Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Лямбды: Bosch vs NGK | мазда (mazda) форум | 06 янв 2006 21:53

 Заголовок сообщения: Лямбды: Bosch vs NGK | мазда (mazda) форум
06 янв 2006 21:53 
Сразу хочю извиниться за созданный топик по столь избитой теме, но ..... наболело, не мог устоять.

Итак. Летом, начитавшись FAQ, метался в поисках ВАЗовской лямбды BOSCH.....133. На рынках, в магазанах видел как минимум 4 разных лямбды, я имею ввиду сделанных явно в разных местах, а не конкретные модели. Модель одна: BOSCH.....133. Выглядели одна убогей другой. (см. фото моей снятой на днях лямбды бош)
В итоге купил. обошлась в 870р. Никакой разницы не почуствовал. Как ездила машина так и ездила. По расходу тоже особо не заметил. Было гдето 11-12 л. летом. Много, согласитесь?
Но в зиму моему терпению пришёл предел. Жрала 14-15 литров примерно. Это уже перебор. И тут я наткнулся на универсальные лямбды от NGK. У нас в Самаре есть официальные представители продукции NGK [url]monroesamara.ru[/url]
Довольно приятно было пообщаться с квалифицированными специалистами из этого магазина по емайлу.
В итоге решился и купил этот датчик. Всё цивильно: коробочка, инфструкция по установке на всех языках (в том числе и на русском), рем.комплект для крепления к старому разъёму (уплотнители, обжимные хомуты).
Как оказалось лямбды NGK - это как раз те самые родные лямбды! Разница только в разъёме, который надо будет прицепить старый. Это ведь для нас не проблемма, не правда ли?!
Стоимость oxygen sensor NGK - 1270р. Не дорого! Тем более 100% Япония!
В итоге у меня перестали плавать обороты на ХХ. РАньше грешил на свечи NGK, оказалось всё дело в лямбде. Расход бензина снизился - это факт! По моим подсчётам 12-13 л сейчас съела и это с учётом что несколько часов моя мася простояла с работающей печкой, когда я усанавливал маршрутный компьютер :) http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=9215&start=175

К чему это я..... а вот к чему: ПОКУПАЙТЕ кислородные датики (лямбды) NGK! Да, это реклама!!!!!! Испытал на своей масе и... свём кошельке в плане расхода бензина.


Вложения:
Комментарий к файлу: Лямбда Bosch. НЕ ПОКУПАЙТЕ!
06-01-06_2228.jpg
06-01-06_2228.jpg [ 31.42 | Просмотров: 29326 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2006 23:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Astral, а как определял, что лямбде то пипец прищёл??? Я вот тож падумывал то на неё, то на другую какую хрень из-за расхода......... А патом решил почистить фарсунки для профилактики (да просто летом пол дня нех делать было). Снял, стал в них брызгать очиститель карбюратера.... Ну гавна никакого с них не полилось, нормально распыляли с самого начала. Думал, что вообще зря снимал.... Никакого прихода по динамике не почувствовал. А патоб сматрю и диву даюсь расход упал на пару литров 100% как ни крути:))). А думал, што лямбда.......
Ну так как определил "мёртвость" сего девайса ???

