Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Вас из дас? | мазда (mazda) форум | 06 сен 2006 20:48

 Заголовок сообщения: Вас из дас? | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 20:48 
Други маздоводы, просветите что это у меня за хрень на движке? И для чего она нужна?
Мое мнение что это какой-то клапан (там по-моему шарик находится. Когда трясешь слышно что что-то бьет), но только когда я его помыл и стал проверять то он дуется в обе стороны. Еще когда его выдергиваешь из клапанной крышки то движок глохнет. Подсоединена эта штука за дроссельной заслонкой.
Двигатель KF, 2 литра, 6 цилиндров, 24 клапана, год 1995.


Вложения:
09.JPG
09.JPG [ 42.88 | Просмотров: 3955 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 21:08 
Это клапан PCV (вентиляции картерных газов).
Нужен для перекрытия вентиляции картера на холостых оборотах, чтобы поток отработавших газов не портил смесь во впускном коллекторе.
В нормальном (чистом) состоянии при тряске в нем и должен стучать шарик.
Если клапан заело в открытом состоянии, то движок на холостых колбасит и трясет, т.к. смесь слишком бедная из-за выхлопных газов.
Если заело в закрытом состоянии (или он сильно засорился), то на больших оборотах движок может выдавливать или жрать масло, т.к. в картере большое давление и оно не сбрасывается через этот клапан


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 сен 2006 21:20 
Спасибо большое. Подробно и доходчиво. Кстати движок калбасит. Может он и есть причина обязательно проверю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вас из дас? | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 07:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2005 12:42
Сообщений: 3232
Откуда: Байконур, родом из Куйбышева
Баллы репутации: 30
EFINI MS-8 писал(а):
Други маздоводы, просветите что это у меня за хрень на движке? И для чего она нужна?

На движке у тебя СКАЛЬПЕЛЬ! Эта хрень нужна для рассечения дермы и мягких тканей, когда используется по прямому назначению. :ROFL:
А по теме, ты хоть кружочком обводи что именно тебе интересно.

_________________
Mazda-929GLX 85 FE2.0Carb (подбита и продана)
Mazda 626GE FP1.8i 16V газ/бензин `92 седан белий :) (подбита и продана)
Теперь NISSAN eNote 1.4Lux '08 пожарное машинко :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вас из дас? | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 07:59 
Это я уже приготовился зарезать маську. :lol:
Вот эта хрень, которую я не обвел, она с одной клапанной крышки подходит к дросселю или есть еще с другой крышки тока я не нашел ее?

Рисунок ниже. То что в верху на рисунке увеличено это датчики каленвала или чета другое?
И правда ли что еще один датчик каленвала стоит в трамблере, как это пишут на братском форуме «Форум Mazda Xedos 6 Клуба.»?


Вложения:
 рисунок1.jpg
рисунок1.jpg [ 33.13 | Просмотров: 3897 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 09:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
EFINI MS-8, на рисунке метки установки шкивоф ГРМ. Общего с датчиком положения коленвала одно - если все метки совместить то 1-й и 4-й цилиндр будут в ВМТ. А датчик коленвала=датчик холла в трамблере. Одновременно он и за зажигание отвечает.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 сен 2006 10:13 
Вон оно как. А зажигание выставляется на КФ компом или трамблер крутить надо как на ТАЗовской шестерке? Может подскажешь а то пальчики стучат надо бы зажигание подрегулировать и за одно посмотрю что в трамблере тварится, а зря лазить туда не охота, а то собью совсем зажигание. Как было на Москвиче 412 когда-то. (Москвич 412-машина зверь. Как вспомню так вздрогну)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 10:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
EFINI MS-8, в этом клапане стоит пружинка и шарик, если их нету, то машину буит калбасить, замени его на новый (тока сволочь стоит дорого). У меня такое было, когда прежний хозяин его распакавал и все вынул. :D

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 11:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
У меня есть подтеки масла из-под крышки масло заливной горловины. Пошел и проверил свой клапан PCV. В мануале написано, что этот клапан в одну сторону должен продуваться воздухом, а в другую – нет. А у меня клапан PCV продувается в оба направления. Только в том, в котором по мануалу не должно, продувается слабее, чем в том направлении, в котором должно. Шарик внутри трясется.

Это нормально, или это значит, что клапан завис в открытом состоянии?

И что можно сказать насчет подтеков масла из-под крышки?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 18:06 
bes-govorun писал(а):
EFINI MS-8, в этом клапане стоит пружинка и шарик, если их нету, то машину буит калбасить, замени его на новый (тока сволочь стоит дорого). У меня такое было, когда прежний хозяин его распакавал и все вынул. :D


ф чем калбасня была.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 сен 2006 18:48 
Цитата:
это значит, что клапан завис в открытом состоянии?

или негерметично уплотноние шарика.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2006 21:03 
Кто нибудь разбирал энтот клапан что бы почистить? он типа не разборный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2006 21:09 
Его не надо разбирать, его надо промывать аэрозольным очистителем карбюратора и трясти. И так несколько раз (в течении 2-5 мин).

На очистителе карбюратора (американском) так и написано "CARB, CHOKE AND PCV VALVE CLEANER"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 сен 2006 22:12 
Точно! надо попробовать этой штукой помыть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 09:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
А что вы все-таки можете сказать насчет причины подтеков масла из-под маслозаливной крышки?

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 09:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006 11:05
Сообщений: 580
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Sirob писал(а):
А что вы все-таки можете сказать насчет причины подтеков масла из-под маслозаливной крышки?



Поменяй прокладку на крышке, она сто пудово у тебя дубовая и забудешь об этой проблеме!

_________________
Mazda 323F 97 1.5 Z5 красная - Продана
Peugeot 406 03' 1.8 - продана
Mazda 6 2л АТ - Куплена!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 сен 2006 09:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Спасибо, Shandr. А я думал, что это может быть из-за глючного клапана PCV.

Не уверен даст ли это что-то, но я все-равно попробую этот клапан промыть, а то мне не очень нравится, что он в обе стороны пропускает.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 10:37 
Промыл в общем клапан. Промывал ацетоном, предварительно проверив не плавит ли он пластмассу из которой сделан этот самый клапан.
Наполнял его из шприца и тряс закрыв отверстия пальцами. Вытекала какая-то буро-коричневая жидкость. Израсходовав 40 кубиков, из него стал вытекать прозрачный ацетон и клапан стал работать.
Просьба к знатокам. Объясните почему под головкой вакуум, т.е. откуда он там берется? Я когда снял этот клапан на работающем двигателе то он заглох. Когда я закрыл отверстие пальцем, то чувствовался вакуум. Вообще я полагал, что в двигателе наоборот избыточное давление из за прорывающихся газов, а оказался бла-бла вакуум. :shock:


Вложения:
PA270040.JPG
PA270040.JPG [ 39.87 | Просмотров: 3588 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 сен 2006 16:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Цитата:
Промыл в общем клапан.


Что-нибудь изменилось в работе двигателя?

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2006 21:46 
Пока не знаю, еще не зеводил.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.