Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Какие трамблеры подходят на KL? MX-6 2.5 1992 | мазда (mazda) форум | 17 ноя 2007 02:50

 Заголовок сообщения: Какие трамблеры подходят на KL? MX-6 2.5 1992 | мазда (mazda) форум
17 ноя 2007 02:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Подыскиваю замену своему, который как говорят сервисмэны накрылся (предыстори могу расписать если интересно).

По словам тех-же сервисмэнов - было всего 2 варианта и их внешнее отличие - разъёмы (датчиков?) направлены паралельно корпусу трамблера (в сторону двигателя) или перпендикулярно.
Но при этом они утверждают что и те и другие подходят.
Т.е. ошибится нельзя.
Так-ли это?

Пока сам рылся в сети, нашёл
1) http://www.amazon.com/Mazda-Probe-Ignit ... 56&sr=1-44
соответствует T0T57071, T0T57072, KL01

2) и
http://www.motoso.de/zuendverteiler+kl0 ... 989001.htm
для KL01 KF34 KLY1 K834

В обоих случаях разъёмы смотрят в сторону двигателя, но внешне они отличаются - как минимум по фото видно что у них разной формы крышки.
Смущает что например у первого указано после 93-го, а у меня 92-й.
Разъёмы у меня также смотрят на двигатель, номер детали родного немогу посмотреть, т.к. машина в сервисе.
Они правда совместимы или есть ещё какие-то варианты?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2007 23:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Вперёдсмотрящий, значит скажу тебе совершенно точно: не слушай гоблинов в сервисах ;)))
KF34 тебе не подойдет никак, т.к. в нем отсутствует датчик коленвала!!! там используется только 5 контактов вместо 6! хотя фишка один в один!!!
У тебя есть 4 варианта:
1. KL01 - это точно твой трамблер который у тебя полюбому будет работать и встанет на посадочное место! Но найти сложно и денег хотят обычно много. KLY1 = KL01
2. K834 - этот трамблер вроде бы имеет все датчики но я не уверен что он встанет на место, вроде бы у BOSS сервисмены при попытке его недеть умудрились даже сломать корпус трамблера... может они перевернули бегунок на 180 град., а может он действительно не встает!
3. Установка трамблера с выносной катушкой как на Кседос6!!! таких трамблеров полно на разборках которые таскают праворукие машины, стоят дешевле чем KL01, имеют все датчики!!! надо только повозиться с переделкой фишек. У меня именно этот вариант реализован! тут еще плюс в том что в будущем если что сломается то меняется по частям коих полно на разборках, а не целиком трамблер. номер начинается KF01... дальше могу посмотреть поточнее... короче на разборках они обычно на движках приходят из японии и можно сразу смотреть по фишке которая одета на него - если там 4 провода то он точно подходит, если 3 то там нехватает датчика коленвала. Тебе нужен сам трамблер, катушка, комутатор.
4. Отремонтировать свой трамблер. Заменить катушку например(выяснить что сгорело) Тут тебе следует рассказать свою пред историю ;)))

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2007 13:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
berserk,
Спасибо за подробный ответ! Что-то начинает складываться :)

История такова -
вначале (купил недавно) ездила хорошо, были недоделки по подвеске и буксовало сцепление - что мне успешно устранили в этом самом сервисе.
Потом я решил поменять фильт воздушный и забыл одеть трубки на датчик, который к корпусу фильтра крепиться - тут начался неровный холостой.
Когда приехал решил по старинке поснимать провода со свечей на включеном двигателе (знаю - сам дурак). Как потом прочитал - зря. В общем трубки отключенные нашёл, холостой пришёл в норму и я забыл об этом.

Через неторое время было пару раз заглох паркуя машину и заметил, что после того как заглохла нужно выключить зажигание и подождать с пол-минуты, после заводиться как ни в чём ни бывало. Если заводить не выключая зажигание - не заводить ни через пол-минуты, ни через 5. Помню чётко - такого небыло.
Пртинял к сведению и ездил дальше не сильно обращая внимание.

