-31С за бортом.

Стояла на улице всю ночь. Завелась со 2 раза по 5сек. Прогрел, проехал мин. 10, разогнался хорошо, в салоне прохладненько, печка дует холодом, хотя циркуляция стояла "с салона"... посмотрел на температуру - 120С (красная зона! кипит!)!

Первая мысль - лопнул от мороза какой-то шланг, антифриз ушел. Припарковался, заглушил, под копот- всё сухо и красиво, тока верхний шланг раздут больше обычного. Открыл крышечку на расширительном - попёрла жидкость, горячая! Посмотрел уровень в бачке...., а там жижа со льдинками!!!

Прихватило! И из печки холодным дует, видно где трубки потоньше там льдинок набилось. Антифриз менял осенью, сам, заливал Маздовский фирменный (зелёный), разбавлял пополам с дистилировкой. Видно а системе оставалась промывочная вода и получилось "жидковато". Постоял мин 10 пока остынет, решил дотянуть до дома, не далеко отехал. Поехал потихоньку, температура перестала расти и стрелка стала как обычно. Оттаяла видно пробочка, пока стоял, пробило кипяточком, да и двиг горячий, ветром перестал обдуваться и под капотом потеплело во время остановки. Спокойно поехал, чтоб на радиатор сильно не дуло

Мин через 20 печка тоже оттаяла, ПОШЛА ТЕПЛЕНЬКАЯ
Планирую сегодня слить поллитра-литр жижи и долить чистого концентрата! Всем удачи!
