Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

МКПП живет своей жизнью... | мазда (mazda) форум | 28 июн 2007 16:45

 Заголовок сообщения: МКПП живет своей жизнью... | мазда (mazda) форум
28 июн 2007 16:45 
На холодную скорости переключаются нормально. в принципе легко.
После того как поездишь минут 20-30 коробка становиться тугая (как будто масла нет).
Как быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2007 17:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
пока тебя в ФАК не послали - сходи сам http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =1&qid=113

Я пока попрыскал просто ВДхой - вроде помогло. Теперь буду разбирать и мазать основательно.

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2007 18:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2006 19:11
Сообщений: 54
Откуда: Иваново-Москва
Баллы репутации: 0
Поменяй втулки кулисы рычага КПП (вроде так называются).
деталь копеечная, а рычаг потом мизинцем бушь двигать.
на себе испытал :-)

_________________
323 BA седан, Z5, 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
В связи с разгаром летнего сезона и резким увеличением количества пробок на дорогах начали сильно доставать тугие переключения передач и жизнь заставляет подумать о закупке и замене этих всем известных втулок и их осей. И вот возник такой вопрос: везде говорится, что втулок и осей по две штуки каждой, а на своей схеме в Экзисте http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=71F001C9 я что-то вижу всего одну втулку деталь № 46043A (парт намбер GA5R-46-047) и одну ее ось (болт) деталь № 46165A (парт намбер GA2A-46-165).

Подскажите, пожалуйста, это эти втулка и ось, которые вызывают тугие переключения? И где на этой схеме тогда 2-я пара втулка + ось, которые надо менять? Спасибо.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 13:05 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Sirob, речь идет о деталях 46062А, см. схему. Их там 4 штуки, по 2 на каждую ось, которые вовсе и не оси, а болты. деталь № 46043А - это втулка в обычном сайленте, который стоит на стабилизаторе(эт такая неподвижная тяга), а двигается как раз 46060А, на концах которой и стоят пресловутые втулочки. В обчем, загляни под машину и тебе все станет понятно :D

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 13:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Вoris_MX, большое спасибо за консультацию, а то под машину подлезть у меня нормальных условий нет, но заранее подготовиться хочется.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 13:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Sirob, сам сталкивался с этой проблемой, на моей машине такая же схема приблизительно. И еще желательно поменять и болты, которые во втулках, т.к. они, как правило, ржавеют, из-за ржавчины, пусть даже и очищенной, новые втулки проживут меньше

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 15:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2006 16:12
Сообщений: 1106
Откуда: Питер, Петродворец
Баллы репутации: 10
Что бы не открывать тему, подскажитею Туго включается вторая передача на скорости больше 35. Подскажите к чему готовится? Что умирает? (сразу скажу, что втулки смаза месяц назад, точно не оно и не те симптомы)

_________________
ТАЗ 21086 1.5 8V 1988 - сдох, двигун дал клина.

Mazda 323 F BA Z5 1.5 16V 1994
Mazda BT-50 2.5 Turbodiesel - ТАНК

Только красота спасет мир...
Только красота... и массовые расстрелы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 15:46 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
maUGLY, скорее всего синхронизаторы на 2-й передаче, на ней они убиваются быстрее всего. Либо эксперементируй с маслами

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 16:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
На грузовиках, где не было синхронизаторов, был такой прием - двойное выжимание сцепления. По идее, если трабла с синхронизатором, то можно поэкспериментировать: выжал сцепление - нейтраль - отпустил сцепление - выжал сцепление - включил перечачу - отпустил сцепление.
ИМХО, если с синхронизатором, то при такой методе, должно все нормально втыкаться. Если же и так будет туго, то смотреть дальше.

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 17:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2006 16:12
Сообщений: 1106
Откуда: Питер, Петродворец
Баллы репутации: 10
Sua, блин, да меня этот волшебный прием с двойным выжимом на восмерке предыдущей достал. Чет не хочется так на мазде ездить. Черт, а переборка коробки сцуко дорогое удовольствие... Надо с маслами поэксперементировать. Может поможет.

_________________
ТАЗ 21086 1.5 8V 1988 - сдох, двигун дал клина.

Mazda 323 F BA Z5 1.5 16V 1994
Mazda BT-50 2.5 Turbodiesel - ТАНК

Только красота спасет мир...
Только красота... и массовые расстрелы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 17:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
maUGLY писал(а):
Sua, блин, да меня этот волшебный прием с двойным выжимом на восмерке предыдущей достал. Чет не хочется так на мазде ездить. Черт, а переборка коробки сцуко дорогое удовольствие... Надо с маслами поэксперементировать. Может поможет.

Я ж тебе не говорю, что так надо ездить постоянно - это как вариант диагностики.

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 17:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2006 16:12
Сообщений: 1106
Откуда: Питер, Петродворец
Баллы репутации: 10
Sua, хм, тоже верно, чет я не подумал.
Интересно, а кто-нибудь на маздах с этим сталкивался? Есть резон лезть в коробку? На зубилах как говорили мне абсолютно все мастера это не лечится. Нулевая коробка через 20 тык опять страдает тем же самым. Интересно как с этим обстоят дела на масях.

