Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

По поводу стука ГК и замены РКМН | мазда (mazda) форум | 19 мар 2005 22:58

 Заголовок сообщения: По поводу стука ГК и замены РКМН | мазда (mazda) форум
19 мар 2005 22:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Вот, думаю будет всем интересно... Как-то давно скачал откуда-то с Инета, а сейчас нашел у себя на диске.
Что сказать... Благодаря этой инфе не тратился на покупку ГК и заменил РКМН. Про стук ГК забыл.
Администратору: может в FAQ?


Вложения:
hla.zip [86.73 ]
Скачиваний: 959
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2005 12:43 
Protos,
Цитата:
Администратору: может в FAQ?

Внимательнее читать надо, и поиском пользоваться - я такой совет ещё полгода назад давал, а сколько их до меня было?... :shock:
Америка не открылась... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2005 10:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Я это скачал полтора года назад, как минимум, поэтому не помню откуда. Перед постингом поискал в ФАКе и поиском - не нашел. Так что звиняйте.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:41 
to Protos
А слабо опять написать наиподробнейшим образом процедуру замены со всеми тонкостями нашенской модели
К тому же всякие подводные косячки если они есть :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 13:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Дык все уже написАно до нас:
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =3&qid=242
Вобчем там все написано. Конкретно по нашей модели...
Поддон у нас состоит из двух частей, первая отделяется нормально, а вторую часть рвал, рвал - не идет, поэтому менял не снимая ее. Если снимать вторую часть, при сборке болты нужно затягивать в определенной последовательности, у меня в книжке нарисовано, сосканировать негде :( . Съемник стопорного кольца делали из круглогубцев, ибо медицинский зажим оказался хлипковатым и гнулся. РКМН вытаскивается нормально, а вот поставить все на место... тот еще гимор. Нужно одновременно держать стопорное кольцо, чашечку, на которую опирается пружина и при этом всем сжимать пружину и вставлять все в глубоко посаженный колодец. Но терпение и труд...
Поскольку прокладка поддона отсутствовала, вырезал ее из плотной бумаги, смазал поддон герметиком, положил прокладку и смазал ее опять же герметиком и дал герметику подсохнуть. Прокладка выпускной трубы у меня при снятии не умерла, при установке смазал ее литолом с обеих сторон. После пуска двигателя немного повоняет, зато там все нормально уплотняется.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 13:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
вариант без снятия второго поддона.......
яма..лучше подьемник, естественно сливаем масло :D снимаем пластиковую защиту,отсоеденяем разъем лямды, потом откручиваем выхлопную трубу от "штанов" ( у меня сломалась одна шпилька, пришлось высверливать и подпровлять резьбу потом, поэтому лучше чем нить замочить на ночь ВэДэшкой например эти шпильки), затем поддон снимаем (не забываем откуда два коротких болта остальные одиннаковые) поддон не надо отверткой итгибать мона погнуть, просто стучал рукояткой молотка по кругу он сам потихоньку отвалился , снимаем масло заборник с сеточкой и становимся мордой-лица к правому переднему колесу! рядом с оверстием маслозаборника слева есть отверстие (почти прямоугольной формы) на глубине 5 см примерно в нем видим кольцо стопорное с двумя дыдочками...берем спец инструмент ( "утконосы" с заточенными кончиками...чтоб влезли в дырки стопорного кольца)... акуратно сжимаем кольцо и ловим выстреливающую пружина с упорной шайбой, затем ждемс и медленно-медленно выпадает сам ркмн :D у меня сам не выпал дошел до края канал и остановился, помог ему спец "утканосами"...
берем новый ркмн с новой пружиной, одеваем стопорное кольцо на длинную отверку, сверху на отвертку одеваем упорную площадку (шайбу) отвертку надо подобрать так что шайба держалась на конце отвертки а не проваливалась, вставляем ркмн, затем пружину подставляем отверку со все хренью и с помощью отверки прижимаем пружину так чтоб щайба на которую упираеться пружина была чуть выше канавки в канале для стопорного кольца зажимаем кольцо "утконосами и вставляем кольцо на место 8) ( если честно у меня вставить кольцо на место получилось с 20 или 30 раза при этом помошник держал зажатой пружину, а я сжимал кольцо и по отвертке подымал его в канал). Повторяю отверка должна быть длинной иначе руки помошника будум мешать вставлять кольцо!!

