Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Тюнинх Xedos 6 V6 2.0 - мои идеи :) | мазда (mazda) форум | 01 ноя 2004 13:53

 Заголовок сообщения: Тюнинх Xedos 6 V6 2.0 - мои идеи :) | мазда (mazda) форум
01 ноя 2004 13:53 
1) Вырезать катализатор. Вместе с резонатором. Вварить пламегаситель.
Вопрос: Один "спец" сказал, что у меня там один или 2 кислородных датчика, и что если вырезать катализатор, то показания датчиков будут другие, и расход топлива возрастет. Так ли это?

2) Вместо штатного глушителя - прямоток ПроСпорт.

3) Вместо штатной коробки с фильтром и самого фильтра (воздух) - нормальный дорогой нулевик + подвод холодного воздуха к нему.
Вопрос: С нулевиком не будет расходомер засераться?


Как кто думает, добавит это динамики? :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2004 14:16 
"спецу" по башке молотком!!!!!!!!!!
У меня тоже KF и там действительно 2 лямбды, НО!!!!!!!!!
Это правая и левая лямбда, т.е. для передней и задней групп цилиндров. И стоят эти лямбды перед катализатором. Я тоже до недавнего времени так думал и боялся катализатор выбивать, но слава Богу ошибался!!!1 :lol:
Так что каталик выбивать можно.
По поводу всего остального - я бы не стал так делать, да и тебе не советую. Будешь выглядеть как тазовод, который себе прямотоков налепил. Зачем ето вообще надо???? Ну добавит ето тебе лишних 10 лошадок и что????? Будешь ездить пердеть прямотоком, людей пугать.
Лучше ети деньги вложить в устранения болячек в том же движке. Например колечки поменять (хотя конечно ето дороже будет, но полезно). Ето добавит лошадок побольше чем прямоток, да и ездить тихо будешь..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2004 14:58 
JONIK писал(а):
"спецу" по башке молотком!!!!!!!!!!
У меня тоже KF и там действительно 2 лямбды, НО!!!!!!!!!
Это правая и левая лямбда, т.е. для передней и задней групп цилиндров. И стоят эти лямбды перед катализатором. Я тоже до недавнего времени так думал и боялся катализатор выбивать, но слава Богу ошибался!!!1 :lol:
Так что каталик выбивать можно.
По поводу всего остального - я бы не стал так делать, да и тебе не советую. Будешь выглядеть как тазовод, который себе прямотоков налепил. Зачем ето вообще надо???? Ну добавит ето тебе лишних 10 лошадок и что????? Будешь ездить пердеть прямотоком, людей пугать.
Лучше ети деньги вложить в устранения болячек в том же движке. Например колечки поменять (хотя конечно ето дороже будет, но полезно). Ето добавит лошадок побольше чем прямоток, да и ездить тихо будешь..

Прямоток буду ставить не "рычащий" как йух знает что, а тихий, но басистый. Да и глушак уже прогнил, а новый ставить дороже чем прямоток :)
10 л.с. от выпуска, 10 от чипа + еще ченить, до 170 можно догнать :) теоретически :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2004 15:09 
Цитата:
Прямоток буду ставить не "рычащий" как йух знает что, а тихий, но басистый. Да и глушак уже прогнил, а новый ставить дороже чем прямоток :)

Ну тогда вопросов нет. Кстати если каталик сильно забит и ты его выбьешь, то разницу в динамике почувствовать можно. Я вот тоже в скором времени наверно выбью его нафиг, т.к. он похоже с самого рождения не менялся и наверно уже забитый в хлам.
А по поводу всего остального - подумай стоит ли овчинка выделки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2004 15:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Кстати, вполне можно поставить не дорогущий конусный нулевик, а замену стандартного фильтра с пониженным сопротивлением. K&N, например. Кстати, установка такого фильтра выходит дешевле периодической замены на оригинальный стандартный, т.к. его можно мыть спецсоставом.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2004 16:27 
Deaddy писал(а):
Кстати, вполне можно поставить не дорогущий конусный нулевик, а замену стандартного фильтра с пониженным сопротивлением. K&N, например. Кстати, установка такого фильтра выходит дешевле периодической замены на оригинальный стандартный, т.к. его можно мыть спецсоставом.