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2006 23:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
1250 а хрен определить самому мертвая она или нет!! я три раза на диагностике был не помогло, просто поменял и все и стало легле намного с 13-14 до 10 упал расход это зимой то!!! лямду кстати брал в "рекорд сервис " это около "пекинская утка" за 1500р со скидкой, а так она 1800 р стоит 4-х проводная.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 янв 2006 23:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
1250, Да это чувствуется, что лямбда почила, если уверен в испрвности остальных агрегатов. Провалы сразу, плавание, перерасход + тестер нам поможет.
Astral, такой БОШ можно отмыть и впарить тазоводу за пятихатку! Ему похер, а тебе прибавка на пиво.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 янв 2006 00:59 
1250, летом после покупки маси я наверное ВСЁ перебрал ("воздух", дроссель, свечи, сеточку, бензонасос, фильтры все, жидкости, масло и т.д. и т.п.), поменял, прочистил чтобы избавиться от провалов. Лямбду в том числе :) Вся проблемма была в ВВ проводах. Заказал на экзисте blue print и до сих пор радуюсь жизни! ;) А родная лямбда возможно ещё и в боевом состоянии была, но я всегда всё делаю через ж@@у. Купив бошевскую обрадовался и старую выкинул (идиот!!!) на радостях из-за её убитого вида.
Так что ничё я и не определял ..... а вот сейчас явно перерасход был очевиден. На сей день радуюсь замене. Я может и погорячился 06cupaR русские БОШ-лямюды, но мне явно попался самопал левый, так что будьте бдительны, товарищи маздоводы!
Dm39, так ты за 1500 взял какую лямбду? бош или нгк? Насчёт точного расхода скажу после установки маршрутного компа :)
Lexx, впарить неудасться, ибо товарного вида нету, разьём родной (бошевский аля тазовский) отрезан и выброшен, да и совесть не позволит даже за пиво его впарить кому либо...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 янв 2006 01:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
2Alex английская вроде какая то... там http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... &start=100 фото коробки выложил, бошовскую для тазика 133 не нашел в городе

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 янв 2006 02:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Ну у меня провалов вроде нет. Но вот много говорили о плохом бензине, да и возраст уж за 10 лет перевалил..... А вот если она не померла исчо совсем (т.е. криминала нет), а жись машине портит- как её заразу распознать то??? Или мож у неё есть интервал определённый замены?

Кстати про провалы при разгоне вспомнил: показания лямбды , вроде бы, используються только при установившемся режиме. Т.е. при разгоне комп на неё забивает. Если это правда откуда правалы то?

Dm39, а бошевскую для ТАЗа наерна можна на Масковском перед мостом найти. Там в старых зданиях сидят запчасти на МАЗ, КАМАЗ, кароче на любое тварение автопрома СНГ есть. Наерна гденить хоть под заказ и ТАЗовскую привезут.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 янв 2006 22:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
вобщем до замены лямбы я думал что машина ездит нормально, но после замены я понял ( пару дней катаюсь после замены) что она вообще не ездила, у меня сейчас с 1500 оборотов тянуть начинает, а раньше меньше 2500 смысла не было.... думал типа высокооборотистый движок так и должно быть, сейчас частенько ловлю на мысли что тапку газа отпустить надо :)
и пропала секундная пауза когда резко газ надавил....думать перестала сразу едет.
Короче не то что самолет стала, но намного лучше :roll:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 янв 2006 23:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Да, я тоже обратил внимание что машина потянула с низов после замены лямбды, особенно ощущается на 3-4-5 передачах.

Расход проверю после праздников - на работу 50 км каждый день по городу..

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 00:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Dm39,
Цитата:
1250 а хрен определить самому мертвая она или нет!! я три раза на диагностике был не помогло

значит диагностика левая была... уже 100 раз говорилось что работоспособность лямбды определяется осцилографом... читать тут...
http://toyota-club.net/files/04-02-20/0 ... rem_lz.htm
тестером можно определить только зависшую лямбду... т.е. не все возможные комбинации неисправностей... мягко говоря ... а можно и вообще исправную лямбду приговорить к замене с помощью тестера...
Lexx,
Цитата:
1250, Да это чувствуется, что лямбда почила, если уверен в испрвности остальных агрегатов. Провалы сразу, плавание, перерасход + тестер нам поможет

