Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

одарите парочкой советов! | мазда (mazda) форум | 03 дек 2004 10:36

 Заголовок сообщения: одарите парочкой советов! | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 10:36 
Привет всем!
началось утро с того, что выйдя из дома вместо машин обнаружила преогромный сугроб. Итого - 15 минут на расчитску. Потом, когда сдавала задом застряла в снегу. 10 минут "качания" машины привели только к тому, что противно запахло жженым сцеплением. В результате - попа висит на дворовой дороге, морда закопалась в снег. Остановились две машины (я им выезд перегородила) - два дядечки меня ещё минут 10 толкали. Вытолкали - спасибо им большое! Но - сцепление, походу, пожгла здорово =(((
Еду дальше - начинаю тормозить - раздается глухой шум. И так пол дороги. Может снег где налип пока пыталась выехать, а может что ещё?
Дальше больше. Стою на светофоре, который, кстати, сломан - не работает. А мы с второстепенной на главную выезжаем, причем не на право (что намного легче), а на лево. И тут машина начинает дергаться и три раза делает вид, что вот-вот заглохнет!!! Я резко тушу все нагрузки и пару раз газую на ХХ. Вроде помогло - прекратила чихать...
Вообщем, до работы ползла чуть ли не по обочине - боялась что могу заглохнуть, что что-то случится с тормозами и вообще...
Вот.
В воскресение в сервис поеду. Главное - доехать до туда...
Но пока несколько вопросов:
1. как проверить или понять, что сцеплению пипец и его надо менять? По ощущению вроде ничего не изменилось. Но воняло здорово...
2. что могло быть с тормозами? это и правда налипший снег? или всё плохо?
3. машина глохла на светофоре (такое - первый раз!) - это на что похоже?

Спасибо всем за ответы!

З.Ы. Я очень ценю все ваши советы, но советы типа "сними колесо и посмотри на..." "открой капот замерь напряжение там, потом сделай то-то и то-то.." "залезь под машину подергай то-то.." не совсем реальный =)) Причины, думаю, объяснять не надо =)

Спасибо!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 10:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Snikersy, давненько вас не видели :smile: ,
1. воняет не только сцепление но и резина от пробуксовки, думаю, что сжечь ты его не могла.
2. если снег - пройдет само, либо почистить
3. может бензин не очень.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 10:52 
Саша, Привет =)
1. а в каких случаях его можно сжечь? и каким запахом пахнет сцепление? =)))
2. шум прошел на пол пути. но куда тем снег мог попасть?????? по-моему ему там просто негде быть.
3. бензин хороший, но с оборотами проблема давно. думаю, что это просто с каждым днем всё хуже. в воскресение поеду в сервис смотреть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 11:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
1. сцепление жгется, когда ты его не до конца отпускаешь (выжимаешь) и даешь при этом высокие (очень высокие обороты) длительное время.
2. совсем забыл, с этим обычно заморачиваются москвичи, соль оседающая на тормозных колодках издает неприятный звук-скрежет при торможении, для задних колодок - ручник на 2-3 щелчка и НЕМНОГО так проехать, ну передние в процессе торможения очистятся.
3. ты свечи кажется недавно меняла, может и форсунки уже пора чистить, а еще вспомни когда топливный фильтр меняла - очень важно.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 11:18 
1. А длительное время - это сколько???
2. Как-нибудь попробую
3. Форсунки будут в воскресение чистить. А фильтр - давнооо меняла =)))) но не больше чем тыщ 15 - 20 назад.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 11:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Не засекал:))), если сцепление сейчас работает нормально, схватывает там же, где и раньше то не ломай над этим голову . А фильтр для профилактики может и стоит поменять.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 11:31 
Ясно, спасибо =) :rev:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 11:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Да не за что, всегда рады насоветовать :smile: :wink:
Удачи.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2004 15:09 
Snikersy, Что касается дёрганья, то был такой гимор на "Москвидесе".
После сильной метели завёлся нормально. Проехал пару км и начал дёргаться. Оказалось, что снегу намело на движок под капот через перднюю решётку. Когда снег растаял на горячем движке. Намокли провода и трамблёр. Всё протёр высушил и вперёд по сугробам.
Не унывай.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2004 16:09 
после такого неплохо бы поменять свечи,а с тормозами все пройдет,если сзади барабанные попроси на сервисе снять барабаны и посмотреть,а на передних после нескольких торможений пропадёт ржавчина на дисках,и всё вернётся на круги своя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2004 17:16 
Согласен с Анатолием. Пусть поработает с часих на ХХ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2004 23:01 
Самый доступный способ проверки сцепления:
Заведи машину, подними "ручник", выжми сцепление, включи первую передачу и аккуратно поднимай педаль сцепления...
Если машина заглохнет - сцепление "живое", а если нет, то пора его менять!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2004 02:11 
что с машинкой было расскажите,что слесаря наслесарили,опыт пусть и чужой нам пригодится


