Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Модернизация двигателя | мазда (mazda) форум | 20 окт 2005 15:24

 Заголовок сообщения: Модернизация двигателя | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 15:24 
В связи с достаточной дороговизной Comprexa предлагаю открывается ветка по переделке двигателя RF-CX в простой атмосферный также будут приветствуюаться всякие идеи по установки любых типов компрессоров, турбин (хоть педальных) абы работало :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 15:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2005 01:28
Сообщений: 2518
Откуда: Вена
Баллы репутации: 0
где-то видел статью как приделать к двигателю жигулей турбину, сделанную из турбины пылесоса :) такое пойдёт?

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000 Изображение
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 16:33 
Цитата:
где-то видел статью как приделать к двигателю жигулей турбину, сделанную из турбины пылесоса :) такое пойдёт?


зря смейотесь у меня при подсоединении вместо Компрекса банального пылесоса, пропадает всякий дым и двигатель работает как часы, одна проблема провод от пылесоса короткий :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2005 16:37 
Кстати сегодня на СТО мне сказали, что к ним приезжал какойто умелец из Донецка. Компрекс он им выслал на ремонт, а потом приехал на переделаной машине его устанавливать. Множет кто что знает по подробней


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 11:00 
Самое простое что можно сделать, этпопробовать поставить ролик на турбине поменьше, чтобы скорость роутера в турбине увеличилась, думаю при этом замес воздуха с выхлопными газами будет поменьше, т.е. в смеси будет больше чистого воздуха (но не факт, не проверял). При этом рискуете что подшибники на роутере меньше проработают, а стоят они не мало (простые дешевые долго не живут). А вместо фильтра лучше поставить нулевик, и вывести его де нить спереди.

P.S. Есть еще идеи, но нада для наглядности нарисовать. Ждите.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 12:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
да из пылесоса турбина делается. в инете дофига чертежей итп.

У меня на запоре турбинка стояла такая и карб солексовский. Шлифованный коллектор. Короче в жопере было окло 80 л/с из 1100. Правда при резком троганье он мог как драгстер на задние колеса подняться.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 17:48 
Вот вторая мысль зародившаяся в бошке.
Для наглядности к тексту комплектуется рисунок, корявый, но все же лучше чем ничего.
Немного поясню что в рисунке:
1. Канал, по которому постувал свежий воздух в турбину.
2. Канал по которому из тубины выходили выхлопные газы.
3. Канал по которому запускались выхлопные газы.
4. Канал по которому сжатый выхлопными газами воздух выходил на интеркулер.
Это все было в компрексе. Идея состоит в том, чтобы запаять отвестия 1 и 2. Выхлопные газы, что ишли в турбину перенаправить в глушак. А воздух пускать через канал 3.
В стандартном компрексе лопасти на роутере прямые, т.е. шли вдоль роутера. Вот его то как раз и нужно достать и выкинуть, а вместо его поставить роутер с косыми лопостями (похоже на вентилятор вытянутый). Воздух, попадая между лопостями роутера, из-за их кривизны, будет идти в сторону B, и встречая на пути запаяную стенку 1 будет сжиматься. И как только встретится с отверстием 4 сразу туда пойдет. ТОЛЬКО КРУТИТЬСЯ ОН ДОЛЖЕН В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ КАК УКАЗЫВАЮТ СТРЕЛКИ :)
В этом случае можно даже снять интеркулер (т.к. из-за отсутствия выхлопных газов воздух не будет сильно нагреваться) и прямо пустить в цилиндры.
Способ на практике не проверялся, но должен работать.


Вложения:
11.JPG
11.JPG [ 26.31 | Просмотров: 6140 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2005 22:11 
А у меня все работает намного проще, просто убрал барабан, а вместо него стоят заглушки, и я таким образом в данный момент обхожусь без компрекса, хотя тяга не та. Как вы видете я из Донецка, и что-то я слышал о таком мастере, но говорят (друзья), что он сейчас работает на Мерседес, разрабатывает движки и ремонтом не занимается (мой друг и сосед делал у него турбину). Я точно не уверен, но может это и не он. И ещё, у нас летом была авто выставка всяких самоделок, так я видел, чего они себе на машины только не ставили.... даже наши компрексы. Когда я вспросил на разборках о наличии таковых, мне ткнули пальцем в их сторону, мол они всё скупают, а я продолжаю искать нормальный рабочий компрекс-может повезёт!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2005 00:07 
i500 писал(а):
А у меня все работает намного проще, просто убрал барабан, а а я продолжаю искать нормальный рабочий компрекс-может повезёт!!!