Да, хочу именно КиН. Конусовик + подвод холодного воздуха к нему через заборник :) должно переть :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2004 19:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
root, если все сделаешь, поделись впечатлениями. А еще, если возможно, можно замерить мощу до и после. Не знаю, где ты находишься, но в центрах (Москва, Питер) наверняка есть сервисы с динамометрами, которые тебе все покажут - и лошадей, и момент, и разгон до 100. Интересно на конкретные цифры конкретной машины глянуть.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2004 21:00 
root,
Цитата:
1) Вырезать катализатор. Вместе с резонатором. Вварить пламегаситель.

Вообще я тоже пологал, что там два лямба-до и после катализатора, но не буду спорить.Что касается резонатара то его уберать нельзя,иначе потеряешь несколько лошадок.В лучшем случае поставь спортивный резонатор.
Спортивный задний глушак и грамотно поставленый фильтр 0-ого сопротивления прибавят максимум 5-7 л.с. на высоких более 5 тыс. оборотах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 01:05 
O L E G писал(а):
root,
Цитата:
1) Вырезать катализатор. Вместе с резонатором. Вварить пламегаситель.

Вообще я тоже пологал, что там два лямба-до и после катализатора, но не буду спорить.Что касается резонатара то его уберать нельзя,иначе потеряешь несколько лошадок.В лучшем случае поставь спортивный резонатор.
Спортивный задний глушак и грамотно поставленый фильтр 0-ого сопротивления прибавят максимум 5-7 л.с. на высоких более 5 тыс. оборотах.

И почему это резонатор если урбать кобыл поубавиться???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 01:06 
Товарищи, а вот что за камеры
13195A CHAMBER,RESONANCE - Камера
1319X CHAMBER,RESONANCE - Камера
на этом () рисунке?



http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?modelid=7A300000&vin=&subgrid=10800006&imageid=22D0004E

и что будет если их "удалить"?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 02:53 
Цитата:
Конусовик + подвод холодного воздуха к нему через заборник :)

Можно сказать впервые такой граммотный подход вижу. Обычно ставят нулевик выкидывая воздухозаборник. И расказывают как классно подавать на впуск воздух нагреваемый двигателем, но зато через фильтр меньшего сопротивления (а если там еще и зона разряжения получается?:sad:) :D
Если поставишь нулевик, раскажи как ощущения. Только машину перед тестированием не мой, а то ваще истребитель будет :D
Я слышал довольно много отзывов от людей занимающихся тюнингом и автоспортом, что нулевики все-таки, как не крути, уменьшают рессурс двигателя, а если еще его вовремя не промывать (а промывать в наших условиях надо чаще чем рекомендовано), то можно и движок запороть. Спорт и надежность понятия малосовместимые.
Цитата:
Кстати, вполне можно поставить не дорогущий конусный нулевик, а замену стандартного фильтра с пониженным сопротивлением. K&N, например.

Я не совсем понял почему K&N отнесено к разряду дешевых изделий? :roll:

Цитата:
Кстати, установка такого фильтра выходит дешевле периодической замены на оригинальный стандартный, т.к. его можно мыть спецсоставом.

