FAQ
съезды
ссылки
форум
общая информация
полезные адреса
двигатель
электрика
тормоза
подвеска
трансмиссия
рулевое управление
жидкости
ГУР
рейка
рулевые тяги
кузов и салон
тюнинг

Поиск:








Как докладывать смазку в рулевую чтоб не стучала проклятая (Mazda6)

содержание


Отправлено : Серж Сараевод, 18 Июля 2005 12:59:55
Так вот сначала ОГРОМЕННОЕ спасибо человеку, подсобившему с данной инфой. Кому - фиг скажу, не дождетесь, здесь другие дилеры тоже бывають ;0))
Так вот, операция сама занимает по первому опыту около получаса, потому как список инструмента определяется в ходе операции и выуживается из ящика струментального очень долго, потому как с пивом плохо ищется ;0))
Первый шаг - снятие защитного чехла - Рис.1
Пластиковые гайки откручиваются рукой (под номером 1 и 2). Поначалу хотя может потребоваться рожковый ключ для страгивания.
Затем, под чехлом видна такая картина - Рис.2
Надо провернуть руль таким образом, чтобы болт повернулся к жаждущему ;0)) Вот так - Рис. 3
Затем берется торцовая головка (рожковый или накидной ключ не особо налезает в тех условиях) на 13мм и отворачивается болт, указанный стрелкой. При этом рекомендую нанести риски отверткой или еще чем, как показано голубым пунктиром на фотке, чтоб потом не гадать правильное положение руля.
Затем рулевая колонка снимается с фиксатора и переводится в крайнее нижнее положение с полным вылетом на себя. При этом снимается муфта, из которой уже откручена гайка и вынимается рулевой вал ("папа" из "мамы"), как показано на фотке - Рис.4
При этом стоит заметить, что и на "папе" и на "маме" есть белые заводские риски для совпадения валов при обратной сборке.
Естественно там смазки уже не осталось ;0)) Поэтому наносим "тонким" слоем свою (я брал Mobil, точную марку уточню позже по мере надобности).
Таким образом засовываем вал обратно - Рис. 5
Излишки согласно фотке Рис.6 вытираем тряпочкой и собираем всё в обратном порядке, уделяя ОСОБОЕ внимание затягиванию болта на муфте - очень жизненный болт, надо признать.
Тип используемой смазки - Castrol lmx.

Оригинал тут

Снятие защитного чехла
Рис. 1. Снятие защитного чехла

Под защитным чехлом
Рис. 2. Под защитным чехлом

Проворачиваем руль
Рис. 3. Проворачиваем руль

Снимаем муфту
Рис. 4. Снимаем муфту

Вставляем вал назад
Рис. 5. Вставляем вал назад

Убираем излишки смазки
Рис. 6. Убираем излишки смазки

Дата публикации/обновления: 2006-05-31


содержание

вверх

Последнее обновление: 2009-03-12