Снял я сеточку бензонасоса почистить и увидел в ней дырку - перетёрлась от соприкосновения с датчиком контрольной лампы уровня топлива (там был острый край от пайки

). Острое место спилил надфилем (как его раньше никто не видел???).
Стал искать сеточку для моей машины - и не нашел, было похожее, но не совсем.
Кто разбирал - знает, что сеточка одевается на штуцер, который торчит из бензонасоса и дополнительно фиксируется ушком, в которое входит штырь, выступающий на корпусе бензонасоса. Так вот у этой "похожей" пришлось бы срезать ушко, т.к. оно в другом месте. Стоила "похожая" 65 грн (13$). ИМХО это с Мазды, но с другой. Мне не понравилось то, что она бы у меня держалась только за счёт надевания на штуцер.
В маздовских магазинах мне показывали "универсальную" сеточку с таким же диаметром под штуцер стоимостью от 20 до 60 грн (цена зависела только от жадности продавцов). Оказалось, что это деталь от 2110 и была куплена в первом попавшемся жигулёвском магазине за 13 грн (2,5$).
Итак, сеточка 2110: Форма совсем другая. Есть ушко с вплавленной шайбой, у неё (у шайбы) внутрь торчат лепестки для лучшей фиксации. Расположение ушка позволяет вставить в него штырь, который зафиксируется лепестками шайбы. При этом штырь в месте вхождения в шайбу лучше чуть-чуть изогнуть для уверенности, что он никуда не денется. У сеточки, а точнее у её пластмассового корпуса паяльником были убраны два наплыва, мешающие сеточке хорошо одеться на штуцер (если кто будет повторять, разберётся - там легко). Потом вся конструкция собрана, при этом штырь я закрепил хомутом, держащим бензонасос. На фото всё видно.
В качестве штыря использован гвоздь 80-ка со срезанным остриём и шляпкой. В районе шляпки гвоздь имеет зазубрины, этим концом он вставлен в фиксирующую шайбу ушка сеточки.
Что ещё. Попутно нашел причину того, что при полной заправке воняло бензином сзади. Виной была неплотность прилегания лючка бензонасоса к поверхности бака.
Лючок крепится к баку на 8-ми винтах, 2 из которых обломаны кем-то до меня

. Как их выкрутить - не знаю, ИМХО это бесполезно, если у кого-то сломались винты при попытке открутить значит сидят они там плотно. Хорошо хоть что они не подряд, а через один. В итоге положил прокладку на красный герметик и закрепил 6-ю оставшимися винтами.
Перед запуском сначала принудительно включил бензонасос два раза секунд по 20, чтоб создать давление в системе (было слышно как бензин булькал, заполняя трубки и фильтр

). Поразился как громко слышно работу бензонасоса когда вокруг тишина (ночью в закрытом гараже), да ещё и с незакрытым лючком и без заднего сиденья. Если хорошо накрыть тряпкой - становится тише, видать сиденье работает как звукоизоляция.
В общем, машина завелась, но не ездил - в салоне сейчас нет ни одного сиденья, но это уже другая тема.
З.Ы. Если эксплуатация покажет верность моей мысли, то при отсутствии оригинальной сеточки вполне можно использовать 2110, а учитывая её цену, то её проще менять, чем мыть.