Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вибрация двигателя 626-ой. | мазда (mazda) форум | 20 мар 2006 17:33

 Заголовок сообщения: Вибрация двигателя 626-ой. | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 17:33 
Вибрирует, однако. 2,0л., АКПП. Особенно на "D" и "R". Двигатель, вроде, в порядке (если верить сервисам). Поменял опору двигателя. Поставил неоригинал- может из-за этого?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 19:52 
Американец, смотри опоры, свечи, провода, фильтра, форсунки, регулировка двигателя, подсос воздуха... причин море конкретнее опиши... не тупит? нет провалов? как давно началось? что уже делал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 20:16 
Делал всё... Регулировали и проверяли двигатель (кроме клапанов) в Мазде клубе и на Ильменском пр. По компьютеру-все ОК. Менял свечи, провода. Если верить CARFAX, в америке её не били. Провалов особых нет. Сервисмены грешат на клапана (ничего не подстукивает, но вдруг -зажаты) или не оригинальную опору (запресовывали резинку 2 месяца назад). С чего начать- не знаю. Боюсь просто выбросить деньги (что было не раз). Клапана- 2 500р, подушка -3 500р.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 20:35 
Американец, а инжектор давно чистил?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 12:04 
А не чистил я его! Чего-то в голову не приходило. Да, забыл самое главное: основная вибрация-когда переключился на "D" или "R" и давишь ногой на тормоз (т.е. , например, на сфетофоре). И ещё, почему-то, когда надавливаешь на тормоз первый раз, обороты на 1-2 секунды падают до 450. Естественно, машину в этот момент дополнительно подкалбасивает. Потом, когда давишь второй раз (и т.д.)- почти нормально, т.е. падают на 30-40 оборобов. Про чистку инжектора подумаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 14:31 
Надеюсь,что тема для автора еще актуальна, попробую дать совет: опыт эксплуатации и ремонта (собственными силами) ВАЗов (на мазду пересел 2 недели назад) :oops: подсказывает, что проблема у автора в подсосе воздуха при торможении, и двигатель тут вообще не причем :) . Следовательно из-за обедненной смеси при торможении двигатель работает неравномерно т.е. проблема в работе вакуумного усилителя тормозов (по аналогии с переднеприводными ВАЗами смотрим (на предмет подсоса воздуха): цельность шланга, проеряем работоспособность клапана если не они, тогда дело в самом вакуумнике, его и меняем.
Методы: проливаем все ВДшкой смотрим где подсос, второй метод: отсоединяем шланг от вакуумника, герметично его закрываем и проверяем работу двигателя при резкой перегазрвке (обороты не должны падать).
П.С. Принимайте новенького :D
П.П.С Вышли сало. Здравствуй Мама.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 14:51 
Gkhdu, спасибо! Тема актуальна. Попробую поколдовать с тормозным.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 15:06 
Еще раз повторюсь, проверено не однократно: тормозишь - обороты падают, движек дергаетя, стоишь на холостом, резко бьешь по тормозам тот-же эффект - причина 99% описана выше - подсос воздуха в системе вакуумного усилителя. В двигатель лучше не лезть (пройдено на собственном опыте) т.к. косвенно замена свечей, ВВ проводов и т.п. на первый взгляд (1 неделя) поможет т.к. будет лучше искра и обедненная смесь будет воспламенятьс, а потом вернемся в исходное положение. Из личного опыта: при таком-же дефекте меня сервисмены разводили на капиталку движка ( в вакуумнике порвалась мембрана ибыл жуткий подсос воздуха) компрессию они мне намеряли 6,8,9,11 по направлению от места крепления шланга вакуумника и сразу давай предлагать свои услуги по переборке ГБЦ, были посланы в пешее сексуальное путешествие, а дефект устранен собственными силами за 1,5 часа и столько-же тыс. рублей 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 15:20 
Компрессия у меня идеальная (пока). Везде по 12.
А как быть с усиливающейся вибрацией, когда срабатывет вентилятор?
Хотя, основная тряска идёт на тормозе. А более детально процесс проверки можно?
Если я правильно понял, то надо отсоединить от вакуумника толстый резиновый шланг (он там толстый один) и пальцем заткнуть дырку. потом надо резко погазовать. Если всё вибрация пропала, то виноват подсос. Так?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 15:50 
Вы не поверите, но "ноги растут" от туда-же. При включении вентилятора напряжение в сети падает (очень мощный энергопотребитель) искра становится слабее, поскольку смесь идет обедненная постоянно (больше воздуха, меньше бензина) движек немного колбастит. Во время торможения когда пытается создать разряжение в вакуумнике в двигатель поступает большое кол-во воздуха (сразу и резко) обороту падают ниже чем при включеном вентиляторе ("карлсоне").
Теперь о методах диагностики по подробнее:
1. самый элементарный (показывает очень сильные деффекты) на слух определяем нет-ли шипения в районе вакуумника и шланга при нажатии на тормоз (на холостом ходу). Проделывать операцию с помощником (из салона ни хрена не услышите (тихий свист или шипение));
2 если первый способ не выявил деффект и для его проверки льем из рапылителя ВДшку, а лучше очиститель карбюратора. Распыляем на шланг и места крепления к вакуумнику и двигателю. Если в работе двигателя произошли изменения, значит распыляемая смесь попадает в движек. Слушать надо внимательно (прыгать он не будет). Если дырка большая, будет видно где жидкость засасывается в двигатель.
3. если шланг и места его крепления герметичны проверяем работу самого вакуумника: Ничего не предпринимая резко газуем (на холостом ходу) выжав до отказа педаль тормоза, и смотрим как выравниваются обороты, если хреново +- и вибрация идет на кузов, снимаем шланг с вакуумника и герметично затыкаем его (в случае с помощником можно и пальцем) пробуем так же резко дать обороты (педаль тормоза держать не надо), если опосле прегазовки обороты встали как влитые и движек начал работать идеально (его не колбасило) - вакуумник под замену. Говорят можно в нем поменять только мембрану (я не пробовал).
Желаю удачи, жду результата проверки (ремонта) буду рад, если помог.
П.С. Сразу делаю оговорку, все что выше-описаное проделывалось на ВАЗ 21099, думаю, что существенных отличий быть не должно принцип работы - одинаков.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 15:56 
Постараюсь всё проделать в ближайшее время. Обязательно напишу результат. Спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 апр 2006 16:01 
У меня была машинка с автоматом (Nisan) и была у нее таже проблемка. Только вот закончилось все печально, оказалость вибрация шла из-за гидромуфты (элемент коробки) в итоге муфта наебнулась и япопал на большие деньги! Заморачиваться не стал и продал машинку как есть, т.е. было.

