FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
VIN
mazda 121
mazda 323
mazda 626
mazda 929
mazda xedos 6
mazda xedos 9
mazda mx3
mazda mx5
mazda mx6
MPV
premacy
demio
RX (7,8)
B2500
mazda2
mazda3
mazda6
tribute
полезные адреса
двигатель
электрика
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








«Европа» и «Америка» - какие различия?

содержание


:Олегу+Мазда - есть ли отличие от американской и европейской 626 1993 г.в. ?
Уж спросил, так спросил... Нет никакого сравнительного каталога между этими моделями. Рассказываю то, что выяснил на собственном опыте:
1. Внешняя отделка.
Все американские 626-седаны. Задница, естественно, сделана под маленький и чудной американский номер. Отсюда - другая крышка багажника, другие задние фонари, другая накладка под номер.
Морда вроде бы похожа, только фары, естественно сделаны в одном корпусе с подфарником (у европейских - две разные детали). Бампера, кроме как дырками под боковые фонарики не отличаются от Европы. Однако под американским бампером - массивный усилитель. Под европейским такого нет (требования безопасности разные, понимаешь...) Также на американских 626-х дверные и оконные проемы обведены хромированными молдингами. На европейках - черными.
2. Салон.
Практически все одинаковое, только передняя панель у американцев другая: в ней нет часов посередине, и состоит она из одного куска, тогда как у европы из двух половинок: верхней и нижней.
3. Ходовая часть.
Все то же самое, только амортизаторы и пружины у американцев помягче, "поамериканистей". Почти на всех 626 американской сборки - задние тормоза - барабанные, тогда как у европеек - дисковые. (Почему - не знаю... загадка). Еще там всякие пластиковые защиты снизу моторного отсека у американцев другие...
4. Мотор.
Сам мотор-тот же, но все на него навешанное и внимание: ВСЯ ЭЛЕКТРОНИКА И МОЗГИ другие. Настройка мотора - другая. Проводка - другая. Отличаются топливный и воздушный фильтры - размерами и креплениями. Бензонасосы - разные. Блоки предохранителей и реле похожи, но тоже вроде разные... Всякие там радиаторы, вентиляторы, кондиционеры отличаются...
Такая вот картина получается...

: Какие могут возникнуть проблемы с обслуживанием американской 626, и есть ли какие проблемы с запчастями? Или они идентичные?
: Я слышал, что у американских антикор хуже, чем у японских.
: На что стоит обратить внимание при покупке амер626?
: Если это уже обсуждалось, киньте ссылку, если не трудно, плз.
Машины далеко не идентичны. 40 процентов свой американский оригинал. Оптика, тормоза, обвес двигла, салон, железо (крылья, капот) молдинги - чисто свое американское. Про антикор неправда. Антикор есть. Хуже или лучше, для этого года машин это трудно понять. При покупке обращай внимание на приводы. Жестокое попадалово (если АКПП). Они не подходят ни от одной японской Мазды. Стоят приводы в сборе 450$. Отдельно шрусов не нашел. Говорят, что их нет (в России). Машина отличная. Комплектация значительно лучше, чем у своих собратьев японцев. Бери, не пожалеешь. Есть у американки и плюсы. Запчасти двигателя и АКПП это Форд Проуб 3 его поколения. Один в один. Например, датчик расхода воздуха на японку стоит 700$, а на америку 150$. Есть небольшая разница. Короче все проблемы разрешаемы.

Дата публикации/обновления: 2003-02-19


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12