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Последний раз редактировалось Dm39 23 апр 2005 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 14:14 
По поводу снятия поддона: японцы для нас сделали хорошую фтучку, т.е. на передней кромке поддона есть отверстие с резьбой( см снизу), оттуда же снизу начинаем вкручивать болтик( оный начинает упирацца в выступающий прилив на блоке двига) и этим самым действием отрываем поддон от блока. Ничо не портится, не гнется, все без стука и шума. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 14:17 
А вот в какчестве отвертки с шайбой я использовал отвертку со сменными битами. Бита четко пролезает в шайбу, а стаканчик для биты является упором для шайбы. Поскольку ринулся в бой с РКМН в одно лицо, имел жестокий секс со стопорным колечком( маздовские инженеры икали не переставая часа 1.5)))).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 14:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
просто стучал рукояткой молотка по кругу он сам потихоньку отвалился

У меня на поддоне приварены (на заводе) одна или две гайки, с такой же резьбой как и болты, так вот болты выкручиваешь из блока и вкручиваешь в эти гайки и поддон сам отваливается.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 15:49 
ВАААААААААУУУУУУУУУУУУУ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Круче не бывает !!!!
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБОЧКО !!!!!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июл 2005 16:01 
Уважаемый! Будьте так добры! Вы просто заменили РКМН или дорабатывали согласно инфе предоставленной Вами же. В английском я слаб... Пока разберусь... Вижу, что нарисован "старый" и "новый" Control Plunger.
Мои механики утверждают, что только заменой направляющих втулок клапанов, в моём случае, можно избавиться от стука ГК!? Я не завсегдатай форумов, поэтому, если можно - на мыло sterh@leasat.net Буду очень признателен.
Валерий
626GE 1,8 МКП '92г. Hatchback
Удачи[color=darkred]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июл 2005 23:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Валерий, ни разу ни где не слышал что стук гк из-за износа направляющих клапанов :shock: ... фигня, мне так каааца :roll:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июл 2005 23:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Dm39 писал(а):
Валерий, ни разу ни где не слышал что стук гк из-за износа направляющих клапанов :shock: ... фигня, мне так каааца :roll:

Я тоже не верю.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 16:22 
Igor писал(а):
Dm39 писал(а):
Валерий, ни разу ни где не слышал что стук гк из-за износа направляющих клапанов :shock: ... фигня, мне так каааца :roll:

Я тоже не верю.
Я вот тоже не слышал. Заказал РКМН с пружиной. Буду менять. Пытался разобраться с Service Informtion, что Protos предложил на рассмотрение. У нас в Луганске умников много, а нормальных не нашел. Вот до чего дошел сам. Старый (Old) Control Plunger имеет номер 0221-14-115 (новое обозначение JF01-14-115). Пружина - FE5A-14-116. Соответственно, новый (New) - Fs01-14-115, а пружина та-же или нет? Продавцы запчастей предлагают любой из них, но рекомендуют тот, что положено, т.е. старый. Но вопрос,- Если японцы его усовершенствовали, значит новый должен лучше работать? Взаимозаменяем ли он - не ведают. Подойдет ли он для моего двигателя? На рисунке (правда схематично) видно, что новый короче. Значит ли это, что пружина другая, то бишь длиннее?
626GE 1,8i 16V МКП '92г. Hatchback


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 16:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Вообще-то когда в Exist'е пытаешься заказать старый Control Plunger (с обозначением JF01-14-115), Exist говорит, что такая запчасть уже не выпускается и предлагает вместо нее новую (с обозначением FS01-14-115). Поэтому сильно сомневаюсь, что продавцы запчастей найдут старую модификацию.
Цитата:
Если японцы его усовершенствовали, значит новый должен лучше работать?
Конечно лучше!
Цитата:
Surface treatment has been added to the control plunger to prevent the excessive wear.
Улучшена поверхностная стойкость, чтобы предотвратить интенсивный износ.
Цитата:
Взаимозаменяем ли он - не ведают.
Цитата:
A new part can be used in place of the former part, but the former part cannot be used in place of the new part.
Новый может использоваться вместо старого, но старый вместо нового - нет.
Цитата:
Подойдет ли он для моего двигателя?
Цитата:
626/MX-6(GE) with FP, FS engine
Если у тебя такая машина, то "это все о нем".
Цитата:
Значит ли это, что пружина другая, то бишь длиннее?
Обычно меняют и пружину, потому что старая устает.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 16:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Валерий, Я тебе на мыло писал, как ты просил, до тебя дошло мое письмо?

