Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Кушаем масло | мазда (mazda) форум | 15 июн 2003 18:14

 Заголовок сообщения: Кушаем масло | мазда (mazda) форум
15 июн 2003 18:14 
Приветствую всех. Вот еще один вопрос, который меня мучает. Аппарат хавает масло. Где то грамм 200 - 250 на тысячу. Подозреваю сальники клапанов. но по дурости залил в масло какую то дрянь, Стоп Лейк называется. После нее двигатель на холодную стал сильно дымить, даже очень сильно. Через три дня я не выдержал, и слил почти новое масло с этой дрянью и заменил фильтр. Короче, теперь вот уже 10 дней двигатель дымит где то секунд 10-15, не сильно, так, сизое облачко, потом, после прогрева, работает нормалньо. Если погазовать на месте, дыма нет, только иногда из трубы копоть хлопьями вылетает, грязь всякая. Компрессия была нормальная до заливки присадки - 12,5 ; 11 ; 12 ; 12. Сейчас - не знаю, не мерял. Вот подскажите, от чего по утрам движок дымит по немногу - может, это масло через сальники клапанов угорает понемногу? И почему не дымит прогретым, даже через пару - тройку минут после холодного пуска под нагрузкой? Сальники клапанов поменяю, это не проблема, но меня больше волнует дым, так как опасаюсь за кольца... Короче, кто знает - подскажите, или хотя бы скажите, как можно одназначно определить, кто виноват - кольца или сальники? Живу в Кисловодске, ближайший сервис - даже не представляю где, мастеров и специалистов за два месяца маздоводства перепробовал кучу, но кругом одни чайники...
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кушаем масло | мазда (mazda) форум
16 июн 2003 09:38 
чисто теоретически.
лить присадки только вредить, что и подтвердилось лишний раз.

стоплик размягчил кромки колпачков маслосъёмных, через них, видимо, уже сработавшихся, начало лить масло.
после смены масла на новое, колпачки все же остались в размягченном состоянии, и за время стоянки в камеру стекает пара капель масла, отсюда дым на холодную. на прогретом не дымит потому что порции угара малы.

опять же из общих соображений. через колпаки травит когда в камере разряжение. попробуй посомтреть что творится сзади при старте, в самом начале. то есть тормозим двигателем, затормозили, и сразу трогаемся. например на светофоре. если есть дымок - колпаки.

кольца - дым на высоких оборотах это они. шлейф за машиной на скорости 100-120 и оборотах под 4-5, это они.

поезди все же еще 500-1000, чтобы понять что стало с раходом.
может нормализуется все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кушаем масло | мазда (mazda) форум
16 июн 2003 14:55 
ТАКЖЕ ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ: 200-250 ГРАММ НА 1000 КМ – ЭТО ВПОЛНЕ НОРМАЛЬНО¸ ЕСЛИ СУДИТЬ ПО ТЕХ. КНИГЕ, КОТОРАЯ ПРИЛАГАЕТСЯ К МАЗДЕ ПРИ ПОКУПКЕ. ТАМ ЕСТЬ ДАННЫЕ: УГАР МАСЛА ОТ 0,2 ДО 0,8 ЛИТРА НА 1000 КМ – НОРМАЛЕН! КСТАТИ,ДЫМ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКЖЕ ИЗ ЗА ПЕРЕЛИВА ТОПЛИВА И Т.П. ТАК ЧТО СМОТРИ САМ. УДАЧИ!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кушаем масло | мазда (mazda) форум
16 июн 2003 20:48 
короче ;)
если масло доступно по цене, то можно подливать и ездить.
угорать все равно будет, ну не 2 литра на 10ткм, ну литр, поллитра.
никуда не денешься. то есть опять таки решение проблемы дороже по затратам чем ее решение методом забития пока не потревожит ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кушаем масло | мазда (mazda) форум
16 июн 2003 22:25 
Ясно все, спасибо. Проблема не столько финансовая, сколько просто голова болит. Черт с ними, с деньгами! У нас корейские сальники стоят 630 рублей, фирменные - около штуки, может, чуть больше. работа стоит 1000 рублей, может, чуть больше. В общем, проще и гораздо эффективнее поменеть и забыть. А вот если беда с кольцами - это уже другие деньги! Даже и думать не хочется, наверное, раз в пять-шесть больше. Это не интересно.
А так вот мои наблюдения: после езды при торможении двигателем, а потом резком газе - да, есть дым, сизый такой. Только меня один деятель уверял, что беда в этом случае как раз в кольцах, раз идет дымок. А вот на высоких оборотах дыма нет. Прогретую машину на месте кручу до 4-5-5,5 тысяч оборотов, дыма нет, так только, легкая рябь, и мусор какой то в виде хлопьев вылетал по первой, теперь вроде весь вылетел, почти ничего нет. И вообще, по уутрам дымит тоже как то странно - то интенсивыный дым идет, а то вообще не идет. Зависимости еще не вывел, да и не буду. Короче, надо менять колпачки и наслаждаться! А вообще аппарат нравится, классный!Спасибо всем, я чуствую, что теперь тут буду часто вопросы задавать!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кушаем масло | мазда (mazda) форум
27 ноя 2003 10:56 
Блин абсолютно такая же проблема было до сих пот все нормально , но сеня с утра выхожу стёклышко протеретьтзаднее , а блин идет дымок сизый Типа дымит ровно 2 минуты подымила и усё прекратилося , я кстати заметил это происходит если накануне вечером по оджигать на машинке , я просто вчера на мкаде где то 190 ехал может из-за этог8о , а до этого на снежку крутился :( Х,З ноидумаю что это или сальники или маслосъемные колпачки подскажите ПЛЗЗ!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2004 23:56 
Вот блин всякую чушь пишете люди !!
Дымит по утрам - это маслоотражательные кольца !!!
Кому интересно - могу обьяснить почему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:19 
Обясняю.
Всё по физике. Маслоотражательные кольца работаю только когда они подвижны, когда они закоксованы то они не двигаются и на холодном двигателе образуются зазоры между ними и стенками через которые масло и пападает в цилиндры. При нагреве поршневой зазоры убираются и м/о кольца начинают работать.
Когда я вскрыл поршневую. то обнаружил что мои м/о кольца неподвижны ( закоксованы). На них был налёт рыжего цвета. Говорят это из-за бензина, теперь заливаю только в ВР.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 00:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Понятно!На другом вопросе обсудим это. :wink:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 08:22 
[quote="Сергей S"]Обясняю.
Всё по физике. Маслоотражательные кольца работаю только когда они подвижны, когда они закоксованы то они не двигаются и на холодном двигателе образуются зазоры между ними и стенками через которые масло и пападает в цилиндры. При нагреве поршневой зазоры убираются и м/о кольца начинают работать.