Потом была поездка километров на 400.
Отъехав от города на 150 км, заметил что если набирать больше 130, то машина глохнет. Понял от от диагностики не уйти, но спокойно доехал на 110.
Обратно ехал уже ночью, машина начала глохнуть где-попало. И на 110 и на 70. Ночь, пустая дорога... но кое-как добрался, тем более на подъезде к Риге она глохнуть перестала.

На следующий день в сервисе меняют датчики распредвала (тот что у масляного щупа). Старый развалился при попытке вынуть.

В двух километрах от сервиса машина начинает глохнуть каждые сто метров. Стоит дать газу под нагрузкой - глохнет, час с матюгами добирался назад. Благо была ночь и машин не много.
Алгоритм движения:
1) разгон до 30, нейтраль и катимся
2) когда начинает останавливаться - перва и пытаемся острожно разогнаться. В 2-х случаях из 3-х, она глохнет.
3) Выключаю зажигание и зерез пол-минуты завожу.
И так далее до полного остервенения водителя :evil:
На нейтрали можно газовать сколько угодно.

Когда дополз до сервиса - глохно уже и при прогазовке на нейтрали.
Итог недельного стояния в сервисе:
1) Пытались сделать выносную систему (с внешней катушкой), непомогло
2) вроде меняли ещё крышку (страрая говорят вся в трещинах).
3) Причем что интересно - говорят и вначале и сейчас блок управления никаких неисправностей не показывает.

Кстати, все эти события уместились где-то в 2-3 тысячи км. пробега.

В общем машина уже месяц в сервисе, поиски трамблера к успехам ни превели. Попросили поискать и меня (что меня тоже сильно порадовало).
Собственно я уже заказал новый KL01 в сборе с крышкой и бегунком, по цене до 300 долларов с доставкой.
При учёте что у нас столько стоит б/у в неизвестном состоянии и единственный что у мне удалось найти за две недели обзвона в 150-ти километрах, я посчитал что это будет разумней.

P.S.: гоблинсие сервисы это конечно отдельная история :x , но ничего лучше в Риге я ненашёл. Может посоветует кто?
Есть конечно официальный, но покупать новый трамлбер за 900 долларов... мне как-то не сильно хочется, на диагностику на эвакуаторе тоже не покатаешься. Да и времени заниматься перебором нету.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2007 20:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
по симптомам похоже на пробой катушки...
если заказал за 300 бакинских НОВЫЙ то это круто... у нас за такие деньги новый не купить... мне вышло в 6000р(240$) БУ трамблер со всеми датчиками вместе с работой и запчастями переделка на выносную катушку... час работы и не каких глюков... да + ковсему теперь я избавлен от подобных проблем и ремонт смогу провести самостоятельно в случае чего ;)

Цитата:
1) Пытались сделать выносную систему (с внешней катушкой), непомогло

это как так не помогло??? чего в итоге то? там вроде ничего сложного нет...

Цитата:
На следующий день в сервисе меняют датчики распредвала (тот что у масляного щупа). Старый развалился при попытке вынуть.

это датчик коленвала! и я не очень понял нафига в него вообще полезли???
проверяется он осцилографом например... и снимать не надо для этого...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2007 23:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
это датчик коленвала! и я не очень понял нафига в него вообще полезли???
проверяется он осцилографом например... и снимать не надо для этого...

Равшан и Джамшут не знают слова осцилограф. От силы тестером пользоватся умеют.

Цитата:
Стоит дать газу под нагрузкой - глохнет, час с матюгами добирался назад.

Мож просто сеточка в баке забилась и форсунки? Залил ужоса какого нить грязного и неизвестно что там до тебя плескалось. Откуда инфа такая страшная и сразу в трамблер лезть
.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2007 23:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Цитата:
если заказал за 300 бакинских НОВЫЙ то это круто... у нас за такие деньги новый не купить...

Это круто, если это поможет :)
У нас кстати не только не купить, новый как я говорил стоит ок 900 долл. и ждать его месяц, но и не найти б/у. Поэтому я заказывал из штатов, там похоже какая-то контора до сих пор их производит.
Качество неизвестно, хотя отзывы хорошие.

berserk писал(а):
это как так не помогло??? чего в итоге то? там вроде ничего сложного нет...

