хорошей жизни эт точно...
но бывает что и хочешь хорошо да найти не мож ...к примеру карб можно найти б\у ,но как он работать будет ,вот вопрос .пока доведёшь до ума упреешь ,или наоборот возьмёшь а он как новенький ,как тока сохранился ,/был случай приходит чел ,грит-" японками занимаешся ,купи карб ,х.з от кого, 100 баксей "-и достаёт НОВЫЙ от ниссана примерно 86 г ,мне он нах не нужен ,но бывает же .поинтересовался где взял ,типа у бати была японка вот от него и осталось \. ...и получается брать то что есть в магазине и вживлять :cry:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 01:36 
Алексей писал(а):
Art tom,
Правда ковырялся с подбором жиклёров наверное недели 2!
То один поставит-поездиет---не нравится-меняет на другой. Так и менял все и в первичной камере и во второй. В паре (топливо-воздух) и по одному.
так за две недели он понял что лучше не получится и оставил самый приемлемый варъянт ,но ,уверен, он не достиг такой же работы машины ,как на родном карбе ... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 12:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
Советую выставить зажигание по стробоскопу, у меня расход был 25л, выставил 6 град. и расход стал 10л, перед этим долго мучился :x с карбом и чистил его и чего только не делал :Yahoo!:

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 12:26 
Mike_GTi, я выставлял зажигание
да и темболее - ничего нетрогал а она фигак и затроила
зажигание на 2 болтах - хер сдвинеш


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 12:50 
MikeShigolev, а я бы карбюк родной чинил. совсем не простой он, что б вместо него отсталый лет так на 50 карб с совецкого хлама ставить.
8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 13:40 
В советском автопроме среди карбюраторов не было придумано ничего лучше, чем Солекс, особенно те, что ставили на 8-е семейство(диффузоры 21 и 23мм), многие ставят его и на классику и на волгу. Он самый простой, экономичный и надежный, достаточно раз в полгода его чистить. 21073-ий, тот же солекс, но у него диффузоры больше(24 и 24мм), соответственно с ним динамика получше. Этот карб точится до 28 и 30мм.
Так что подобрать карбюратор при желании можно, и даже нормально настроить. Могу посоветовать пару контор, где с этим могут помочь. А переходник сделать не проблема. Это уже дело десятое.
А если нужна пушка и пофиг на расход бензина, то можно и два горизонтальных вебера поставить при желании и наличии денек. Примерно так:
[/img]


Вложения:
bashkaWcarbs_2.jpg
bashkaWcarbs_2.jpg [ 88.71 | Просмотров: 6975 ]
bashkaWcarbs_1.jpg
bashkaWcarbs_1.jpg [ 118.65 | Просмотров: 5691 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 14:37 
MX, это все круто но вот нетже переходников готовых для 626 на F8 вигатель. Или есть и их можно купить и самому все поставить ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 фев 2006 14:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
FatherNet, Еся у меня переходник - правда на GCшку делал---но по точкам крепления карбы вроде одинакие.
Подъехай-померь-посмотри.
8-903-252-33-88

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.