FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
масло, ОЖ
ГРМ
система смазки
система охлаждения
выпускная система
система питания
система управления
электрика
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








Помогите, моя машина ест бензин!

содержание


Расход топлива двигателя определяется по формуле : "граммов*на л.с. в час". Грамм можно заменить на миллилитр, л.с. на квт, суть не изменится. Суть в том, что нельзя корректно замерить расход топлива, если за рулём разных машин, разные водители. Количество лошадиных сил отдаваемых двигателем, в конкретный момент определяется оборотами, и положением педали газа. Совсем не обязательно ездить быстро, что бы тратить много топлива. Можно ездить со скоростью 40 на первой передаче, или 40 на четвёртой, с полным газом, расход будет велик в любом случае. У меня был один знакомый, который знал только 2 положения педали газа, полностью нажата, или отпущена. Так он ездил и по трассе, и по городу, и с автоматической коробкой, и с механикой. Расход у него всегда был огромный, от машины не зависел.
О расходе разных двигателей.
Что бы ехать со скоростьью 120км/ч, автомобилю массой 1000кг, и коэффициентом аэродинамического сопротивления, например 0,4сх. требуется например 40л.с.. Какова максимальная мощность мотора, стоящего под капотом этой машины, в данном случае не важно. И двухсотсильный, и пятидестисильный мотор, израсходуют топлива, в таком режиме движения, примерно одинаково. Экономичность современных двигателей, обычно находится в пределах 170 - 200 г/лс/ч.
Теперь о расходе одинаковых двигателей.
Бензовоздушная смесь (бензин горит только в смеси с воздухом, или в виде паров), имеет оптимальную пропорцию 14.7 : 1. При пропорции, например 10 к 1, из глушителя будет идти чёрный дым, мотор не будет развивать мощность, свечи покроются копотью и перестанут работать, и т.д. Наблюдается такая картина у кого ни будь, кто жалуется на большой расход?
Количество воздуха, поступающего в атмосферный двигатель, определяется его объёмом. Сжечь в одном и том же объёме воздуха, большее количество бензина, без вышеописанных траблов, нереально.
Теперь о практической стороне дела.
Средний расход у меня (именно у меня, а не у моей машины) 7,9 л/100км. При интенсивном разгоне, бортовой компьютер показывает расход, до 60л/100км. При постоянной скорости 120км/ч,(3000об.мин) расход 7,5л. Если при скорости 120, нажать на педаль сильнее, процентов на 20, желая разогнаться, расход возрастает до 12 - 14л. Если нажать на педаль полностью, расход будет 18-19л.
Мораль в том, что при желании сэкономить топливо, не надо излишне нажимать на педаль газа.
Сравнение, как это было пару дней назад, чья машина сколько ест, это на 90% сравнение водителей, а не машин.
Поменьше мистики. Чудес не бывает.
ЗЫ. Положите мой опус в ФАК, второй раз это писать я точно не буду, а ссылку буду давать. Имхо, пригодится.-)

Отправлено : /Alex/, 07 Марта 2004 в 12:48:06

оригинал тут

Дата публикации/обновления: 2004-03-08


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12