Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Масло на морозе vs. более густое масло. | мазда (mazda) форум | 19 дек 2006 18:05

 Заголовок сообщения: Масло на морозе vs. более густое масло. | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 18:05 
Против таких "болезней" как стук клапанов и проч. есть такое народное средство как использование "другова" масла. Типа того что вот я лил Кастрол синтетику и чёта побрякивало, а теперь залил Декселиту (или как там она) и работает тихо. В основном советуют маслице погуще.

Вот интересно, масло на морозе же палюбому гуще. Не будет ли работа движка при -15 прировнена к работе на более густом маслице? По крайней мере первые минуты работы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 18:56 
Цитата:
Против таких "болезней" как стук клапанов и проч. есть такое народное средство как использование "другова" масла. Типа того что вот я лил Кастрол синтетику и чёта побрякивало, а теперь залил Декселиту (или как там она) и работает тихо. В основном советуют маслице погуще.

Эт типа камня в мой огород???

Для этого люди и льют синтетику(более текучее в сравнении с минералкой,грубо говоря),чтоб при -15 легче проходило по каналам дрыгателя и быстрее создавалось давление в системе
Многие факторы зависят от присадок в масло как в синт, так и в минералку,соответственно те масла,которые подходят к конкретному типу дрыгла (Декселия-Мазда)-НЕ РЕКЛАМА!!!,к примеру на Тойоте на этом масле могут стучать компенсаторы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 20:18 
Святоша, нееее... не камень. Ты на вопрос не ответил в итоге. На морозе любое масло гуще. Не будет ли это эмитацией более густого масла?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 дек 2006 22:47 
Малыш Сумо, Да масло гуще на холодную, и поэтому первые пару минут в зависимости от температуры оно имеет более густую консистенцию, но это не значит, что оно соответствует по свойствам маслу с более высоким индексом вязкости. Там не все так просто, есть определенные показатели такие как кинематическая и динамическая вязкости при различных темпертурах их надо сравнивать. Не могу понять к чему ты клонишь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 00:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Малыш Сумо, люди когда говорят погуще имеют ввиду именно динамическую вязкость, т.е. стабильность вязкостных свойств при нагреве... т.е. к примеру не 5W30 а 5W50... типа погуще... при этом при -15 при прочих равных эти масла будут одинаково густые, а вот при нагреве движка грубо говоря во всяких экстремальных режимах 5W30 раньше(при меньшей темепратуре) потеряет свою рабочую вязкость чем 5W50 и соответсвенно смазывающие свойства...
а то про что ты говоришь - масло типа замерзнет больше при -15 - это означает что у него текучесть и проникающая способность уменьшится и наоборот все застучит нафиг и трение возрастет в парах...
лана спать пора... че-то ахинея какая-то...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 10:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Погуще/пожиже...у каждого мотора свои пристрастия, которые сложно предугадать. Масло на морозе ведет себя как коэфициент перед буквой W. Чем больше цифра, тем гуще масло на морозе. В инете таблиц полно при какой температуре что загустевает сильно. У 10W40, так горяче всеми любимого, - температура застывания около -22С. У меня в том году было такое залито - ощущения при заводе в -32С - как будто под капотом ведро с болтами гремит. В конце зимы перешел на 5W50 Elf. Заметно лучше в мороз стало. Сейчас подумываю 0W.. залить на зиму, в прошлую зиму надоело солидол коленвалом гонять в поддоне.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 11:43 
Lexx, 5W50 лучше на морозе будет чем 10W, вот только на горячую будет соишком густым, придется опять коленвалом солидол гонять ;) Мазда рекомендует ...W30 вязкость всесезонно, ...W40 еще можно, ...W50, по моему, слишком.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2006 11:49 
Понял кароче ваш посыл. Буду с маслами эксперементировать. Двигатель неудовлетворительно работает до прогрева.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Малыш Сумо, пуск холодного двигателя а трех цилиндрах как правило свидетельствует о плохом воспламенении. а если машинко и маслице подкушивает - могу утверждать что имеем убитые МСК (возможно не только их, но причина плохого старта в них). Свечи после остановки горячего двигателя маслом заливает.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2006 12:55 
Lexx, чёта ты не о том)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2006 23:49 
Вообще-то производитель рекомендует не синтетику, а гидрокрекинговое масло с вязкостью 5W30. Например, Elf Evolution SXR 5W30 = Mazda Dexelia Ultra 5W30 :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2006 00:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
насколько я понимаю, важно при морозах то что до W, а вот 30-40-50 это вязкость масла при жаре, т.е до какой + температуры масло не начинает "разжижаться". И производитель машин рекомендует масло для определенного температурного региона!!!!!. И тоже не маловажно какие присадки используются производителями масла!. Второй момент тоже очень важен износ двигателя... чем он силней тем более "густое" масло надо, так как чем меньше число перед W тем меньше толщина маслянной пленки на деталях.
Если заливать синтетику в движок которому 2 дня до капиталки то ускорять его смерть, так из-за увеличившихся зазоров изношенных трущихся деталей давление масла будет еще меньше и соотвественно износ больше!.
так штаа :) надо при выборе масла учитывать не только коэфиценты вязкости....

