Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Что за противный глюк? HELP! | мазда (mazda) форум | 20 янв 2005 22:11

 Заголовок сообщения: Что за противный глюк? HELP! | мазда (mazda) форум
20 янв 2005 22:11 
МАздоводы! Устал от глюка, который периодически проявляется и выглядит так!
После поездки и нормально прогретого двигателя, глушу двигатель и иду по своим делам. Минут скажем через 10 завожу двигатель! Сразу начинает работать вентилятор охлаждения, как только он останавливается самопроизвольно обороты двигателя возрастают до 3-4 тыс, и двигатель работает на них какое-то время (и не сбрасываются), после вдруг они падают и опять включается вентилятор и так может быть в течении минуты поочередно. Потом вдруг все резко нормализуется и все ОК. И это бывает именно после стоянки и пуск на горячую.
Что же где не так? У кого какие соображения?
САмое интересное, что все работает отлично, заводится идеально. Где же проблема?? :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 00:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
хммм
то что начинает работать вентилятор после заводки на горячую это еще можно объяснить, но обороты 3-4 т. это уже точно глюк

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 10:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Aker, уровень ОЖ посмотри в бачке и в радиаторе, похоже на пробку в системе, все шланги тоже проверь.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 15:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Aker, Скорее всего у тя воздушная пробка в системе охлаждения. Когда датчик холостого хода оказывается не в антифризе а в воздухе, ему кажется что температура двигателя холодная и он даеткоманду поднять обороты дрыгателя. Потом на него попадает таки антифриз он думает все ОК дрыгатель горячий снижает обороты, потом опять на него попадает воздух и т.д. по кругу. Проверка уровня ОЖ может не помочь, посмотри здесь на сайте (не на форуме) где-то описывалось как выгнать воздух из системы.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 16:30 
В бачке уровень как доктор прописал, в радиаторе конечно не под пробку, но выше середины точно. По поводу пробки я конечно думал и проверял. Но уж больно большие скачки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 янв 2005 16:41 
А как же пар стравливать? ((( Прочитал в Факе что через какую-то тоненькую трубочку можно. Кто знает. Еще говорят ,что через датчик холостого хода.
Как??? Подскажите!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 13:46 
попробуй выкрутить датчик температуры ОЖ который на компьютер идет и будет ли сразу теч антифриз. попрбуй так пару раз, а может и сам датчик, хотя сомнительно, а кто повышает обороты когда прогрев идет? на старых моделях вроде бимиталлическаяя пластина стояла, а сдесь не зняю, короче сенсор холостого хода, так думаю!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 янв 2005 14:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
А как же пар стравливать? ((( Прочитал в Факе что через какую-то тоненькую трубочку можно. Кто знает. Еще говорят ,что через датчик холостого хода.
Как??? Подскажите!!!

Я подобрал пластиковую бутылку с горлышком, диаметр которого почти совпадает с диаметром заливной горловины радиатора, длина 15-20 см, отрезал у нее дно. Получалась такая воронка. В качестве уплотнителя использовал отрезок велосипедной шины (как раз по диаметру подходит). Машину ставил наклонно, мордой вверх, чтобы из печки воздух выгнать. Кстати краник печки нужно открыть. Вставлял эту самую бутылку в горловину радиатора, доливал чуть чуть антифриза, чтобы в бутылке на донышке было, потом заводил двигатель. При этом из радиатора выходит воздух и нужно доливать антифриз, поскольку его уровень уходит. Заканчивай когда уровень ОЖ стабилизируется. Обычно на все уходит минут 5-10.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 13:08 
вытравить попробую. Но думаю что это не воздух. Т.к. 4 тыс обортов для воздуха это больно много. Может правда датчик температуры который на мозги, глючит.
А не может ли это быть топливный насос?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 14:35 
А что насос он либо качает либо нет это не влияет на такое количество оборотов. когда например датчик меняет сопротивление то комп увеличивает или уменьшает топливо, а насос больше давить не сможет а меньше, другой эффект будет глохнуть или работа со сбоем , я так думаю!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 17:20 
ИМХО датчик холостого хода.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 янв 2005 20:31 
Насос значит "отвалился"))) Буду проверять на предмет пробок. А вот насчет датчика холостого хода, это тема!! Правда ошибок не выдает, как же понять что это он!!! Последнее время стало постоянно такая ерунда проявляться и именно при прогреве. Чуть двигло прогреется, так начинается, вентилятор, обороты, вентилятор, обороты. Как до нормальной температуры дойдет, все ОК.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 14:13 
Все оказалось из-за датчиков охлаждающей жидкости весь подробный материал здесь
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 5315#75315


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 15:17 
Цитата:
Кстати краник печки нужно открыть.


А можно поподробнее где там краник? :sad:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.