Triple_8, про разбитые с/блоки на форуме была инфа в теме "А нафига мне руль, если..." Фича такая: если с/блоки разбиты, то передний рычаг (а вместе с ним и колесо) имеет возможность несколько перемещаться в вперед-назад относительно хода машины. Например, на левом рычаге сайленты меньше разбиты, на правом больше - тогда будет вот что: ты на газ даванул - у тебя правое колесо за счет люфта рычага в сайлентах немного "обгонит" левое - машину будет уводить влево. Притормозишь - обратная ситуация, поведет вправо. Сейчас, когда ты снежные кучи таранишь, колеса вперед назад болтаются, хоть и незначительно, но для заметного ухудшения управляемости вполне достаточно.
Ну, а шаровая - она и есть шаровая, один из главных элементов подвески, с ней тоже шутки плохи.
Но прежде чем покупать з/ч, пусть лучше знающий человек твою машину посмотрит: может, например, не все сайленты мертвы. Мне около года назад на правом рычаге оба сайлента меняли (на Blue Print), т.к. оба были уже в ауте, а на левом передний сайлент был в хорошем состоянии, и его сервисёры трогать не стали - ибо "оригинал" всё-таки. А шаровые вообще были в порядке (и сейчас есть
, тьфу три раза). Так что прежде чем их купить, тоже надо посмотреть, может, отделаешься одними сайлентами.
Удачи.