Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Несколько вопросов по замеру компрессии | мазда (mazda) форум | 14 янв 2005 15:25

 Заголовок сообщения: Несколько вопросов по замеру компрессии | мазда (mazda) форум
14 янв 2005 15:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Хочу компрессию померять, компрессометр вот нашел, но есть вопросы:
1. Компрессию нужно мерить на горячую? Т.е. двигатель заглушил и давай бегом свечи выворачивать и мерять или иначе?
2. Слышал, что если просто вынуть свечи и крутить стартером, то может и коммутатор гикнуться. Что там и где в FS двигателе нужно отключить в этом плане (слышал "катушку" но она, вроде как у нас внутрях трамблера иль нет?)?
3. В момент замера нужно педаль газа в полик утопить или нет?
4. С форсунок нужно контакты отсоединить?
5. Слышал про повторный замер, но с залитым маслецем в цилиндр. Сколько его туда лить?

Вроде все. Если у кого еще будут доп комментарии, буду рад услышать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 янв 2005 19:50 
1замер компрессии лучше проводить на горячую
2 чтобы не спалить комутатор отсоедени разъем от распределителя выкрути все свечи и меряй норма 150-170 psi при разнеце в целиндрах до 10 проц
3 Здесь мнения расхожи для FS к примеру педаль давить не нужно
4 форсунки отсоединять не нужно
5 масло заливают дя проверки причины низкой компрессии в частности износа или залипания колец, 20 гр масла -компрессия увеличилась -износ колец, ну а там как говорится вскрытие покажет
удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 янв 2005 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
alexbez писал(а):
2 чтобы не спалить комутатор отсоедени разъем

Обнаружил на распределителе два разъема: один непосредственно на распределителе (4 контакта) и второй на проводе, который идет в распределитель. Второй - на уровне маслозаливной крышки. Какой из них имеется ввиду?

alexbez писал(а):
3 Здесь мнения расхожи для FS к примеру педаль давить не нужно

А какова история вопроса? Почему в одних впрысках нужно, в других нет?

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 09:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Вопросы актуальны, посему тему поднимаю. Подскажите, пожалуйста!

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 10:03 
А какой компрессометр если не секрет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 15:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Компрессометр у брата двоюродного. Он его сам сделал. Манометр был давно, выточил трубку, в нее ниппель, проверил точность и все...

Так какой разъем на распределителе снимать-то? :)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 17:31 
А я собираюсь купить со всеми насадками, который вкручивается а не прижимается
Как видишь у меня тоже FS так что я бы сказал что вопрос ОЧЕНЬ актуален :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 23:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Я крутил в руках и покупной. Там его можно как прижимать через резиновый конус, так и вворачивать непосредственно в колодец (конус резиновый снимается). Зачем гора каких-то насадок?

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 янв 2005 23:50 
Цитата:
норма 150-170 psi

Это "по-народному" 15-17? :eek:

А 13-14 - это плохо? :shock:

Цитата:
4. С форсунок нужно контакты отсоединить?

Нужно. Несгоревший бензин на катализатор попадет и... приснится последнему что-нибудь при дальнейшей заводке... По этой же причине(ну, не только по этой) и заводить с буксира машины с катализатором не рекомендуют...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2005 08:28 
Да не насадки это так просто для разных свечных колодцев типа для отечественных там на сколько не помню и у нас на 16 и насадкач тоб прижимать, но удобнее и точнее есс-но если вкручивать
Дк чо разобрались как мерить то или может уже ... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 янв 2005 23:18 
Газ нажимать надо чтобы цилиндры лучше наполнялись воздухом


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 11:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Wakeup, извини...торопился некогда было...вот и накосячил.Имел виду центр.провод от катушки на массу замыкаю.И вставляю прижав или вкручиваю в зав-ти от типа компрессометра.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 12:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Я тут подумал... У меня однажды перегорел предохранитель в салоне по моему 10А. Как я понял предохранитель "мозгов". При этом на свечах искры не было, а стартер крутил. Форсунки не проверял, но скорее всего тоже не брызгали. Так вот, может вместо отсоединения форсунок и проводов с катушки, просто выдернуть предохранитель.
ЗЫ. Предохранитель кажется во втором ряду.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 18:23 
а я прочитал в мануале что нужно предохранитель насоса вытащить чтоб бензин не качал. мож он тот же?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 фев 2005 18:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
And626GE92 писал(а):
Обнаружил на распределителе два разъема: один непосредственно на распределителе (4 контакта) и второй на проводе, который идет в распределитель. Второй - на уровне маслозаливной крышки. Какой из них имеется ввиду?

