FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
масло, ОЖ
ГРМ
система смазки
система охлаждения
выпускная система
система питания
система управления
электрика
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








Победа ошибок 12+24 и датчика TPS (двигатель KF) на Кседос-6

содержание


Отправлено : X6_Minsk, 11 Декабря 2002 в 10:54:34
Вкратце: имеем 12+24 ошибки, при шевелении датчика TPS (положения дроссельной заслонки) раздается потрескивание в районе форсунок.
Поведение машины: Дергание при разгоне, дергание при принудительном ХХ. Неустойчивый ХХ, прогретая машина спонтанно глохнет на ХХ.
Чистка контактов разъема и контактов самого датчика не помогла, было решено разобрать датчик. В принципе датчик неразборный, необходимо отламывать пластмассовую окантовку и вытаскивать железную пластину сверху. Сам датчик прост до безобразия и представляет из себя сдвоенный переменный резистор. Сами дорожки оказались в порядке (с виду)и я просто подогнул контактные лепестки. Кстати контактные лепестки хитрые, они не цельные, а представляют из себя такую своеобразную щеточку, то есть состоят из металлических волосков. После этого собираем датчик - возвращаем металлическую пластинку назад, там где обламывал пластмассу, я стык промазал лаком. Ставим датчик назад, регулируем его положение, сбрасываем комп.
Заводим машину - ошибок нет, ХХ в норме, при разгоне не дергает.
Оригинал тут

Датчик до "операции"
Рис. 1. Датчик до "операции"

Датчик вскрыт, приподнята плата с резисторами
Рис. 2. Датчик вскрыт, приподнята плата с резисторами

Отгибаем плату на 90 гр, подгибаем лепестки
Рис. 3. Отгибаем плату на 90 гр, подгибаем лепестки

Швы залиты лаком
Рис. 4. Швы залиты лаком

Датчик с обратной стороны
Рис. 5. Датчик с обратной стороны

Датчик на машине
Рис. 6. Датчик на машине

Дата публикации/обновления: 2002-12-11


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12