Я как то искал мастера по компрексам, и мне посоветывали одного мастера в Миске, Николай зовут. Я к нему съездил, поговорил, и он сказал что может поставить компрекс б/у и цена была не очень большая. Если нигде по близости не найдешь то межешь как нить на досуге заехать ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 14:07 
Огромное спасибо!!! А как с тобой созвониться!? Если есть возможность давай по skype, если нет то контактный номер, мне твоё предложение интересно хочу хорошее б/у


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 16:06 
Звонил я сегодня этому Николаю номер его 8-10-375-29-627-18-76 просит он за ремонтированый компрекс (есть обменый фонд) 300у.е. Сколько я не спрашивал в инете все кнему отправляют, правда есть еще в Киеве 425у.е был я у них на прошлой неделе. Вобщем зайди в ветку comprex там все подробно почитаеш


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 18:36 
Номер его тот что Net написал. К Николаю можно просто приехать сделать диагностику турбины, он это бесплатно делает. Я вот поеду к нему в ближайшее время, он обещал отрегулировать турбинку после кап. ремонта.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 20:01 
Всем большое спасибо, но подскажите как мне передать на ремонт или получить компрекс с Минска, у кого есть проверенный способ передачи. На своем авто я просто не доеду до него, и все тут!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2005 20:42 
А сколько бы стоил контрактный движок RF или RF-Comprex в нормальном состоянии с доставкой?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 01:34 
Цитата:
А сколько бы стоил контрактный движок RF или RF-Comprex в нормальном состоянии с доставкой?

С доставкой незнаю. А вот двигатель без компрекса б/у но с сертификатом стоит дето 500-1500 зеленых (без компрекса). В минске я видел пару штук на автомалиновке. Мне предлагали с навесным за 800 убитых енотиков. Спрашивал чисто блок цилиндров, так его просили 400 гринвичей. И все-таки хоть и есть сертификат, но все же стремно брать, мало-ли, нае..ут. Плюс к тому работа за установку. Тут один сделал капиталку + замена сцепления за 1000 http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... &start=625. По мне лучше кап. ремонт. А компрекс можно взять от 300 бакинских. Но это б/у востановленый. Новый гораздо дороже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 01:38 
Цитата:
Всем большое спасибо, но подскажите как мне передать на ремонт или получить компрекс с Минска, у кого есть проверенный способ передачи. На своем авто я просто не доеду до него, и все тут!

Пзвони Николаю. мжет че подскажет... или как доехать подкинет идею.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 03:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
sol ,у чела ,который сделал капремонт двигатель RF обычный .
На машинах с КОМПРЕКСом движок ,толлько снаружи такой же к сожалению.
У нас движки форсированные : кольца другие (трапециевидные ),пальцы на поршнях толще и соответственно поршни другие .Например я неоригинал ещё не нашёл а оригинал стоит "мама моя родная ..." . Как я писал раннее мне тоже светит капремонт .У нас в Харькове просят за капремонт 1200 у.е. но похоже не знают про поршни .
Для себя рассматриваю варианты замены движка на б.у. ,если найду не дороже 1000 у.е. .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 08:38 
Что то вы от основной темы отвлеклись !!! А ведь идея интересна была . Кстати видел я разобранный RF-Comprex на котором без компрекса гайцали ( как раз себе голову искал) так вот жалкое это зрелище было.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 12:49 
Виталий-COMPREXовод выше писал...
Вот скока ни искал, оригинального ремкомплекта я не нашел, и говорили что его вообще нету... И суда по тому что и двигатель не гильзуется, разработчики двигателя видать не прелусматривали для него кап. ремонта. Но ишел раз по рынку, и мужик мне предложил и гильзы, и поршневую. И все с разными рем. размерами. Поршневая стоила 85-110 уе. Продавец клялся что 100% подходит. Я ее не покупал и не знаю что она из себя представляет и сколько сможет проработать, но думах лучше чем ничего.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 14:46 
Цитата:
Всем большое спасибо, но подскажите как мне передать на ремонт или получить компрекс с Минска, у кого есть проверенный способ передачи. На своем авто я просто не доеду до него, и все тут!

В общем разговаривал я с Николаем только, что в понедельник буду передавать компрекс через родствиников.
Поднял и Ваш вопрос по поводу отправки в Минск, Никалай готов встретить и отправить компрекс но для этого все равно Вам надо с ним связаться по телефону.
А здесь я обсуждаю вопрос по замене RF-CX на RF http://diesel.irk.ru/forum/index.php?ac ... c1b8a84212


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 14:51 
Цитата:
Что то вы от основной темы отвлеклись !!! А ведь идея интересна была . Кстати видел я разобранный RF-Comprex на котором без компрекса гайцали ( как раз себе голову искал) так вот жалкое это зрелище было.


Жалкое зрелище сам щас так мучаюсь выше 2 передачи под горку не тянет и в зеркало заднего вида не чего не видна :lol: Сплошной дымяра :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 15:31 
кто знает, можно ли впихнуть двигатель v6 2,5л на место старого 2л на 626 GF?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2005 15:40 
aheron, наверное мона, двигатель + коробка + ходовая, а оно тебе надо??
Я вот тоже жочу след летом менять на 2,5 (KL_ZE) примерно будет стоить 2000-3000$. Можно конечно обойтись просто двигателем и коробкой 1500-2000$. Смотря по чом двигатель купишь. цена примерно от 800-1500$ коробка (тока вот ручку я не видел в продаже) 200-500$, ходовая безпонятия скока стоит будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2005 01:42 
да за такаие купилки можно помыть старый двигатель, загнать машигу, деньги суммировать и купить другую, желательно получше :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 окт 2005 12:00 
просто машина после лобового удара, дерево дорогу перебегаь начало...старый двигатель надо ремонтировать, а попутно с ремонтом хочется что-либо поменять...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.