По симптомам все тоже самое, как мне потом объяснили вибрация это признак близкой смерти у них (муфт этих...).

Надесь у тебя не так, а все проще окажется!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 13:17 
Big P, спасибо, конечно, но , лучше бы ты ошибался...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2006 13:42 
Американец писал(а):
Big P, спасибо, конечно, но , лучше бы ты ошибался...


Вот и я о том же!!! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 апр 2006 22:27 
Спешу поделится радостью по поводу вибраций! Мучался год, начиная с покупки. Вибрировала машина на хх. Вопрос решался выкрученным винтом для регулировки хх, результат - меньшая вибрация, но двигатель вел себя непредсказуемо - то обороты 750 то 1200, то туда то сюда, то 1200 держит. Достало меня это дело порядком. Ни один из частоупоминаемых (и посещенных мной) на форуме сервисов однозначной причины отдиогностировать не смог (АИ и ДВС). Все после получасового колдования предлагали мыть инжектор и дросельную заслонку - может поможет. И говорили, что не надо мешать машине работать, примерно так. Так бы и продолжалась тряска если б недавно мне в ДВСе не сообщили о надорванной задней подушке двигателя. Решил менять. Одну купил сам, другую за те же деньги, что и в экзисте, мне привезли ребята из ДВСа. Всего получилось с работой чуть меньше 7000р с оригинальными запчастями.
Кстати процедура замены задней подушки это еще та песня с пляской.... часа два наверно ребята ковырялись. Подушки которые стояли были оригинальные, обе с трещинами, одна почти полностью пораванная. В общем поменяли, расплатился я и поехал. А подушки надо сказать менял я не из-за вибраций, а просто потому что выявили их неисправность. Выехал я, сразу вьехал в вялотекущую пятничную пробку. Еду и не понимаю... Чего-то не хватает! И тут я понимаю - машина перестала трястись на хх! :good: Это просто кайф! Я уже привык, выработал рефлекс практически. Стоишь на светофоре и одной ногой жмешь и тормоз и газ, чтоб не тряслась - 1100 оборотов. А теперь все! Не надо никуда жать. Я конечно не хочу сказать, что двигатель стал неслышен и неощущаем. Мелкая, еле ощутимая вибрация осталась. Но по сравненюи с тем раколбасом, который я терпел год - это фигня! Так что мой совет, всем кто мучается, как мучался я - внимательно осмотреть подушки двигателя, малейшие трещины на резине могут заставить масю трястись неподецки!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 апр 2006 11:10 
Slava626, спасибо! Подозреваю, что ты прав. В вакуумник не полез, т.к. решил проверить машину без его участия. Затормозил (на маленькой скорости) ручником. Тряска такая же. Нажал потом на тормоз - практически ничего не изменилось. А подушки я менял. Нижнюю (крепится к АКПП) на оригинал, правда от европейки, а вот заднюю - запресовали неоригинальную. Слышал не раз, что неоригинал здесь не прокатывает и может давать вибрацию. Наверное, прийдется всё-таки разориться и попробывать сменить. Только как отличить здесь оригинал от неригинала? Цены колеблятся от 4 000 до 7 000р.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 апр 2006 23:35 
Я уже писала, что у меня такая же проблема. И вот сегодня мне посоветовали заменить масло в АКПП и фильтр, а то может дело дойти как и пишет Биг до гидромуфты. Неужели это связано? Я масло ни разу не меняла, вроде оно чистое, уровень нормальный, но говорят это не показатель. Вообще как часто его менять надо? У кого какие соображения на этот счет?( связь ХХ и масла АКПП)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 10:05 
Уверен, что ХХ и масло в АКПП ни как не связаны. Масло и так менять надо. Примерно, через 60 тыс. Конечно, вместе с фильтром. Только он не везде меняется. На своей американке я с этим столкнулся. Фильтр не нашли. Потом, путем сбора информации из разных источников, выяснилось, что фильтр там есть, но находится он за "мозгами". И менять в Москве его ни кто не берётся. Советуют по-чаще менять масло в этом случае.
Если коробка в норме, действительно, цвет масла будет нормальным, но свойства свои оно от времени, конечно, потеряет. На убитых коробках масло темнеет очень быстро даже после замены.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2006 10:03 
Американец,

У меня такой же трабл - один в один и тоже американка. При нажатом тормозе или элекро нагрузке появляется весьма заметная вибрация в салоне. Две недели назад поменял опоры (перднюю и заднюю) на оригинальные (в Музе 2,5 месяца везли, логистики хреновы. :evil: .. + в результате потеряли еще нижюю опору коробки). Сильно не помогло. Исчезла вибрация при запуске и при кикдауне, но основной трабл остался. Что касается плавности оборотов, то все в норме. Напиши как у тебя решилось или кинь телефон - поболтаем.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.