Говорят один раз завелась, но потом заглохла и больше не заводится.

berserk писал(а):
это датчик коленвала

Могу путать. Коленвал-то снизу?
Этот датчик сверху.
Может не так сказал, несовсем возле щупа, а ближе к горловине системы охлаждения. Справа (от машины) на движке.

Цитата:
проверяется он осцилографом например... и снимать не надо для этого...

Было подозрение что он глючит на определённых оборотах.

Lexx писал(а):
Мож просто сеточка в баке забилась и форсунки? Залил ужоса какого нить грязного и неизвестно что там до тебя плескалось. Откуда инфа такая страшная и сразу в трамблер лезть

Искры тоже нет, это уже при мне проверяли (осцилографом наверно).

Сервис не столь нерадивый, но в маздах они разбираются посредственно, т.к. занимаются всеми машинами подряд. По датчикам например они кому-то звонили - спрашивали как определить что жив.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2007 14:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Это круто, если это поможет

если больше ничего не сломали в сервисе то поможет
Цитата:
Было подозрение что он глючит на определённых оборотах.

такого не бывает
Цитата:
Может не так сказал, несовсем возле щупа, а ближе к горловине системы охлаждения. Справа (от машины) на движке.

горловина системы охлаждения находится слева если смотреть спереди на двигатель... там находятся датчики темепратуры... а ниже сбоку на движке стоит датчик коленвала... датчик распредвала находится в трамблере... там же и второй датчик коленвала...
Цитата:
Говорят один раз завелась, но потом заглохла и больше не заводится.

Цитата:
Сервис не столь нерадивый, но в маздах они разбираются посредственно, т.к. занимаются всеми машинами подряд

мля надо бежать из этого сервиса...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2007 14:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Да и самое главное если замена трамблера поможет то меняй сразу провода высоковольтные и свечи как можно быстрее... чаще всего проблемы бывают с трамблером из-за этого, а то снова будешь заказывать ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2007 16:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Цитата:
горловина системы охлаждения находится слева если смотреть спереди на двигатель

А справа возле трамблера есть горловина радиатора( НЕ расширительный бачок) вроде как.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2007 20:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
berserk писал(а):
Да и самое главное если замена трамблера поможет то меняй сразу провода высоковольтные и свечи как можно быстрее... чаще всего проблемы бывают с трамблером из-за этого, а то снова будешь заказывать ;)


Три раза через левое плечо, уже намучался.
Провода уже ищу, а свечи незадолго до этого поменял NGK.
На этой/следующей неделе должен прийти трамблер.

Lexx писал(а):
А справа возле трамблера есть горловина радиатора( НЕ расширительный бачок) вроде как.


Трамблер слева, с противоположной стороны от него тот датчик.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 ноя 2007 20:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Трамблер слева, с противоположной стороны от него тот датчик.

слева это если походу авто... а если смотреть спереди на авто то справа... я вроде еще с ума не сошел :crazy: %)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2007 00:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
berserk писал(а):
Цитата:
Трамблер слева, с противоположной стороны от него тот датчик.

слева это если походу авто... а если смотреть спереди на авто то справа... я вроде еще с ума не сошел :crazy: %)


Всё правильно :) слева если смотреть со стороны машины.
Вперёдсмотрящий писал(а):
Этот датчик сверху.
Может не так сказал, несовсем возле щупа, а ближе к горловине системы охлаждения. Справа (от машины) на движке.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2007 12:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
Провода нашёл только под заказ, за 140 долларов - цена "порадовала", особенно вкупе с остальным ремонтом.
Это для них нормально?
Однако деваться некуда, даже эти удалось найти только после интенсивного прозвона. Да и экономить тут опасно.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2007 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Вперёдсмотрящий, я только что взял за 3700р оригинал это почти 150$ так что цена нормуль если это оригинал.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2007 03:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
berserk,
Не оригинал, какая-то британская (говорят) фирма, но магазин из более-менее солидных.
Кстати с тем местом где заказывал в первый раз накладка вышла, мало того что вначале ошиблись, так ещё и оказалось брак, кто-то купил и обнаружил холодную пайку, всю партию вернули.
Так что я уже во второй раз заказываю, в другом месте - завтра должен получить.

С распределителем тоже накладка - посылка до европы дошла, но бродит тут уже дней пять. Подозреваю, что по вине нашей почты.

