Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Актуально для холодного запуска | мазда (mazda) форум | 18 янв 2006 12:19

 Заголовок сообщения: Актуально для холодного запуска | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 12:19 
http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... ksv-10.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 13:24 
Надо попробывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 13:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
У меня запитан насос напрямую от зажигания, так что таких проблем не возникает.
ИМХО: затруднения при запуске кроются в густоте масла и дохлом АКБ, голимых свечах + термической посадке деталей.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 14:27 
Lexx писал(а):
У меня запитан насос напрямую от зажигания, так что таких проблем не возникает.
ИМХО: затруднения при запуске кроются в густоте масла и дохлом АКБ, голимых свечах + термической посадке деталей.

Это ты переделывал?
На многих японцах и у меня в частности описанный эффект наблюдается. И проблема именно в падении давления в магистрали (обратный клапан плохо держит давление). Проверяется элементарно. Достаточно принудительно включить бензонасос перед пуском и потом заводится с полоборота. Так что масло, АКБ, свечи ... тут не виноваты.
Завожу как в статье описано. Крутнул полоборота первый раз. Затем через несколько секунд уже завожу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 14:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Это тоже наверное пригодиться...
http://toyota-club.net/files/03-09-15/0 ... 77-red.htm
В свое время знакомые химики моего знакомого дали мне "правильный" преобразователь ржавчины (собственного производства), который весьма эффективно ее удалял. Когда на вывернутых свечах я увидел искомую "смерть" я и решил попробовать удалить ее этим преобразователем, поскольку прочность налета оказалась слишком высока для того, чтобы удалить ее механически без повреждения изолятора. Результат - идеально белая поверхность изолятора (или обычный серо-черный нагар, если "красная смерть" "садилась" поверх него. Никакой реакции с электродами замечено не было. К тому же при особом желани электроды можно и не погружать в раствор (я располагал свечу электродами вверх, наматывал на резьбу скотч, герметизировал резьбу пластилином и в образовавшуюся ванночку наливал преобразователь до уровня изолятора).
После очистки свечи работали без замечаний.
Полагаю, что удалить данный налет можно и другими преобразователями, возможно, что просто ортофосфорной кислотой, на основе которой и делаются многие (если не большинство) преобразователей.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 14:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Старо как мир, когда ездил на инжекторе делал так всегда при температуре ниже 10.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 14:58 
Цитата:
На многих японцах и у меня в частности описанный эффект наблюдается. И проблема именно в падении давления в магистрали (обратный клапан плохо держит давление). Проверяется элементарно. Достаточно принудительно включить бензонасос перед пуском и потом заводится с полоборота. Так что масло, АКБ, свечи ... тут не виноваты.

Полностью согласен!!!!!!!!!
Добавлю лишь то, что в начале запуска, при малом давлении топлива в магистрали, форсунки как-бы льют топливо, в цилиндры, а не распыляют его. Это приводит к мгновенному заливу свечей.
Кстати причины могут быть и в самих форсунках, в топл. фильтрах и насосе. Вот у меня сегодня не завелась :cry: Я на 99% уверен, что именно по этому.


Зы!!!! Чтобы перед пуском врубить насос, достаточно включить зажигание, и перемкнуть клеммы в диагностическом разъеме!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 16:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
JONIK, а вот про это все подробнее: http://toyota-club.net/files/faq/03-11-22_faq_cold.htm

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2006 18:25 
еще
http://toyota-club.net/files/05-03-20/0 ... q_pusk.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 11:23 
полезная ссылочка!!! Да!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 11:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
А вот исчо полезность: http://toyota-club.net/files/03-03-10/eng_start.htm

