Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Зубодробительная загадка | мазда (mazda) форум | 24 июн 2005 13:30

 Заголовок сообщения: Зубодробительная загадка | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 13:30 
Уже пятый сервис, включая авторизованных (только что из Major)? возвращает мне машину с извинениями - исправить невозможно.
GF 626 1997г. выпуска механика, 2 литра, МКПП, без кондея и пр. , по жизни слегка поджирает масло, но к своим 138.000 выглядит отлично. Брал новую из Финляндии и до сих пор ничем не пугала.
НО
Недавно возникла интересная проблема - под нагрузкой, т.е., на трассе (в боксе ведет себя идеально, сбрасывая обороты с 5-6 тысяч до положенных 750 на холостых), если переходишь на нейтралку при оборотах выше 2000 или выжимаешь сцепление на повышенных оборотах (больше 2000), и соответственно тормозишь, обороты вдруг начинают падать почти до нуля, при этом машину реально колбасит - она трясется и жалуется. Даешь газ, включаешь передачу - все проходит . Лампочки никакие не зажигаются, кроме как если глохнет - батарея :)
Однако иногда одновременно давить на томоз и газ тяжеловато.
Ошибка не системная - проявляется этот эффект примерно в пропорции 1\4 при соблюдении условий (см.выше).
Что было сделано.
Фактически исключена топливная линия.
Заменен бензонасос, фильтры топлива (оба), компрессия порядка 16 (легкий жор масла).
Вылизан клапан холостого хода, для уверенности ставили другой, с работающей машины. Вычищен датчик забора воздуха, проверяли путем контекстной замены еще пару датчиков, стоящих дальше, отвечающих за воздух. Меняли и поставили обратно родной датчик положения коленвала. Вычистили дросельные заслонки и пр.
Ессесно заменили свечи и воздушный фильтр. Слазили и проверили катализатор.
Пожалуй ничего не забыл. Любая версия с приговором благодарно рассматривается. Задета честь двух автосервисов и мой карман - не закапывать же мне мою красавицу в песочнице, только потому что она не желает признавться в своей болезни.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 13:37 
А контекстную замена мотора не пробовали? :D

А концевичок на дроссельной заслонке отвечающий за полностью закрытый газ не занимаецца любовью с мозгом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 13:38 
на ниссане это у мя вылечилось заменой в/в проводов.

на маське вылечилось - сменой масла и фильтров...

ну или с приходом тепла этот глюк спрятался до зимы....

Kris, сочуствую - бесит неимоверно... да и страшно иногда бывает... я 1 раз чуть в стену не влетел на 130 км/ч....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 13:44 
Насчет концевичка на дросельной заслонке - мастер лично ее всю чуть не языком вылизал, о том, что она может настучать в компьютер речи не было, но о чем?
Провода не менял. Но у меня с проводами уже было раньше. Так эта фигня все время жизнь портит - ошибка то системная - тачка постоянно дергается, в горку, с горки, на холостых, без холостых, короче - не похоже.
На счет масла не понял - как оно-то сюда лезет? Впрочем, масло всегда свежее - потому как между ТО еще и доливаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 14:25 
А не могут гадить датчики:
-Датчик скорости в коробке;
-Датчик над педалью сцепления (не знаю как называется).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 14:33 
Вот вот.
Вроде как упоминаются концевики (вуключатели) на педали сцепления (реагирует на нажатие педали сцепления) и на ручаге переключения передач (отвечает за нейтралку). А нажатие - переключение, в разных комбинациях, отвечают за включение системы ХХ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 14:33 
Датчики могут, эти не смотрели, правда, что там над педалью - не знаю, - спасибо большое, попробуем проверить


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 14:35 
Но ведь вроде, эти датчики могли бы все время гадить, а ошибка НЕСИСТЕМНАЯ, т.е., как положит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 14:40 
Так там не датчик, а выключатель.
Заржавел, провод овалился или на соплях висит - вот тебе и несистемная ошибка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 14:43 
ВОт тут есть пара слов про эти датчики:
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =7&qid=376