Мда:-( Сергей Ты не прав... Маслосъемные кольца ( а не отражательные) СНИМАЮТ масло с цилиндров, но раз дымит мотор по утрам, то КАК РАЗ ПО ЗАКОНАМ ФИЗИКИ - это объясняется тем, что масло через маслосъемные КОЛПАЧКИ (которые на клапанах стоят) стекает в цилиндры, а т.к. (опять же по законам физики) масло сгорает не мгновенно в отличии от бензина (кстати бензин ТОЖЕ не весь сгорает в цилиндрах) , то мотор по утрам какое то время ДЫМИТ...
Надеюсь понятно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 09:15 
Немного добавлю:
при живом катализаторе прогретый дрыгатель дымить не будет - катализатор все дожигает.
а вот как раз по утрам когда катализатор еще не достиг рабочей температуры дымок-то и появляется


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 апр 2004 22:22 
Iron.
Ха ! Умники ! Вот я и послушал таких как вы и поменял маслосъёмные колпачки - эффект - НОЛЬ !!!!! Дымила как дизель типа КаМаза , и с каждым утром всё больше и больше, катализатор небось умер окончательно, После замены поршневых колец всё прошло. выхлоп чистый, масло не жрёт.
Так что если не знаете , то лучше не вводите народ в заблуждение своими теориями про "что масло через маслосъемные КОЛПАЧКИ (которые на клапанах стоят) стекает в цилиндры" Это полная чушь !!! Может это и бывает. Но когда двигатель дымит по 2-5 минут при прогреве движка, то это не тот случай!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2004 00:22 
Сергей S писал(а):
Iron.
Ха ! Умники ! Вот я и послушал таких как вы и поменял маслосъёмные колпачки - эффект - НОЛЬ !!!!! Дымила как дизель типа КаМаза , и с каждым утром всё больше и больше, катализатор небось умер окончательно, После замены поршневых колец всё прошло. выхлоп чистый, масло не жрёт.
Так что если не знаете , то лучше не вводите народ в заблуждение своими теориями про "что масло через маслосъемные КОЛПАЧКИ (которые на клапанах стоят) стекает в цилиндры" Это полная чушь !!! Может это и бывает. Но когда двигатель дымит по 2-5 минут при прогреве движка, то это не тот случай!!

2 Сергей S:
То, что у тебя были виноваты кольца совсем не говорит о том что не может дымить из-за копачков. При убитых колпачках масло действительно стекает в цилиндры и соотв. при пуске двиг. дымит. Я предполагаю, что масло стекает из гидрокомпенсаторов которые расположены в коромыслах.
Повышенное дымление на холодном двигателе (в дальнейшем уменьшающееся из-за уменьшения тепловых зазоров) возможно только в случае небольшого износа ЦПГ. При значительном износе ЦПГ при прогреве дымление наоборот будет увеличиваться, т.к. зазор существенно не изменится, а горячее масло обладает большей текучестью.
Таким образом дымление на холодном двигателе не может однозначно характеризовать причину. Надо рассматривать другие факторы. Для колпачков - это масляный нагар на свечах, масло на резьбе свечей, дымление в режимах когда во впускном коллекторе повышенное разряжение (например при торможении двигателем). Типичная проверка – раскрутить двигатель до 3-4 тыс (только плавно) и резко бросить газ. Если задымило – колпачки.
Для колец характерно повышенное дымление на высоких оборотах и, как правило, уменьшение компрессии, т.к. обычно компресс. и маслосъемные кольца изнашиваются равномерно, выброс масла во впускной коллектор через систему вентиляции картера (вследствие повышенного давления картерных газов)
З.Ы.
Обобщения “Это полная чушь….” конкретного случая весьма некорректны. Кто-то другой прочитав данный пост поменяет не думая кольца, а у него окажутся виноваты колпачки и напишет, что про кольца – это чушь и всегда виноваты колпачки :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2004 00:31 
Еще забыл. Отсутствие дымления на прогретом двигателе может быть из-за катализатора. Катализатор разогрелся до рабочей температуры и стал дожигать масло. У меня при расходе больше 1 л. на тысячу дыма вообще никогда не было видно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2004 00:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Мужики!Никогда не говори никогда!То,что у Сергея залегли кольца-это факт,но не факт,что у других тоже самое.Был в практие случай,когда человек сделал капиталку движка,а головку не тронул.Машина как дымела ,так и дымела.После ремонта головки всё стало окей.Правы все!Но каждый по своему.Удачи Всем! :)

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.