Коль уж тема всплыла, сам себе отвечу на этот конкретный вопрос (подсказал специалист): достаточно разъединить разъем только на трамблере.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 09:22 
to And626GE92,
Привет, слушай извини за назойливость ты не мог бы написать всю процедуру подробно по пунктам, будет классное пособие по замеру компрессии, тк я еще не мерял :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 10:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Я не мерял еще, жду потепления, а то у нас тут -18 уже вторую неделю :)
Соответсвенно, могу только написать как я это планирую делать, может, заодно, аксакалы поправят
1. Прогрею машину до рабочей температуры, заглушу
2. Осоединю разъем, который находится непосредственно на самом трамблере, дабы исключить выход из строя коммутатора (возможно катушки (катушек?)?)
3. Отсоединю разъемы на форсунках либо, если соображу, выдерну соответсвующий предохранитель бензонасоса в коробке с предохранителями дабы исключить подачу топлива в момент замера
4. Выверну все свечи
5. Вкручу компрессометр в первый цилиндр, нажму педать газа до полика (мож и не надо, но хуже не будет :)) и и покручу стартером 5 (или сколько?) секунд. 6. Выкручу компрессометр, в цилинтр залью 25 (или сколько?) мл моторного масла, вкручу компрессометр и снова замерию компрессию в таком варианте
7. Повторю п6 для всех цилиндров, запишу данные на листочек и буду выяснять, что же это все, в итоге, значит :)))

На самом деле, после этого попробую раскоксовку Лавром (уже купил) и, поездив км 200-300, снова замерить компрессию. Ну и выложить сюда подробный отчет что и как ;)

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 10:44 
Прикол, у меня тоже лежит Лавр и ждет компрессометра и порядок действий :D ;)
Только я не понял это что ж при замере в первом остальных свечей не будет
А я думал нужно 1 выкрутить, замерить, вкрутить и тд каждую :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 11:08 
Почитайте про измерение компрессии на сайте www.toyota-club.nm.ru
Цитата:
Поэтому напомним факторы, в той или иной мере влияющие на интенсивность утечек воздуха, а, следовательно, и на компрессию:
в первую очередь укажем на температуру двигателя - она, повышаясь, увеличивает компрессию, так как детали лучше прилегают друг к другу, принимая размеры и взаимное положение, больше соответствующие рабочим;
затем напомним, что масло, поступившее в камеру сгорания через направляющие втулки клапанов, поршневые кольца, систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, существенно повышает компрессию, так как оказывает уплотняющее действие;
топливо, поступившее в цилиндр в виде капель, напротив, снижает компрессию, так как разжижает и смывает масло с деталей и не оказывает уплотняющего действия из-за малой вязкости;
таким же образом сказываются негерметичность обратного клапана или шланга компрессометра, а также большое усилие пружины обратного клапана;
и, наконец, чем больше обороты коленчатого вала, тем меньше утечки через неплотности, тем выше компрессия.
Как правильно измерить компрессию?

Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:
двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.
Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты. Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.
Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Wakeup писал(а):
Прикол, у меня тоже лежит Лавр и ждет компрессометра и порядок действий :D ;)

Ну так это традиционный путь нормального маздовода :D :D :D
Раскоксовка, конечно, не поможет, и будем лееять мысль что все обойдется заменой колец-вкладышей-мск :D :D
Ну и, если нет - он пришел! :D

2 ACher Хде ж ты раньше был =D>


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 фев 2005 12:24 
And626GE92 писал(а):

2 ACher Хде ж ты раньше был =D>

Большинство из-того, что я привел цитате уже неоднократно излагалось на форуме. Мне лично, к примеру, уже надоело писать, что надо обращать внимание на динамику нарастания давления.
Да и сайт www.toyota-club.nm.ru тоже неоднократно рекомендовали к прочтению. Там весьма неплохая подборка материалов.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.