Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

пыльники задних амо | мазда (mazda) форум | 18 авг 2004 11:55

 Заголовок сообщения: пыльники задних амо | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 11:55 
Кто нить подскажите как заменить ( с чего начать ? )пыльники задних
амортизаторов на моем авто ?? Хочу сделать сам. :smile:
И можно ли это сделать не нарушая развал/схождение колес ??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 12:01 
Начать со съема стоек, пружин, пыльников и сбор обратно.
Развал-схождение все равно желательно будет сделать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 12:13 
Да-а-а ??!! Я так понимаю это обычный алгоритм. НО!!! Ранее передние мне поменяли за 30/40 мин. не снимая стоек, сжав пружины (без последующей регулировки развала) через верх из под капота, при этом приговаривая что с задними все проще ( или проще это только у "Хетчей" ) --- вот и возникло желание зад поменять самому :wink: Но у меня то седан, и ни как не пойму с чего начать ????
Направте "возникшее желание" в нужное русло, у кого есть опыт ??? :shock:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 12:41 
LMV, принцип замены одинаков, что спереди, что сзади. Снимается стойка в сборе с пружиной, затем сжимается и снимается пружина, заменяется пыльник и все собирается и устанавливается в обратной последовательности. Заодно проверяется и состояние стоек.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 12:42 
Цитата:
Ранее передние мне поменяли за 30/40 мин. не снимая стоек, сжав пружины (без последующей регулировки развала) через верх из под капота

:-k оригинальный способ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 13:08 
Ну чтож снимать все .... так снимать :( , хотя для опыта подъеду с вопросом к
"умельцам" менявшим мне перед ??!! Тогда грядущий после разборки развал и след. ??????
Я уже спрашивал ранее.... никто не ответил :
на нашей СТО , в нашем городке ! просят какие-то цифры для регулировки
" В МИНУТАХ " :shock: , КАКИЕ ? Мануала у меня нет, в купленной книге вообще на эту тему ноль, только схема для 1-классников с терминами, у товарища в книге нашли цифры " градусы в дробях " типа 29/32 N 13/32 P и т.д. ---- Мастер сказал " Не понимаю, найди в минутах , и отрегулировал сотоварищу Мазду на свой ум :roll: "
Кто подскажет эти цифры И связь/пересчет градусы/минуты ????????
Прошу извинить если вопрос и постановка его глупы :oops: --- "дуб я в этом"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 14:36 
Цитата:
Ранее передние мне поменяли за 30/40 мин. не снимая стоек, сжав пружины (без последующей регулировки развала) через верх из под капота,

прстите......это как ....через верх.....
:oops: это на самом деле или прикол такой ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 15:02 
Никакой не прикол..... Руками сам я не делал, но стоял рядом и смотрел....
пытаясь запомнить ( но я и представить не мог что это уникальный способ ) -
поэтому особо не напрягался.......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 авг 2004 18:33 
Цитата:
Ранее передние мне поменяли за 30/40 мин. не снимая стоек, сжав пружины (без последующей регулировки развала) через верх из под капота

Дэвид Коперфильд отдыхает...

2 LMV:
Цитата:
Кто подскажет эти цифры И связь/пересчет градусы/минуты

Не знаю, поможет ли это тебе, но могу дать цифры (номинальное значение углов и допустимые отклонения) для GD - сегодня делал сход-развал, есть распечатка. Там всё в градусах и минутах. Но для GD.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 12:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2004 12:05
Сообщений: 6342
Откуда: Rezekne, Latvija
Баллы репутации: 115
LMV, я тоже в етом деле лох, но я тоже стоял рядом и смотрел:
1.демонтируется вся стойка в сборе,
2.сжимается пружина
3.снимается сжатая пружина,
4.снимается старый пыльник.
А затем всё в обратном порядке, и, обязательно на регулировку :|

_________________
Mazda626 2.0i DOHC 16V GE 92g. hetch. Утилизирована
Mazda 6 2.3i, GG 2006г. 6ст. КП, чёрная кожа, BOSE, sub., абалденный аппарат, носится по городишке


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 авг 2004 14:29 
LMV, в личном сообщении я обещал выложить цифры по 626 GD. Вот, выкладываю...

***Стенд Beissbarth ML3000PC
***Справочные данные по развал-схождению для Mazda 626 1987-1992 (GD)

......................................................Номинальное значение......Допустимые отклонения......Макс. разница лев/прав

Задняя ось
Развал.............................................-0°30'...................................+0°45' -0°45'
Схождение.....................................+0°00'..................................+0°09' -0°09'
Суммарное схождение...................+0°00'...................................+0°18' -0°18'

Передняя ось:
Продольный наклон ОП.................+1°13'...................................+0°45' -0°45'....................................+0°40'
П.Н.О.П. (Поперечный наклон ОП).+12°47'..................................+0°30' -0°30'
Развал.............................................+0°17'...................................+0°45' -0°45'....................................+0°30'
Схождение......................................+0°00'...................................+0°09' -0°09'
Суммарное схождение.....................+0°00'...................................+0°18' -0°18'

Макс. угол поворота:
Левая сторона:
.........................лев...........................+36°26'.................................+2°00' -2°00'
........................прав..........................+30°59'.................................+2°00' -2°00'
Правая сторона:
.........................лев...........................+30°59'.................................+2°00' -2°00'
........................прав..........................+36°26'..................................+2°00' -2°00'

Может у кого есть такое для GE? Помогите человеку!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Сход-развал | мазда (mazda) форум
21 ноя 2005 00:09 
Mazda-626 GD у меня не очень давно,но возникла проблема с развалом задней подвески.Поэтому сделал как на отечественных авто с использованием регулировочного болта.Теперь развал сзади регулируется в больших пределах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2005 06:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Блин, парни, в "Обмене опытом" висит моя темка, как я летом менял пыльники задних амортов за полчаса на совдеповские... :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 ноя 2005 15:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Весь гемор замены стойки(пыльника) - это выбить болты крепления стойки к рычагу. ВТорой гемор - совместить отверстия и вставить их обратно.
При снятии и замене пыльников сход-развал не пострадает.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 00:13 
Насчет замены передних пыльников без снятия стоек - все реально! Одному сложно это сделать. Вдвоем легко. Надо поддомкратить машину, снять колесо, подставить подставку или домкрат под шаровую, чуть опустить машину, потом спокойненько открутить шток. Если откручивать не подперев, то стрельнет. А потом начинается процедура - лекгость рук и никакого мошенства - снимается старый пыльник, и на его место одевается новый. Конечно есть гемор с просовыванием его внутрь пружины, немножко геморно одевать его если аммо газовый, но в принципе все реально. Когда все поменяно, начинается самое интересное-попасть штоком в отверстие! Тут необходимо, чтобы один чел попадал, а другой быстренько накрутил гайку. Делается все за час! С задними так не получится. Там шаг у пружины меньше, через нее хрен, что просунешь! Там прийдется все разбирать.Снимать стойку. Сжимать пружину. Откручивать опорную часть и уж потом менять пыльник. Это действо у меня выходит часа за 3и-4е . Делал один раз. Сейчас выйдет быстрее. Главное инструмент правильно расположить и разбирать все системно. А насчет попадания при прикручивании стойки (два болта) снизу, то тут тоже проблем особенно нет. Там надо не стойку совмещать со всей хренью, что болтается на рычагах, а наоборот: хрень со стойкой! Во написал... :crazy:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2005 05:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Slava626, может у меня руки тоньше, но задние пыльники менял влёгкую один за полчаса/пыльник! :D

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.