Вот зайду через годков 10 и найду этот топ)
Жалко старушку, первая ЛИЧНАЯ машина все-таки (заз не в счёт)) Залил 95-го, проехался последний раз и как-то тоскливо стало. Железяка а цепляет, вот так..
Менял за год с лишним эксплуатации (почти 60,000 тык наездил):
Два рычага перед (б\у) по 20$
Два рычага поперечных зад: по 15$ типа made in Japan)
Тормозные колодки перед\зад (не помню сколько)
Стойки перед (Kajaba) = 2*75 = 150$
Зад б\у kajaba (синие оригинал 100%) = 2*15$ = 30$
Пружины новые задние на халяву = 0$
Ступичный+диск тормозной+работа = 80$
Резина летняя б\у mishelin = 100$
Грм+ролик+чинил генер = 60$
Сейчас без проблем, только похоже промежуточный шрус разбиваться начал (
Самый безпроблемный пробег из всего на чем я ездил (бмв, фиат, и даже вольво) несмотрся на возраст авто, только ОДИН раз не завелся на -35 когда простаял 2 дня на холоде (сел аккумулятор). ФСЁ!
Наверно когда-нить снова будет маздо;) А пока черти оказались сильнее. Фсе-таки калибру купил)