да чаще всего ни как это не чувствуется... акромя перерасхода топлива и все... и на динамику редко когда сказывается (удивляюсь вашим постам)... и тестер тут не поможет...
Astral, по поводу лямбды от Бош, могу сказать что либо тебе не повезло либо ты подключил как то не так... и прежде чем выкидывать свою старую надо было проверить ее осцилографом... а вообще по 10 лет лямбды точно не живут... однозначно... 100 %
я себе обе воткунл Бош-евских, и они работают нормально... осцилограмма правильная, значит тут ни чего такого не может быть... мистического... надо все просто грамотно замерять... расход у меня упал на 1-2л...
так что можно и Бош ставить и NGK...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 04:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
berserk, возможно тебе с 2.5 литрами незаметно падение мощности небольшое :), а по диагностикам ну диагносты "№;%:, мне также свечи и провода проверяли все говороят заеб..сь и типа мы вам обороты поправили были чуть ниже если комп откл, вибрация прошла после замены вв проводов и свечей!

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 11:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
тестером можно определить только зависшую лямбду...

Про тестер в факе заграничном написано и даны четкие параметры проверки.

Цитата:
да чаще всего ни как это не чувствуется... акромя перерасхода топлива и все...

Тока у меня на 3000об двигатель тягу терял и приходилось топтать педаль газа.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 17:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Народ а кто что может сказать по поводу универсальных ЛЗ?

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 19:50 
Цитата:
... а вообще по 10 лет лямбды точно не живут...

Живут зависит от бензина и состояния двигла


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 21:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Lexx,
Цитата:
Про тестер в факе заграничном написано и даны четкие параметры проверки.

на заборе тоже много чего написано... и в нашем факе тоже написано что тестером... только объясните мне пожалуйсто как с помощью тестера проверить временные характеристики т.е. быстродействие кислородного датчика??? а ведь мощность падает именно когда датчик тормозит!!!

Dm39,
Цитата:
berserk, возможно тебе с 2.5 литрами незаметно падение мощности небольшое

это врятли... осцилограмма правильная а соответсвенно и не может быть ни какого падения мощности...
Цитата:
Народ а кто что может сказать по поводу универсальных ЛЗ?

а чего тут можно сказать... однозначно будут работать... у всех кислородных датчиков один и тот же принцип... есть еще конечно особенность по подогреву... типа сопротивление может быть разное... но как правило это не критично... я знаю что датчики от ТАЗ-а т.к. они дешевле применяют и на мицубисях и на тайотах и т.п.... соответсвенно универсальные пойдут 100 пудов... просто подороже будут и все...
Цитата:
Цитата:
... а вообще по 10 лет лямбды точно не живут...

Живут зависит от бензина и состояния двигла

да не надо цеплятся... епт если не ездить на машине то он и 20 лет проживет... их положено менять раз в 100т км... не зависимо от бензина... а уж с нашим срок может сократиться раза в 3

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 янв 2006 22:44 
berserk, я и говоро, что БОШевская мне попалась явно "левая", а подклюил я её правильно, насёт этого я уверен.
Diler, дык я и написал (отрекламировал) универсальную от ngk.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 янв 2006 18:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
на заборе тоже много чего написано... и в нашем факе тоже написано что тестером... только объясните мне пожалуйсто как с помощью тестера проверить временные характеристики т.е. быстродействие кислородного датчика??? а ведь мощность падает именно когда датчик тормозит!!!

Тестером проводится, в большинстве случаев умирания лямбды, - достаточная проверка. Все время 0,075В - можно даже и не парится дальше и выкидывать лямбду. Конечно если сигнал значительно меняется при увеличении оборототов, то есть надежда и стоит воспользоваться осцилографом. Но как показывает мои наблюдения по конфе - достаточно тестера чтобы лямбду заменить.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 янв 2006 23:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Lexx, я вообще к тому еще что тут кто-то писал что тестером проверял типа все время показывало один и тот же уровень... чувак уже хотел менять лямбду но опомнился и поехал на осцилограф... и что же... оказывается все прекрасно работает... просто тестер тормозной был(или чувак) и не реагировал на быстрые колебания... может лямбда беспорядочно меняет значения типа шумит, ты подумаешь что все работает а оно не фига не адыкватно работает... цельную картинку можно только осцилом... я не спорю что некоторые случаи можно и тестером выявить но не всегда и не каждым тестером...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
berserk, наверное чувак мерял в режиме по постоянному току =) стрелочный советский для радиоэлектронники хорошо меряет - там стрелка безинерционная.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 14:55 
Lexx писал(а):
Тестером проводится, в большинстве случаев умирания лямбды, - достаточная проверка. Все время 0,075В - можно даже и не парится дальше и выкидывать лямбду. Конечно если сигнал значительно меняется при увеличении оборототов, то есть надежда и стоит воспользоваться осцилографом.