Проверка искры на свечах

Старайтесь не проворачивать двигатель с включенным зажиганием и снятым хотя бы одним высоковольтным проводом! Дело в том, что катушка зажигания, когда прерывается ток в ее первичной цепи, во вторичной цепи создает напряжение. Оно ограничивается напряжением пробоя в свече, т.е. напряжением, при котором возникает искра. Если снять высоковольтный провод, то ограничения высокого напряжения не происходит, и очень высока вероятность электрического пробоя в другом месте, например, крышки трамблера. Поэтому проверять искру на свечах японских автомобилей с их деликатной электроникой надо следующим образом. Вывернуть все свечи и связать их "голой" проволокой, например, алюминиевой, в ряд. Свободный конец проволоки закрепить на "массе", т.е. прикрутить к любой неокрашенной части на двигателе, а на свечи надеть все наконечники высоковольтных проводов. Теперь, прокручивая двигатель стартером, можно наблюдать искру на всех свечах. Если искра очень тонкая (нитевидная), можно утверждать, что вышел из строя коммутатор. Если свечи грязные и мокрые, их необходимо почистить, а лучше заменить на новые. Установите одинаковые зазоры на свечах. Чем больше зазор в свечах, тем лучше будет поджигаться горючая смесь в цилиндрах, но тем выше вероятность выхода из строя (электрического пробоя) каких-нибудь элементов системы зажигания. Сделайте стартером 10-20 оборотов. Искра должна проскакивать только между центральным и боковым электродами (в одном и том же месте), быть толстой, громко щелкать и быть фиолетового цвета. Если каждый электрический разряд будет хоть по какому-то признаку отличаться от предыдущего разряда и от разрядов на соседних свечах, то необходимо искать причину, т.к. это говорит о неисправности (двигатель в этом случае может быть и заведется, но будет работать неравномерно).

Теперь установите на одной свече зазор в 2-4 мм и снова проверните двигатель стартером. Если на свече с большим зазором искры не будет, или она будет с каждым щелчком меняться по мощности, то скорее всего неисправна катушка зажигания. Другой причиной может быть то, что в высоковольтной части системы имеются утечки (трещины, пробои и т.д.). Замерьте электрическое сопротивление проводов. Оно должно быть около 5 кОм и не отличаться более, чем на 1 кОм от сопротивления других проводов. Хотя многие двигатели довольно сносно работают и при сопротивлении высоковольтных проводов около 15 кОм. Очень часто причиной отсутствия искры является выход из строя коммутатора.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 11:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
Оттуда-же:
Топливный насос должен создать давление (около 2,5 кг/см2), которое регулируется предохранительным клапаном на насосе и редукционным на двигателе. Перед входом наружного топливного насоса обычно стоит сетчатый фильтр, засорение которого также сказывается на давлении в топливной магистрали. Если причиной отказа заводки двигателя является отсутствие давления в топливной магистрали, например, заклинило насос, то проявляется это так. Сначала двигатель вроде бы заводится и тут же глохнет. При повторном запуске происходит тоже самое. С каждым разом попытки завести двигатель он подает все меньше и меньше признаков жизни. Если ослабить топливную магистраль, оттуда брызнет бензин, а при дальнейшем прокручивании стартером бензина будет поступать все меньше и меньше. Потом он совсем прекратит поступать из бака, хотя должен течь струей. Все топливные насосы являются вихревыми, т.е. при возможном осушении их не надо заполнять бензином, как это надо было бы делать в случае применения центробежных насосов.

Все больше желания промыть/поменять клапан перепускной на рампе...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 13:25 
JONIK, странно, моя заводится всегда! тьфу тьфу тьфу! :)

А за чем, что то мостырить? Насос после первого чирка еще долго крутит и создает нужное давление, чем меньше чирк тем лучше.

На атозапуске это всего 0,8 секунды и он отлично заводит авто! Без всяких переделок!

Не пытайтесь заводить с первого раза и будет счастье! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 янв 2006 15:33 
Mantis,
Цитата:
странно, моя заводится всегда! тьфу тьфу тьфу!

Это утром в гараже или утром на улице?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
http://doc-scorpion.narod.ru/tips.htm вот еще полезности...

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 15:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005 12:02
Сообщений: 919
Откуда: Рига, Латвия
Автомобиль: Audi S3
Баллы репутации: 0
NIK, странно,но моя заводится с первого раза, стоит на улице..
у нас было -30-без проблем

_________________
Audi S3'2001
ex Honda Prelude IV 2,3
ex Mazda 626 GD coupe
ex Opel Kadett GSi


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2006 16:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
v2k, так на твоей все просто и понятно + мозгов практически и нету (без обид), точнее они служат для работы инжектора на карбюраторном от рождения движке т.е. какбы имитируют карбюратор при минимальных изменениях в конструкции двигателя... вообще GC и GD считаются практически не убиваемыми, что аборигены тут и подтверждают... а вот на следующих сериях...
Мля, повторюсь, но всетаки оторвать бы руки тем япошкам, что мозги двигателя и компоновку двигательного отсека придумывали, а еще тому, кто догадался поместить разъем на сгибе водительской двери и завести туда большинство коммуникаций! :evil:

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.