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2006 09:01 
Повторяю последний раз и больше повторять не буду.

Хорошее синтетическое масло ВСЕГДА лучше, чем отличное полусинтетическое и НА ПОРЯДОК лучше, чем превосходное минеральное.

При любых условиях. При любой погоде. На любых двигателях.

Отмазки типа - у меня сальники не того, залью-ка полусинтетику, лучше будет - фуфло для экономистов.

Нет, не было и не будет случая, когда хорошее full-синтетическое масло (часто меняемое) кому-то или чему-то повредило.

И коэффициенты ваши в случае с синтетикой критического значения не имеют, не на полюсе живем. Да и на полюсе пох.

Не ибите моск.


С Новым Годом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2006 10:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Твентин Карантино™ писал(а):
Повторяю последний раз и больше повторять не буду.

Хорошее синтетическое масло ВСЕГДА лучше, чем отличное полусинтетическое и НА ПОРЯДОК лучше, чем превосходное минеральное.

При любых условиях. При любой погоде. На любых двигателях.

Отмазки типа - у меня сальники не того, залью-ка полусинтетику, лучше будет - фуфло для экономистов.

Нет, не было и не будет случая, когда хорошее full-синтетическое масло (часто меняемое) кому-то или чему-то повредило.

И коэффициенты ваши в случае с синтетикой критического значения не имеют, не на полюсе живем. Да и на полюсе пох.

Не ибите моск.



С Новым Годом.


Да вы батенька небось сервисный барыга маслом.Лишь бы втюхать народу чё падарожэ.

У меня сасед сольёт масло,отстоит его недельку,а потом "свежачок" сливки сольёт и снова ф машинку.Ездит без праблем,тока каждую зиму двигун чё та делает ;).


зы:Самое смешоное,что история из жизни,правда 10 летней давности.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2006 19:01 
Твентин Карантино™, вот первый раз в жизни захотелось поставить +1 :good: респект дружище :) не ожидал увидеть тебя тут

Igor, снова жжошь? :))))))))))))) эст питрасян :)))))))

ЗЫ 2 Игорь без обид :) с НГ дружищще :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2006 20:55 
Заблуждение 1.

SAE 5w40 – однозначно синтетика;
SAE 10w40 – однозначно полусинтетика;
SAE 15w40 – однозначно минералка.

Вязкость масла лишь опосредованно скажет о его основе (основа, или базовое масло как раз и определяет состав масла!). Можно встретить масла:
синтетические – SAE 10w60; 15w40; 15w50; 10w40;
полусинтетические – SAE 5w30; 5w40; 15w40;
минеральные – SAE 10w30; 10w40; 20w40; 20w50.

Заблуждение 2.

Не стоит заливать в автомобиль старше 7-10 летнего возраста полностью синтетическое моторное масло, т. к. якобы оно может вытечь!