_________________
ТАЗ 21086 1.5 8V 1988 - сдох, двигун дал клина.

Mazda 323 F BA Z5 1.5 16V 1994
Mazda BT-50 2.5 Turbodiesel - ТАНК

Только красота спасет мир...
Только красота... и массовые расстрелы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 17:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2007 14:21
Сообщений: 600
Откуда: С улиц столицы
Баллы репутации: 0
Тоже трабла с коробкой. Но Я собрался менять и возникает вопрос: подходит ли, коробка от В5 мотора, на В6?
Очень буду признателен за ответ :wink:

_________________
i`ll be back matherfuc*a ^_^
МХ3, 95 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 17:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Сначала вынул и смазал болт 46-134 , помогло сперва (он был ржавый )
Передачи стали включаться мезинцем .Он находится почти над катализатором . Буду его менять наверное выточу просто .
Поменял 46-133 , он стоит вертикально у самой КПП . Выточил его ,т.к. была выработка около 1мм . Люфт вправо-влево у кулисы уменьшился раза в 3 . Если заменить втулки будет вообще шоколадно (впереди они раздолбаны гораздо сильнее , чем сзади .). На GE и GF они одинаковые .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 19:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2007 11:33
Сообщений: 1265
Откуда: Питер
Баллы репутации: 10
Народ, а может кто ткнет неразумного на эти самые втулки http://213.234.216.242/mazda/group.asp? ... 88900000#3

_________________
Ма6ка 2л на ручке в кузове хэтчбэк, кожа, музыка и все дела
Изображение
Было:
Mazda 323 F BA KF(2л) (1994г.в.)
ВАЗ 21053 1.5л (1992 г.в.)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 19:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 фев 2006 19:11
Сообщений: 54
Откуда: Иваново-Москва
Баллы репутации: 0
По схеме должны быть 46-062А.

_________________
323 BA седан, Z5, 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июл 2007 20:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
Sua,

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2007 09:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
Сначала вынул и смазал болт 46-134 , помогло сперва (он был ржавый )
Передачи стали включаться мезинцем .Он находится почти над катализатором . Буду его менять наверное выточу просто .
Поменял 46-133 , он стоит вертикально у самой КПП . Выточил его ,т.к. была выработка около 1мм . Люфт вправо-влево у кулисы уменьшился раза в 3 . Если заменить втулки будет вообще шоколадно (впереди они раздолбаны гораздо сильнее , чем сзади .). На GE и GF они одинаковые .


Спасибо, Виталий-COMPREXовод, инфа супер!

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2007 09:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 10:56
Сообщений: 1168
Откуда: г Москва СВАО
Баллы репутации: 10
Sua, Вот и Вoris_MX, показал их на схеме. У меня слышен скрип при переключении передачь. Скорости втыкаются хорошо,но вот этот скрип уже достал - поменял втулки, что на схеме у бориса МХ под номерами 46-062АБ, которые непосредственно рядом с кулисой. Помогло, но не на долго - опять раздолбились походу- они пластмассовые.. ИМХО Я так думаю - это из-за того, что я быстро переключаю передачи и умеренно быстрая манера езды (3500-4000 оборотов). Так что езжу и скриплю коробкой :oops:

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2007 11:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
На бензиновой , более новой птице кулиса шевелилась хуже , чем на дизеле ! Смазка горизонтального пальца под кулисой дала эффект улучшения ненадолго .
Когда я вынимал этот палец , он был нержавый(в отличие от дизеля) ,а смазка на нём закоксовалась , т.е. там над катализатором очень жарко и надо применять высокотемпературную смазку . Обязательно наличие термоэкрана над каталитиком !

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2007 12:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Лучше заваливать туда селикон густой типа МС Спорт.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2007 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
Цитата:
Лучше заваливать туда селикон густой типа МС Спорт.


Согласен, да вот только где ее нам взять? Даже у вас она вроде как только в Москве да Питере продается http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150949758

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2007 17:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2006 16:12
Сообщений: 1106
Откуда: Питер, Петродворец
Баллы репутации: 10
Sirob писал(а):
Цитата:
Лучше заваливать туда селикон густой типа МС Спорт.


Согласен, да вот только где ее нам взять? Даже у вас она вроде как только в Москве да Питере продается http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150949758


А по Питеру может кто подскажет где она продается. А то я перед тем как смазывать эти втулки искал магазинах в 6 говоря "Густую силиконувую" на меня вытаращивали широкие глаза. Пришлось мазать литолом. Вот теперь думаю поменять втулки и смазать нормальной смазкой

_________________
ТАЗ 21086 1.5 8V 1988 - сдох, двигун дал клина.

Mazda 323 F BA Z5 1.5 16V 1994
Mazda BT-50 2.5 Turbodiesel - ТАНК

Только красота спасет мир...
Только красота... и массовые расстрелы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2007 18:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2005 11:40
Сообщений: 1726
Откуда: Odessa
Баллы репутации: 0
maUGLY, вот сайт ее производителя http://www.smazka.ru У них наверное можно узнать где этот чудо-МС-Спорт можно у вас в городе купить, да и на сайте в разделе "Где купить" эта инфа есть

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами :-(
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.