Всё это лирика, так что пока жду - как будет хоть что-то отпишусь.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2007 05:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
berserk,
Провода Carol ProSpark double silicone.
На вид нормальные.
Кстати, какое должно быть сопротивление?

Заодно прикупил и топливный фильтр, от Japanparts.

И наконец пришёл распредилитель зажигания.
Правда с повреждённым разъёмом датчика (?), на фото видно - там отломана боковинка, вроде на работу влиять недолжно.
Повредили похоже на фабрике при упаковке, т.к. коробка целая, а внутри упаковочный материал из плотной бумаге - видимо о него и поломали. Отломаные части нашёл в пакетике с распределителем, так что потом смогу приклеить на место.
Общая стоимость с пересылкой около 330 долларов вышла.

Результаты установки буду знать в понедельник


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид распределителя.
ignition distributer USA_2.jpg
ignition distributer USA_2.jpg [ 120.72 | Просмотров: 8509 ]
Комментарий к файлу: Распределитель KL. Отломаный разъём.
ignition distributer USA_1.jpg
ignition distributer USA_1.jpg [ 65.34 | Просмотров: 9725 ]

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 дек 2007 19:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
мда, это как же надо было запаковывать чтоб разъем сломать... может там внутри тоже труха одна... ты потреси его, ничего там не гремит в нутри? ;)))

вобщем если все заработает то нормуль, будем надеятся на лучшее ;) отпишись о результатах...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2007 03:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
berserk,
Собственно отчитываюсь - мучения окончены, машину сегодня получил.
Ездил пол дня по городу, всё крутиться.
Специально глох - заводится сразу.
Ещё субъективно стала лучше тянуть.

На последок вопрос - возвращаясь к началу темы, т.е. получается что на KL можно ставить распределитель от KF, с внешней катушкой?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 дек 2007 10:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Собственно отчитываюсь - мучения окончены, машину сегодня получил.
Ездил пол дня по городу, всё крутиться.
Специально глох - заводится сразу.
Ещё субъективно стала лучше тянуть.

Поздравляю! хорошо когда все хорошо заканчивается ;)

Цитата:
На последок вопрос - возвращаясь к началу темы, т.е. получается что на KL можно ставить распределитель от KF, с внешней катушкой?

я бы поставил вопрос пошире ;) Вместо трамблеров со встроеной катушкой, можно ставить трамблеры с выносной?
Однозначно можно!!! ;)
просто с выносной катушкой ставились трамблеры и на KL правда на праворуких ;)... на праворуких на всех походу стоят с выносной катушкой(KF,KL,K8)...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2007 12:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
berserk,
Ок, но допустим если говорить конкретно о KFовском, механическая и логическая совместимость есть?
Т.к. на моём говорят пробило датчик и поэтому вынос катушки ничего не давал.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 дек 2007 20:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Ок, но допустим если говорить конкретно о KFовском, механическая и логическая совместимость есть?

совместимость есть... только надо смотреть год выпуска или точно выяснить номера нужных трамблеров... т.к. на KF ставились трамблеры как с датчиком коленвала так и без него... вот такая вот фигня... можно по фишке смотреть - если 6 проводов все ОК, если 4 провода то все ОК, если 5 или 3 провода то ЖОПА ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2007 13:51 
а я попробовал поставить на mx3 в6 1.8 распределитель от ford probe, помоему kl01, но даже заводиться не стала, т.е. даже не чихнула.

как думаете, если трамблер не подходит, искры быть не может? или все-таки может быть, но с запаздыванием?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2007 14:13 
Вперёдсмотрящий, странно что у тебя 2,5 и без спойлера, помойму они все стандартом со спойлером были.... хотя может я и ошибаюсь... когда я свою взял... тоже с подвеской были проблемы.... но сейчас у меня крайне сложная ситуация.... из левой полуоси течет масло из мкпп через сальник... а полуось не вытащить, чтобы заменить его.... :((((


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2007 19:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
d-uke, либо это не KL01, либо неправильно поставили, либо трамблер уже не рабочий, либо дело вообще не в трамблере...
KL01 будет работать везде...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2007 20:07 
может этобыл и не он, вообщем маркировка tot57271. Это какой?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.