Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум

Задняя подвеска GD | мазда (mazda) форум | 05 июл 2004 21:19

Заголовок сообщения: Задняя подвеска GD | мазда (mazda) форум
05 июл 2004 21:19 
На место внутренних сайлентблоков поперечных рычагов задней подвески GD один в один подходят сайлентблоки нижнего рычага от 412 Москвича. Можно также поставить от Москвича 2141 но придетсявнутреннюю обойму обрезать по 1 мм с каждой стороны.

Поставил себе один от 412 посмотрим что получится Я думаю будет ходить.

Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2004 21:38 
семизвездочный

Баллы репутации: 5
Во кулибины! :lol:

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  

05 июл 2004 21:53 
Что поделать если нету родных ( а если разобраться то родных нет вообще т.к. надо менять вместе с рычагом) а если деталька такая же почему бы ее не поставить.

2nostromo Зато у нас в магазине продаются задние стойки KYB на твою машину т.е. GV по 1800 руб/шт. Хотел их поставить на свою GD а они не подходят хотя машины в принципе почти одинаковые

Вернуться наверх

05 июл 2004 22:05 
Цитата:
Поставил себе один от 412 посмотрим что получится Я думаю будет ходить.

Чей-то старый анекдот вспомнился: "Доктор, а я ходить буду? Конечно - под себя." :D
На моей GD-ке стоял один задний поперечный рычаг с подобными сайлентами (предыдущий владелец судя по всему сделал "предпродажную подготовку").
Вроде сайленты не разбитые, не болтаются. Но рычаг на них как-то постепенно выворачивается и гуляет схождение заднего колеса. Поставил я рычаг с родными сайлентблоками и вот уже тыс 40. проблем с схождением задних колес нет.

Вернуться наверх

06 июл 2004 21:15 
А как вы определяете изменение схождения Допустим приехали на сервис схождение вам выставили и как выяснилось что оно изменяется?

Вернуться наверх

06 июл 2004 21:16