Здесь надо отметить тот факт, что масла вязкостей SAE 5w40; 10w40 и 15w40 значительно отличаются по вязкости при температурах ниже рабочей (рабочей считается температура около 100 °С). При рабочей же температуре они все имеют приблизительно одно значение вязкости – около 14 сСт (сантистокс). Поэтому если «вытекает» синтетическое масло, то вытечет и всякое иное, т.к. это проблемы мотора. Как правило, владельцы автомобилей выбирают минеральные или полусинтетические масла исходя из соображений экономии денежных средств.

Заблуждение 3.

Если заливать синтетику, то её можно будет реже менять.

Срок смены масла определяет изготовитель техники. В некоторых случаях на новых автомобилях оговаривают увеличенный пробег при условии использования полностью синтетического масла. Консультируйтесь у официальных дистрибьюторов! Разница в синтетических, полусинтетических и минеральных маслах лишь в том, что на протяжении срока его эксплуатации свойства синтетики гораздо стабильнее, нежели минералки. Она менее подвержена окислению, может обладать лучшей текучестью, коррозионной стойкостью и смазывающими свойствами.

Заблуждение 4.

Нельзя смешивать минералку с синтетикой!

Все серьёзные производители смазочных материалов в Европе обязаны соблюдать требования по смешиваемости моторных масел, вне зависимости от их «брэнда». Это значит, что Вы имеете право не знать, какое масло залито в мотор Вашей машины, и если упал уровень, подлить достаточно любого МОТОРНОГО масла. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масла происходит снижение свойств последнего.

Заблуждение 5.

Полусинтетическим называют минеральные масла с синтетическими присадками.

ТОЛЬКО смесь синтетического масла с минеральным, можно назвать полусинтетикой! Пропорции возможны самые разные, т.к. специальных определений или требований по методикам смешения нет. Дешевые полусинтетики могут содержать и 3% и 5% и 10% синтетики. На самом деле полусинтетика – не самоцель. Важно получить на выходе достойный продукт с заданными эксплуатационными свойствами при этом, не разоряя покупателя. Например, полусинтетические масла элитной серии, содержат в своем составе более 50% высококачественной синтетической основы!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2006 21:01 
Вот по температурам:


Вложения:
index.php.gif
index.php.gif [ 10.93 | Просмотров: 7315 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 янв 2007 02:26 
bacs, По температуре не все так просто, например, мазда рекомендует масло 5W30 для температур ниже 0 градусов, 10W30 - всесезонно. В любом случае рекомендуется масло с рабочей вязкостью 30. Конечно нужно делать поправку на температурные характеристики региона, но и несильно отходить от рекомендаций производителя.
Van, В рекомендациях ничего не сказано про состав масла гидрокрекинговое, синтетика или полусинтетика.
Твентин Карантино™, +1


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 янв 2007 13:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Retvizan, все что ты говоришь не противоречит данным приведенным bacs-ом... производитель рекомендует прежде всего такое масло на котором НОВЫЙ мотор будет выполнять все заявленные производителем характеристики по расходу топлива и т.д(в течении гарантийного срока)... на старые моторы на которых мы ездием рекомендаций производителя я не видел... тем более глупо утверждать что рекомендуется масло с вязкостью 30 когда mazda продает свое масло и с вязкостью 40 в том числе... для кого тогда? хе хе... летом вязкость 40 полюбому будет лучше, оно дольше будет сохранять рабочие свойства при росте темепературы... короче прочитай еще раз посты про заблуждения...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 янв 2007 15:23 
berserk, Где ты прочитал, что рекомендации относятся к новым моторам? :) У меня в мануале про это ничего не написано например. :) По поводу масла с вязкостью 40, его можно лить, никто не спорит, в некоторых случаях оно может действительно лучше подходить чем масло с вязкостью 30, но не всегда и не полюбому. Отдельные деятели заливают масло с вязкостями 50 и 60, а это уже другое дело, я это имел ввиду когда писал что лучше не отходить от рекомендаций производителя, почему не следует лить такое масло я думаю ты знаешь, а если нет почитай и почитай сам посты про заблуждения эту инфу я знаю очень давно и ничего нового для меня в ней нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 янв 2007 15:31 
berserk, То что мазда "продает" масло с вязкостью 40 ничего не говорит, они заключили договор с эльфом, и то что производит эльф, то и продает. То что в линейке продуктов есть индекс 40 (впрочем есть и Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ELF Evolution SXR 5W30), говорит о том что это масло подходит, но не значит что оно лучшее. По поводу масла Mazda Dexelia кто вобще сказал что это лучшее масло, это одно из тех которое подходит и которое продается на европейском рынке.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 янв 2007 19:49 
Пацаны, кстати, давно собираюсь спросить и всё забываю. Про вязкости эти и температуры.