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 14:59 
Спасибо за датчики - еще чего-нибудь хочу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 15:12 
ну и гении же во всех мажорах ваших работают ;) по-моему тут и надо было датчиков нейтрали начинать :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 15:21 
В Major вообще машину строго говоря не смотрели. Сканер от машины отказался - машину помыли и вернули, типа, причина не определяется, звиняйте, без результатов диагностики все замены за ваш счет, чего желаете заменить? А что сканером не бьется, так вы же не унас машину покупали, а где-то в Финляндии, чего они вам там впаяли, не наше дело.
А если не поедет - так это уже ваша проблема. Тоже позиция.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 16:24 
Господа, еще что-нибудь присоветуйте, а то я боюсь с одной идеей я быстро наемся. Хотелось бы запустить девочку в сервис со списком вариантов решения проблемы и получить ГОТОВУЮ к бою даму.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 16:54 
И что, во всех пяти сервисах сканер не цеплялся? Или его только в Мажоре пробовали?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 17:09 
Ford овский сканер точно не цепляется. Он был в двух местах. В остальных были какие-то другие, но в каждом из этих пяти попытку понять мозги машины предпринимались. Может быть кто-то знает место, где поймут мозги финской сборки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 17:53 
В Автоимидже был?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 21:56 
Kris, неужели там мозги финские :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 23:14 
А цеплялись только на диагностический разъём под капотом?
Там ещё над педалями должен быть OBD-II. На него тоже пробовали?
И вообще что писАл сканер, NO COMMUNICATION или вовсе не писал ничего?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 14:36 
может форсунки загажены?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 08:13 
Мозги у девочки, похоже действительно финские, в "Автоимидже" я их не проверял, попробою, м.б., но давеча заезжаю во двор своего дома, навстречу дама с собакой. Руку выставляет - остановись, мол, дай пройти - машина глохнет и потом заводится только с 3-ей попытки.

Форсунки не мыл. Но я никогда не видел, чтобы машина с засранными форсунками так летала.

Все, что мне здесь советуют, я перерабатываю в почту для мастера из сервиса, поскольку сам, к сожалению, архитектор, и сам чинил машину когда она была еще жигулями.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 08:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Я бы начал обследование с коробки передач. Там несколько датчиков стоит которые поднимают и сбрасывают ХХ. Концевик сцепления.
Далее перешел бы к генератору-продул прочистил итп, счеточки поменял.
Ну и на последок - есть такой херовый проводок идущий на клапан ГУРа. Он отключает ГУР на скорости свыше 60, как тут говорили. Вот он еще может гадить.
А вообще, если неисправность несистематическая - ищи проблему в датчиках или соединениях проводов. 90% что там где-то косяк.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 08:17 
А цеплялись только на диагностический разъём под капотом?
Там ещё над педалями должен быть OBD-II. На него тоже пробовали?
И вообще что писАл сканер, NO COMMUNICATION или вовсе не писал ничего?

Цеплялись только под капот. По крайней мере там, где я видел машину в момент диагностики (в Major, например, ее увидеть невозможно). Что писал сканер НЕ ПОМНЮ. Если это важно, попробую узнать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 08:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2005 15:17
Сообщений: 592
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Kris, обороты падают всегда, когда отпускаешь газ и на переключаешь нейтралку, или же когда ты при этом еще тормозишь? Т.е., если не трогать тормоз, она заглохнет, или нет?

_________________
Mazda Capella 98GF 1.8FP 125HP


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 08:36 
Vitallium писал(а):
Kris, обороты падают всегда, когда отпускаешь газ и на переключаешь нейтралку, или же когда ты при этом еще тормозишь? Т.е., если не трогать тормоз, она заглохнет, или нет?

Тормозить не обязательно, заглохнет и так.
Хотя, все эти действия - переход на нейтралку и торможение как правило совпадают, что объяснимо - надо же как то останавливаться :)))
Мысль прочувствовал, что-то типа отбора воздуха или мощности при торможении для работы главного тормозного? Так ведь могу затормозить, и торможу сейчас на скорости, роняя обороты до 1000, потом выхожу на Н и как правило все нормально.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.