А скока жидкость для промывки сейчас стоит? Раньше ее цена была соизмерима с новым обычным фильтром.
Цитата:
Не знаю, где ты находишься, но в центрах (Москва, Питер) наверняка есть сервисы с динамометрами, которые тебе все покажут - и лошадей, и момент, и разгон до 100

ИМХО реально можно померять только разгон, а мощность и момент вряд-ли можно измерить не снимая движок. Хотя, может и ошибаюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 07:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
ACher, на sparkplugs.com фильтр K&N на мою машину стоит 37 баков, промывка 8 баков, обычный фильтр (нормальный, т.е. или оригинал, или ниппартс или еще что-то в этом духе) 15-20 баков. Не сразу, но окупится, даже с учетом того, что доставка недешевая. :smile:
По поводу "дешевизны" K&N:
Такой вариант гораздо дешевле установки "правильного" конусного фильтра с забором разогретого двигателем воздуха :smile:, потому что нет этого красивого цветного конуса, фильтр встает на место стандартного и закрыт стандартным кожухом. Ну можно, правда, наклеечку K&N прилепить куда-нть. Кстати, и воздух подводится по стандарту откуда-то из-под крыла, так что мудрить с подводом воздуха не надо.

Что касаемо замеров - стенд BOSCH FLA203
Основные измерительные функции:
• Мощность, снимаемую с колес
• Мощность и крутящий момент двигателя
• Динамику разгона
• Тяговые характеристики автомобиля
• Потери на трение в трансмиссии
• Имитация различных дорожных условий и вывод информации на дисплей в виде цветных распечаток протоколов.
Описание см на сайте вошь, то есть bosch, или вот здесь человеческим языком: http://www.region54.ru/printart.php?id=298
Правда, сейчас его, по-моему, не выпускают отдельно, а интегрировали куда-то в более комплексный стенд.
Стопудово в Москве должен быть, т.к. стоит он недорого.

root, я тут давеча гофру рваную менял, меня тоже эта банка заинтересовала. Узнаешь, сообщи :smile:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 09:20 
Deaddy писал(а):
ACher, на sparkplugs.com фильтр K&N на мою машину стоит 37 баков, промывка 8 баков, обычный фильтр (нормальный, т.е. или оригинал, или ниппартс или еще что-то в этом духе) 15-20 баков. Не сразу, но окупится, даже с учетом того, что доставка недешевая. :smile:
По поводу "дешевизны" K&N:
Такой вариант гораздо дешевле установки "правильного" конусного фильтра с забором разогретого двигателем воздуха :smile:, потому что нет этого красивого цветного конуса, фильтр встает на место стандартного и закрыт стандартным кожухом. Ну можно, правда, наклеечку K&N прилепить куда-нть. Кстати, и воздух подводится по стандарту откуда-то из-под крыла, так что мудрить с подводом воздуха не надо.

Что касаемо замеров - стенд BOSCH FLA203
Основные измерительные функции:
• Мощность, снимаемую с колес
• Мощность и крутящий момент двигателя
• Динамику разгона
• Тяговые характеристики автомобиля
• Потери на трение в трансмиссии
• Имитация различных дорожных условий и вывод информации на дисплей в виде цветных распечаток протоколов.
Описание см на сайте вошь, то есть bosch, или вот здесь человеческим языком: http://www.region54.ru/printart.php?id=298
Правда, сейчас его, по-моему, не выпускают отдельно, а интегрировали куда-то в более комплексный стенд.
Стопудово в Москве должен быть, т.к. стоит он недорого.

root, я тут давеча гофру рваную менял, меня тоже эта банка заинтересовала. Узнаешь, сообщи :smile:

Камер там две, и как я понял это камеры резонансного наддума использоемого в двигателе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 09:23 
ACher писал(а):
Цитата:
Конусовик + подвод холодного воздуха к нему через заборник :)

Можно сказать впервые такой граммотный подход вижу. Обычно ставят нулевик выкидывая воздухозаборник. И расказывают как классно подавать на впуск воздух нагреваемый двигателем, но зато через фильтр меньшего сопротивления (а если там еще и зона разряжения получается?:sad:) :D

А на зиму есть идея сделать регулируемую подачу хол. воздуха к фильтру. :) типа 60% от подкапотного фоздуха + 40% холодного :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 11:46 
root,
Цитата:
И почему это резонатор если урбать кобыл поубавиться???