А разве температура работающего двигателя не одинакова зимой и летом? Соответственно и температура масла по большому счету мало меняется от сезона к сезону.

Отсюда я могу сделать вывод, что совсем не понимаю, зачем делать масла с различными параметрами, разве тока для запуска в мороз чтоб маргарин не толочь, а летом - вообще по барабану должно быть.

Где я неправ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 янв 2007 21:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Праильно, от первой цифиры зависит пуск в морозы. (ну, грубо так говоря...) А от второй - так скажем, возможность полноценно растекаться по всем смазочным полостям и каналам двигателя, то есть, вместо вязкости 30 нельзя (теоретически) использовать 40, поскольку может возникнуть разрыв масляной пленки при максимальных температурах, так как оно будет более жидким при одних и тех же (высоких) температурах.

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 янв 2007 21:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Короче, зимой - хоть 0-ой вязкости, если не текут сальники, летом - не более рекомендованной изготовителем

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 янв 2007 23:34 
Твентин Карантино™, зимняя вязкость ты правильно говоришь, для того чтобы не толочь маргарин и смазывать двиг сразу после пуска, вязкость при рабочей температуре фактически неизменна, согласно рекомендациям она равна 30 (по крайней мере для 626) однако в отдельных случаях можно отходить от рекомендаций (нижесказанное ИМХО):
- когда температура летом держится долгое время более 35 градусов и часто приходится стоять в пробках или постоянно ездишь отжигая 4500 об и более(можно залить масло с вязкостью 40)
- когда двиг изношен, трудно назвать критерии, это больше субъективно, я бы назвал -двиг отработал 14 лет и более, поджирает масло - можно лить 40 (хотя мой друг на 17 летней GD-хе льет 5W30 синтетику и ничего не льется и не жрет)
- когда морально не готов залить масло с вязкостью 30, так как думаешь вопреки производителям моторов мазда о том что оно недостатотчно вязко для твоего двигателя (можно залить 40)
В остальных случаях я думаю, что лучше прислушиваться к рекомендациям производителя, японцы догадываются о существовании масел с вязкостями ..w40, ..w50 w60, но почему то не упоминают их в рекомендациях. Кстати у других японцев на тоетах, по-моему хондах и ниссанах (не всех) также рекомендуют масла с такой же вязкостью.
по поводу индекса 30 и 40 не все так просто как думает berserk, масло 0W40 (5W40) и 10w30 два разных масла. Например 5w40 будет иметь изначально более жидкую основу чем 10w30 и большее колличество присадок загустителей, чтобы обеспечить такой перепад вязкостей от 5 до 40, которые со временем, к концу эксплуатации масла срабатываются, в зависимости от качества масла. Если масло не очень качественное, то к концу эксплуатации оно может стать из 5W40 - 5W30, большее колв-о сработавших присадок дать хороший нагар. Хотябы из этого простого примера можно увидет, что 40 не "полюбому" будет лучше защищать двиг, кроме этого современные синтетические масла с невысокой вязкостью защищают двиг лучше чем полусинтетика или минералка с более высокой вязкостью, т.к. стабильны, имеют лучшие показатели динамической вязкоти, присадки модификаторы трения и т.д. и т.п. Поэтому я и писал что не все так просто с вязкостью, и 40 не обязательно защитит двиг лучше 30 и не всегда она эта 40 нужна, хотя отрицать, что в отдельных случаях оно может быть лучше для двигла или идентично 30 не буду. Что касается 50 или 60, есть свои реальные причины не использовать такие масла в двиглах мазда, но это другая история.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.