FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
масло, ОЖ
ГРМ
система смазки
система охлаждения
выпускная система
система питания
система управления
электрика
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








Скрип ремня генератора.

содержание


При запуске скрипит ремень генератора. Особенно когда влажно. Пробовал брызгать "антискрипом". Помогает на время, пока не высохло. Ремень натянут сильно. Просто отполирован временем. Говорили, что есть какая-то силиконовая смазка - восстановитель резины. Нашел оную для смазки резинок двери, но мазать ремни не решился - смазка трения не повысит. Может спирто-канифольным флюсом попробовать? Кто как поборол эту скрипучую гадость?

Если ремень старый - поменяй ! Неродные ремни "Gates" стоят недорого. Есть в АККСе (Донской проезд), в Альфа-Технология-Автомотив (3-я Песчаная ул.) и много где еще. Ремень порвется -влетишь на деньги большие чем стоимость ремня. Что касается скрипа, то это зависит от натяжения и от изношенности (отполированности)ремня. У меня новый ремень почти сразу запищал, как и старый. Подтянул - прошло. Недавно, на морозе, стал пищать снова, но только при заводке и только несколько секунд. Я думаю, что ремни помаленьку растягиваются и их надо периодически подтягивать.
У меня тоже скрипит-свистит. Особенно, когда холодно. Только вот по моему убеждению это не ремень, а подшипник генератора ;(( (в моем случае). Ремни ВСЕ новые поставил месяц назад...

А также это может быть изношенный шкив - потерял форму и при взаимодействии в ремнем скрипит.

Дата публикации/обновления: 2002-11-18


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12