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2004 11:58 
Доброго времени суток всем!
Воопщем, побыла я на сервисе вчера.
Промыли форсунки, но проблема с ХХ не ушла. Хотя, машина стала порезвее и не так её колбасит.
Вообщем, вот какой вопрос. А то может это у меня от большой подозрительности всё.
1. Машина хорошо прогрета, я приехала куда-то, выключила её. Прихожу минут через 5, завожу машину, стрелка как и полождено сначала на 1500 об поднимается, потом медленно до 250 - 300 опускается, там думает секунды две и возвращается обратно на 750.
2. Еду я, еду, вижу, что зажегся красный, перехожу на нейтраль, докатываюсь, а стрелка оборотов сначала медленно сползает на 750, потом думает секунды 2, ползет ещё вниз до 250 - 300, там секунды на две зависает и обратно на 750 поднимается.
Я вот не пойму - это норма? или нет??????
И ещё. Если, например, на ХХ сильно нажать на педаль газа, то стрелка сначала подпрыгнет вверх (как нужно), а потом упадет не сразу на 750 об., а сначала ниже, а только потом на 750 вернется.
Ничего не понимаю... :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2004 12:40 
вообщем, все читают и никто ничего сказать не может... Эх, мущщщины! Я даже не прошу комментировать свою ситуацию. Мне просто интересно - а как у вас в описанных мной ситуациях. И всё.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2004 12:52 
Ладно тебе к мужчинам придираться. Нам просто некогда. У меня с ХХ то же самое. Максимум, что могу я, например, посоветовать - это кивнуть на регулятор ХХ или что-нибудь там рядом и плюнуть (типа, загрязнился), но электроника-то работает - ведь обороты восстанавливаются обратно. Могу еще добавить - если езжу по трассе (например, километров 30-40 хотя бы), не снижая обороты меньше 2.000, то при переходе на нейтралку замечаю, что стрелка тахометра ниже 1100 не опускается. Причем опускается ниже только при полной остановке.
А по поводу резкого нажатия на газ и наблюдания потом за реакцией - это-то как раз нормально - как только с газа ногу убираешь, у тебя воздух поступает не через регулируемую заслонку (при нажатии газа), а через РХХ. Пока там давление в инжекторе стабилизируется, могут обороты упасть ниже. Но ведь потом они возвращаются обратно, так ведь?
Вот если бы у тебя обороты гуляли бы ВСЕГДА при холостом ходе... Вот здесь-то и надо беспокоится.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2004 12:54 
Странно то, что на других машинах я такого не наблюдала.
Но всё равно спасибо =)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2004 18:13 
Snikersy, вообщето странно они у тебя гуляют. Если, к примеру, ты в момент 300 начнешь двигатся, то обороты в первую секунду еще должны понизится немного, из-за нагрузки,что легко может вызвать заглох... Никогда не видел, чтобы 1500-300-750.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2004 21:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Snikersy, тебе надо к хорошему диагносту съездить, на мотор стенд... он сразу скажет чего за трабл (может ВВ, или датчик какой глюкает), но так обороты не должны себя вести... может с електрикой что... это не дорогая процедура, но информации много можно получить о работе двигателя и даже об его износе...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2004 23:19 
[quote="Duke"]Могу еще добавить - если езжу по трассе (например, километров 30-40 хотя бы), не снижая обороты меньше 2.000, то при переходе на нейтралку замечаю, что стрелка тахометра ниже 1100 не опускается. Причем опускается ниже только при полной остановке.
quote]

А у меня иногда и при полной остановке стрелка постоит-постоит на 1100 минуты две... и падает... я как бы даже не знаю, неисправность это или фича


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2004 00:09 
если обороты гуляют,и причину понять невозможно,то нужно вбить гвоздь в тахометр,(двухсотку)и на душе станет спокойно,а на слух разницу в 200-250 оборотов поймать сложно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2004 02:59 
Chesterton писал(а):
Самый доступный способ проверки сцепления:
Заведи машину, подними "ручник", выжми сцепление, включи первую передачу и аккуратно поднимай педаль сцепления...
Если машина заглохнет - сцепление "живое", а если нет, то пора его менять!


Либо (что более вероятно) регулировать ручник и/или чинить задние тормоза.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2004 09:33 
Snikersy, про обороты, что ты пишешь - все так и есть. Только цифры провала 250 - 300 это скорее всего 550 - 600. Стрелка тахометра опускается ниже деления в 750 и почти доходит до следующего деления, а оно 500. Провалы ощущаются сильнее, когда включена вся электрика - свет, обогрев, щетки и если все выключить, то провалов и не будет.
Если машину не колбасит и она не глохнет, то все можно считать в норме. Причина ИМХО в инерционности двигателя из-за его износа, ведь пробег-то уже за сотню. Все датчики и система управления честно отрабатывают свои функции. Лечить "гомеопатией" - хорошее масло и бензин, свечи и фильтры чаще менять ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2004 09:38 
2Алекс - ну да, они доходят до следующего деления =) Но я почему-то думала, что это 300, а не 500 =) И с включеной нагрузкой они и правда - сильнее гуляют...
А на счет всего остального - диагностики, стенда и т.д. - где я только не была - тестируют двигатель и говорят, что ошибок не обнаружено...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2004 09:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Snikersy, не мешай машине работать :smile:

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.