Полная ерунда. Если лямбда зависла в каком-то состоянии, то эта ошибка будет 100% выявлена системой диагностики. И появится соотв. ошибка. Так что в данном случае нечего и париться с тестером - достаточно считать коды диагностики. А проблема с лямбдой именно в том, что она становится фактически нерабочей когда уменьшается ее быстродействие. И проверяется это осцилографом по крутизне фронтов. Berserk уже раз 10 про это писал.
Цитата:
Но как показывает мои наблюдения по конфе - достаточно тестера чтобы лямбду заменить.

Для замены лямбды достаточным условием является ее наличие и желание заменить и не важно желание возникло на основании показаний тестера или по другим причинам. А вот необходимость замены тестером достаточно проблематично определить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 15:04 
Вообще даже с оцилографом надо правильно проверять лямбду и знать как все работает, чтобы не сделать ложных выводов. "Зависание" лямбды может происходить и при исправной лямбде. Если система по каким-то причинам (например повышенное давление в топливной магистрали) не может справится с задачей регулирования состава топливной смеси. В очередной раз приведу одно из описаний проверки лямбды.
Цитата:
39 Датчик кислорода
1 Подсоедините отрицательный шуп вольтметра к массе двигателя.
2 Определите назначение выводов датчика. В зависимости от системы он может иметь один. три или четыре вывода:
Заземление подогревателя.
Питание подогревателя.
Сигнал датчика.
Заземление датчика.
3 Положительный щуп вольтметра подключите к выводу сигнала датчика.
4 Если к выхлопной трубе подсоединен четырехкомпонентный газоанализатор, он должен дать следующие показания:
СО - в соответствии с техническими данными автомобиля.
НС-не более 50.
СО2- более 15.0
О2 -не более 2.0
Лямбда: 1.0 ± 0.03.
5 Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
6 Установите на 30 секунд скорость 3000 об/мин. Кислородный датчик должен нагреться и включиться.
7 Поддерживайте обороты двигателя постоянно на уровне 2500 об/мин. Если двигатель снизит на продолжительное время обороты до холостых, датчик может остыть и отключиться.
8 Проверьте включение датчика. Подробнее об этой процедуре сказано ниже.

Проверка подогревателя датчика
9 Проверьте наличие подвода питания на соответствующем выводе датчика. Если нет питания, проверьте проводку от датчика до реле или выключателя зажигания (в зависимости от схемы подключения). Проверьте также заземление подогревателя.

Сигнал датчика
10 Все системы управления впрыском топлива с обратной связью контролируют содержание кислорода в выхлопных газах и подстраивают работу форсунок таким образом, чтобы состав топливо-воздушной смеси поддерживался на уровне лямбда= 1.0±0.03. Для правильной работы системы впрыска совершенно необходимо, чтобы датчик кислорода своевременно включался в обратную связь цепи управления.
11 Подключите к сигнальному проводу датчика осциллоскоп.
12 Поднимите обороты двигателя до 2500...3000 об/мин примерно на 3 минуты. чтобы надежно прогреть датчик и каталитический преобразователь.
13 Снизьте обороты до уровня повышенных холостых и наблюдайте за показаниями датчика.
14 Напряжение на выходе датчика должно переключаться с низкого на высокое и обратно (примерно в диапазоне от 200 до 800 мВ) с частотой 0.8...1.0 Гц (см. рис. 4.33). Примечание: Для этой проверки можно на худой коней воспользоваться цифровым вольтметром, который способен фиксировать минимальные и максимальные значения Все же осциллоскоп является для этой проверки более подходящим инструментом, который может обнаружить все неполадки в работе датчика.