точно не скажу как в штатных, а в спортивных внутри нечто похожее на нарезку ствола винтовки, што позволяет закручивать проходящий поток газов, и соответственно увеличивать пропускную способность всей системы выхлопа вкупе.

А каталик я б не стал грубо резать и вваривать што либо. Обрати внимание на узел сопряжения, што стоит по ходу газов за катализатором и соответственно перед резонатором. Там ты увидиш соединение полусферического типа. Как считаеш, это ПРОСТО-ТАК япошки придумали? или всетаки есть какойто конструктивный смысл? Мож компенсирует какуюта нагрузку? А? У меня каталик с выбитыми потрохами.

А вот по нулевику - дело хорошее. У меня тож стоит. Цена ему 25 баков + пропитка в подарок. Ставил в июне. в сентябре первый раз промыл. Не согласен с мнением, што из за него уменьшаецца ресурс двигла. Чистящая способность у него ничуть не хуже чем у целюлозного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 12:45 
Цитата:
Как считаеш, это ПРОСТО-ТАК япошки придумали? или всетаки есть какойто конструктивный смысл? Мож компенсирует какуюта нагрузку? А?

Да, выпускная система не просто так наворочана, вот тут немного расписано как и что.
http://auto.km.ru/magazin/view.asp?id=0 ... 2AA2A61E9D

А про нулевой фильтр я что-то не догоняю. Смысл его заключается в том, что после тюнинга двигателя не хватает пропускной способности штатного фильтра.
А у нас, разве фильтр не обеспечивает оптимальную смесь и двигатель испытывает кислородное голодание :?:
То есть мысль моя проста:
1. Тюнингуется двигатель (чип, инжектор или спорт-карбюратор).
2. Если не хватает штатных, тюнингуются впуск и выпуск.
Второе без первого не имеет особого смысла :???:
Вот такое мое мнение.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 14:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
AlexSPB, если следовать этой мысли, тогда турбонаддув ставить надо только на предварительно оттюненный движок. Иначе вполне хватает пропускной способности стандартного фильтра. Верно?

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 14:35 
Deaddy, Турбонаддув и тюнинг двигла части одного целого и по отдельности не имеют смысла. Чтоб работал турбонаддув как раз и нужен нулевой фильтр, иначе не хватит воздуху. Двигатель тюнить тоже придется, потому как будет сгорать больше смеси в камере и температура и давление повыситься (поршневая и кольца другие ставятся), а значит и выпускную систему переделывать и возможно вторую трубу ставить, т.к. одной по сечению уже не хватит, моща попрет - коробка опять же другая нужна, а далее подвеску, и тормоза, и колеса, и т.п. и т.д. и получиться в результате OPEL CALIBRA или LANCER EVO, а если еще и кардан приделать то PORSCHE :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 14:56 
Добавлю к теме. Я тут недавно разбирался с клапаном рециркуляции картерных газов и по этому поводу долго и нудно лазил по интернету. Забрел по этой теме на какой-то форум ТАЗоводов. Так вот там широко обсуждалась проблема отвода картерных газов не обратно в впускной коллектор на досжигание, а наружу в специально закрепленную под капотом баночку (пивную :smile: ) и все это приводило к улучшению топливной смеси, а значит увеличивало мощность двигателя. Все на полном серьезе с приведением расчетов, и приложением чертежей. А по содержимому отложений в баночке, можно еще и состояние двигателя оценивать :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 15:35 
Цитата:
точно не скажу как в штатных, а в спортивных внутри нечто похожее на нарезку ствола винтовки, што позволяет закручивать проходящий поток газов, и соответственно увеличивать пропускную способность всей системы выхлопа вкупе.

наверное это то, что "стронгером" называется

Цитата:
Товарищи, а вот что за камеры
13195A CHAMBER,RESONANCE - Камера
1319X CHAMBER,RESONANCE - Камера

Это резонаторы которые позволяют улучшить наполнение воздухом впускного тракта в каких-то определенных условиях. Такой бачек даже у меня на движке есть. Правда я так и не понял есть ли от него какой-то эффект или нет. Единственная реальная функция, которая была субъективно заметна - это сбор масла поступающего мз системы вентиляции картера :D Правда после ремонта движка это стало неактуально.