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 17:09 
Еще не видел. Посмотрю.
Не знаю, что такое Exist? Я заказывал в магазине запчастей. Но по рисунку видно, что новый редукционный клапан короче?! Поэтому я подумал, что пружина должна быть длиннее. Движок у меня не знаю какой. Извини за тупость? как-то не нуждался в такой инфе. В техпаспорте JMZGE14A201201412
626GE 1,8i 16V МКП '92г. Hatchback
А пружина такая же и по номеру, как старая?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 17:20 
Начинаю по немногу врубаться в Форум. Глядишь - завсегдатаем стану. А то ведь дефицит, оказывается мастеров-то грамотных.
Хотел уточнить по поводу промывки движка при замене масла. Одни говорят нужно - другие нет. Одни советуют промывку ту, что добавляют в старое масло. Другие - только ту, что заливают после слива старого, до полной.
Судачат, что разъедают промывки сальники и прочее??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 17:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
www.exist.ru - интернет магазин, там мы (в нашей провинции) обычно смотрим цены, а потом сравниваем с теми, что предлагают.
Поскольку у тебя 626GE 1,8i 16V то двигатель FP. (если ошибаюсь поправьте).
А вообще, чтобы узнать подробнее о своей машине набери http://www.japancats.ru/mazda и введи там свой VIN.
Пружина скорее всего не модифицировалась. Посмотри на рисунке, для того и для другого плунжера должна ли быть изменена длина пружины? Просто у нового покороче... как бы это назвать юбочка что ли. Но тем не менее работает он нормально и диаметр перепускного отверстия перекрывает.


Вложения:
Plunger.jpg
Plunger.jpg [ 4.32 | Просмотров: 5780 ]

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 17:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
по поводу промывки движка при замене масла

По этому поводу сколько людей, столько мнений. Я сам для себя до конца не определился. Мое мнение такое: если взял б/у машину, и двигатель грязный (что частенько бывает), то нужно при первой замене промыть. Может быть даже промывочным маслом. Потом просто заливать качественную синтетику или полусинтетику. В фирменном масле уже есть моющие добавки и оно нормально моет двигатель.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 18:05 
Теперь все окончательно понятно. Я думал плунжер внутри не полый. Поэтому и сомнения одолевали. Теперь все на своих местах. Понятно, что пружина та-же. Очень признателен тебе. А с промывкой я тоже решил. Пока лить не буду. Около года езжу. Масло заливал только хорошее. Последнее - Кастрол Маджестик. Когда боролся с ГК силами моих умных механиков (хотя ошибаться свойственно каждому), видел очень даже не грязные внутренности под крышкой клапанов. Поэтому не буду. Хотя был велик соблазн попробовать раскоксовать каналы. А вдруг забиты. Взял Люки Моли 10W40 с молибденом (Leichlauf). Говорят, - О-Очень облегчает работу движка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 19:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
здесь на форуме есть ветка в которой страниц так на 10 спора и вредности или полезности масла с молибденом, я все таки некому не рекомендовал заливать в маськин мотор масло с молибденом ( это только мое мнение 8) здесь на форуме я так и не нашел доказательство того что масло с молибденом приносит пользу, или в лучшем случае ничего хуже не делает :roll: )

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июл 2005 20:27 
Мнений много, и я их попытаюсь найти. Но чего лить-то??? И почему не рекомендуют с молибденом? Не хочется любимую загнать на гавно. Я где-то встретил рекомендацию Super Leichtlauf 10W40. Когда начал узнавать у торговцев - нашел Люки Моли 10W40 с молибденом с допиской Leichlauf. Может это и не то. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 авг 2005 07:10 
Спасибо всем кто запостил свои отчеты по замене РКМН (ессно ФАК был прочитан) в этой ветке, в эти выходные сей девайс был заменен, теперь будем наблюдать за авто.
Один вопрос есть .......... когда устанавливаешь поддон, то кто каким герметиком пользуется?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 авг 2005 08:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
обычным черного цвета "black какой то там" :roll:
2 Валера один из основателей ликви моли ушел потому что был противником (не голословным как я :lol:, он то знал чего больше пользы или вреда от этой присадки) применения в маслах ЛМ молибдена и я думаю это не прихоть.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.