Да, мужики, совсем вы меня запутали . . . . . . . . . . . . . . . .
Сначала:
Eagle писал(а):
то, о чём было сказано вверху - датчик на педали сцепления запараллелен с датчиком нейтрали коробки для блокировки цепи стартера
Во втором ответе уже нечто иное:
Eagle писал(а):
На самом деле датчик на педали в совокупности с датчиком нейтрали (так как они запараллелены) подаёт сигнал компьютеру на включение системы поддержания холостого хода (на модификациях с круизом плюс отключение оного). В этой связке ещё работает датчик полностью закрытой дроссельной заслонки и датчик TPS. То есть датчик сцепления обеспечивает не отсутствие провалов при резком наборе скорости, а отсутствие провалов при резком сбросе газа(например в момент переключения передач/переходе на нейтраль).
Eagle, ты о разных датчиках (на выжатом и отпущенном сцеплении) или об одном?
Вроде как о двух разных? И они оба параллельны на один датчик нейтрали? Т.е. взаимоисключают друг-друга?! Если всё же об одном, то не слишком ли много функций для одного концевого выключателя? Как-то не похоже на японцев.
И еще:
Eagle писал(а):
подаёт сигнал компьютеру на включение системы поддержания холостого хода
Получается так – если я выжимаю сцепление, датчик даёт команду на ХХ, а если я в этот момент буду на газ давить? Конфликт команд? Зачем такие сложности?
Сергей П писал(а):
Некогда было разжевывать. При выжатом сцеплении смесь обогащается для увеличении мощности на низах.
С этих слов получается, что существует два разных ХХ – обычный и при выжатом сцеплении форсированный? Но, при выжатом сцеплении нагрузка на двигатель – ноль. И соответственно, никаких обогащений смеси не нужно. Это раз. А во-вторых, как может компьютер распознать, для чего водитель выжал сцепление. Перейти на повышенную передачу, или он хочет тормозить двигателем, или, просто, впереди спуск и он хочет проехаться накатом? Или он без разбору, во всех случаях просто обогащает смесь ХХ?