Цитата:
А про нулевой фильтр я что-то не догоняю. Смысл его заключается в том, что после тюнинга двигателя не хватает пропускной способности штатного фильтра

Чтоб работал турбонаддув как раз и нужен нулевой фильтр, иначе не хватит воздуху.

Я не согласен с данным утверждением. Тотже турбонаддув будет отлично работать с обычным фильтром, а установка нулевика даст примерно такой же (в процентном отношении) прирост как и на обычном движке.
При "тюнинге" движка увеличивается "сила всасывания" воздуха и через фильт проходит больше воздуха и если к примеру на штатном движке фильтр задерживал 10% проходящего воздуха, то на модернизированном движке он будет задерживать примерно теже 10%.

Все что сказано о модернизации всех узлов при тюнинге справедливо, но в случае неглубокого тюнинга всем этим можно пренебречь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 16:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
ACher писал(а):
Правда я так и не понял есть ли от него какой-то эффект или нет. Единственная реальная функция, которая была субъективно заметна - это сбор масла поступающего мз системы вентиляции картера :D Правда после ремонта движка это стало неактуально.

Может, Igor в курсе, зачем этот бочонок нужен? Я у местных мастеров как-то спрашивал - руками разводят и повторяют одну и ту же аббревиатуру "ХЗ" :smile:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 17:30 
root,
Цитата:
И почему это резонатор если урбать кобыл поубавиться???

Потомучто резонатор не только поглощает звук, но и часть звуковых волн отражает обратно в выпускной коллектор где создается разряжение в момент смещения фаз что способствует лучшему наполнению топливной смеси.Поэтому также важно растояние от выпускного клапана до резонатора, т.е. оно должно быть таким, каким выпускает завод-изготовитель.
Не могу утверждать, что все резонаторы одинаковые и выполняют упомянутые функции, однако из практики болтшинство тех, кто их уберал жаловался на некоторую потерю мощности.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2004 18:35 
Фильтр нулевого сопротивления (нулевик) добавляет мощность даже если с двигателем ничего не делали. На днях видел статью как издевались над новым фордом эскортом (какой то автожурнал)
Они:
1. Прикрутили нулевик.
2. Прикрутили прямой выхлоп
3. Вставили новый чип.

Так вот общий прирост что-то порядка 6 лошадей, причем нулевик дал 4 с копейками если не ошибаюсь.
Мощность замерялась на про-стенде.
И посему вопрос. КТО НИБУДЬ ставил нулевик на инжектор?
У меня из коробки фильтра фыходит уйма какихто ответвлений, я же немогу просто вытащить трубу идущую в двигло и нацепить нулевик, как это делают на других машинах ???
Mazda 626 2.0i `86 купе


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2004 18:51 
Цитата:
И посему вопрос. КТО НИБУДЬ ставил нулевик на инжектор?

Естествено ставят и на инжекторные двигатели.
На GE также к коробу где находится воздушный фильтр подходят два патрубка - один от воздухозоборника другой не знаю для чего и откуда.Помима этого к коробу присаединен какой-то датчик с двумя проводками и недалеко воздухомер.Мне тоже было бы интересно как это все приспособить к нулевику :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 ноя 2004 19:01 
Смотрел я на все это безобразие и руки опускаются, один щланг уходит на выхлоп зачем-то и еще пара тройка проводков (отводов) вероятно датчики.
Мне кажется самым логичным прикрутить нулевик к воздухозаборнику и убрать фильтрующий элемент из коробки. При таком раскладе, по идее, все датчики и отводы сохраняют свою функциональность а воздух сосется веселее и задористей.
Неужели никто не ставил нулевик на инжекторную Мазду?
Народ отзовитесь!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.