Переключения отсутствуют
15 Проверьте наличие кодов неисправностей в системе самодиагностики. Если кислородный датчик неисправен, БЭУ перейдет в режим управления без обратной связи или установит взамен показаний датчика постоянное напряжение около 0.45 В для поддержания лямбда= 1.0.
16 Проверьте, работает ли подогреватель датчика (если он предусмотрен конструкцией). Выполните проверки, описанные в главе, посвященной конкретно Вашей системе.
17 Если цепь подогревателя неисправна, датчик может лишь временами достигать нужной температуры и включаться в работу (а может и никогда не достигать и не включаться).
18 Резко повысьте обороты двигателя – смесь обогатится и датчик должен на это отреагировать повышением напряжения.
19 Если выхлопная система имеет вывод для забора пробы газов перед катализатором, измерьте содержание СО и НС в этом выводе. Здесь результаты измерений будут более информативными, чем на конце выхлопной трубы, особенно если катализатор хорошо выполняет свои функции.
20 Повысьте скорость двигателя до 2500...3000 об/мин, чтобы прогреть датчик и катализатор.
21 Снизьте скорость до повышенных оборотов холостого хода.
22 Разомкните обратную связь, отключив разъем датчика.

Двигетели с распределенным впрыском
23 Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заткните коней шланга.

Двигатели с центральным впрыском
24 Зажмите на короткое время шланг возврата топлива от регулятора давления.

Все двигатели
25 Содержание СО должно возрасти, а напряжение на выходе датчика - принять верхнее значение.
26 Восстановите обратную связь, соединив разъем датчика.
27 Содержание СО должно вернуться к нормальному уровню. Это значит, что БЭУ с датчиком способны управлять богатой смесью.

Двигатели с распределенным впрыском
28 Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.

Все двигатели
29 Снова разомкните обратную связь, отсоединив разъем датчика.
30 Вытащите наполовину масляный щуп или отсоедините вакуумный шланг, чтобы имитировать утечку вакуума.
31 Содержание СО должно уменьшиться, а напряжение на выходе датчика должно принять нижнее значение.
32 Восстановите обратную связь, соединив разъем датчика.
33 Содержание СО должно вернуться к нормальному уровню. Это значит, что БЭУ с датчиком способны управлять бедной смесью


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2006 22:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
berserk, я наверно повторюсь.. на диагностике сказала что лямда работает( возможно диагносты дятлы), но после замены расход снизился и лучше ехать стала, а про то что ничего не меняется при умершей лямде кроме расхода ... фигня потому что на опеле до этого такая же фигня была тупила при разгоне( после этого пассат был, там сразу как купил просто взял и поменял не проверяя т.к. стояла родная, еще ...лямда при хорошем бензине больше 150 тыс не живет!!), неровно работал движок при разгоне, машина начинала тянуть только на оборотах от 2000 и дальше расход при этом не особо и большой был!!! поменял и о чудо как все поменялось!!!

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 12:02 
Astral, а номерок каталожный на твой NGKшный ЛЗ не подскажешь? А то я глянул на Экзисте про NGK - так чегой-то скривило меня малость :shock: (от цены). Явно не 1270 руб.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2006 19:39 
всем привет
вставлю свою пять копеек.
Поменял два дня назад датчик. Поставил универсальный Walker Индонезия. в упаковке огромная инструкция с фотами всех видов разъёмов и что куда подключать. Плюс кембрики и обжимные трубочки.
Выкрутилась сразу. Час на все про все и воткнул новую.
К сожалению по ускорению/подхватам разницы не почуствовал...
Будем надеяться, что на расходе отразиться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2006 00:02 
bill
а сколько денег отдал?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.