После испытаний, тестирований и т.п. наконец появился полнофункциональный маршрутный компьютер, за что огромнейшее спасибо автору проекта АРС7-05
http://www.ars7-05.land.ru
После переписки насчёт установки было всё таки решено тестировать его на моей машине. Для этого разработчику пришлось придумать и сделать адаптер для модулирования\преобразования показаний с датчика скорости. Он несколько отличался от своих аналогов на других авто (toyota, ....). В итоге маршрутный компьютер (далее МК) в комплекте с датчиком, проводкой, подробной инструкцией и схемой подключения был прислан мне бандеролькой. Радости не было предела! В выходные, не смотря на морозы, я всё таки отважился его установить.
Итак, по порядку:
(фото решил не размещать прямо в топик, т.к. по объёму они суммарно более 1 мб)
Самым сложным оказалось найти показания датчика скорости на приборной панели. Искал методом тыка. Нашёл в итоге

Сам датчик находится на коробке передач и подлезть к нему не удалось, его даже и не видно. Он находится примерно под дросселем, а снимать его не было желания
Начнём с подключения датчика скорости:
Снимаем козырёк на приборной панели и аккуратно его снимаем.
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_01.jpg
Есть опасения, что он треснуть может (особенно в морозы). Мой видимо уже снимали и он уже треснутый сбоку.
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_02.jpg
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_03.jpg
После установки козырька назад всё выглядит вполне нормально:
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_04.jpg
Сняв козырёк откручиваем приборку:
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_08.jpg
К приборке с тыльной стороны подключается 3 разъёма (гребёнки).
Подключаться необходимо ко 2-й гребёнке к проводам, указанных стрелкой на фото. Полярность не соблюдается.
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_09.jpg
Всё. Проводка от датчика скорости подключена.
Теперь займёмся подключением к форсункам. Удобнее всего было подключиться к 1-й форсунке. С помощью тестера определил к какому именно из 2х проводов, идущих от форсунки необходимо запитаться: делаю "зажигание" без старта двигателя и ищу провод, у которого наименьшие показания (<1в ... около нуля). Вот к нему то и подсоединяемся:
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_10.jpg
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_11.jpg
В салон из капотного отсека провод проталкивается очень легко. не ожидал:
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_12.jpg
Затем необходимо найти и запитаться к проводу, идущего от замка зажигания, где +12В при старте (!).
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_14.jpg
снимать кожух замка зажигания было лень. Будет чуть потеплее сниму и уточню к какому именно проводу подключаться.
Все остальные подключения (+12В постояно, "-" и т.п. ) проблем, думаю, не создадут. Описывать нет смысла.
Монтировал МК в отсек под магнитолу. Он у меня пустой и, на мой взгляд, лучший вариант дял его расположения. Переднюю панельку вырезал из под коробочки для часов... первое что под руку попалось. Смотрится не совсем эстетично и по цвету не то что надо. Летом сделаю всё красиво. Сейчас не хочется заморачиваться с дизайном в морозы. Вот как смотриться всё то, ради чего всё заморачивалось:
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_05.jpg
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_06.jpg
http://astral.pp.ru/tmp/626/m626_arc7-05_07.jpg
Надеюсь, что в самое ближайшее время МК будет готов в серию и я буду не единственным счастливым обладателем АРС7-05.
Все новости будут освещаться в этом топике.
Ещё раз хочю поблагодарить разработчика МК АРС7-05 Арасланова Владимира! К сожалению, в наши дни очень мало осталось таких энтузиастов своего дела. Спасибо, что ты есть!
А так же спасибо dicker'y за помощь в установке и моральную поддержку!
ps: тема начата тут
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=9215