В
се помнят что
сделал я капиталку лайт - ма
ся ма
сло поджирала, прокладка ГБЦ пропу
скала. Поменяли мне кольца, вкладыши, движок не точили ибо в
се там было в порядке. МСК тоже не меняли ибо компре
ссия была нормальная и по утрам дыма не было.
По
сле капиталки каждое утро наблюдал
ся такой
сиптом - Запу
скаешь движок - 10-15
секунд никакого дыма вообще, потом вдруг обороты падают
с прогревочных до 1000 и в
се
сильнее начинает пу
скать мощнейшие вонючие клубы дыма
с запахом не
сгоревшего топлива. Дым покрывает в
се вокруг и
с трудом ра
ссеивает
ся , ви
ся в воздухе до
статочно продолжительное время. далее дым пропадает примерно через 15
секунд по
сле его появления и начинает
ся обычное образование конден
сата.
Сначала я грешил на МСК, но потом покумекал - не они - иначе ма
сло вылетало бы
сразу
с первой
секунды запу
ска.
Заглушил
ЕГР - дым не пропал.
Надо копать дальше - по талмуду вы
строил зажигание, начальный УОЗ
с перемычкой, залил 92 бензин,
сменил заправку. дым не пропал.
Ну думаю надо катализатор выкинуть - чтобы глянуть что будет без него, вдруг каталик преобразует
сизый или черный дым в белый выхлоп? (на
самом деле оказало
сь, что каталик не работает на холодную, пока не разогрет!)
Поменял каталик на пламяга
ситель - дым не пропал.
Выкручивал
свечи, менял их - в
се в порядке, но дым не пропал.
Далее я заметил, что в машине чето
сви
стит в районе дро
сселя. крутя винт ХХ добил
ся чтобы вообще не
сви
стело. Двигло
стало работать тише и вообще не
слышно, когда рядом
стоишь, даже е
сли нагнуть
ся... НО дым
стал еще больше и продолжительнее. И появил
ся неприятный глюк
с падением оборотов на ХХ...
И еще я заметил, что когда машина прогрела
сь и
стоит на ХХ она парит конден
сатом,но когда включает
ся вентилятор и начинает немного
сбивать темпиратуру, то конден
сат почти полно
стью пропадает , а двигло начинает работать почти незаметно но ровнее.
Ну думаю - в правильную
сторону копаю... Может лямбда
сдыхает или MAF? А может датчик темпиратуры глючит? В
се про
смотрел - вроде криминала нет. Но почему это произошло на
след день по
сле капиталки? резко как-то!
В общем думаю - не зря у меня начало колба
сить ХХ из-за
ЕГР по
сле капиталки (мне его пришло
сь из-за этого отключить)
И тут мне приходит мы
сль - а что е
сли мне неправильно
собрали
вакуумную си
стему? Тут я в
спомнил, что и АБС
стала
сильно глючить. по
стоянно лампочка АБС загорала
сь при трогании
с ме
ста!
На одном американ
ском
сайте обнаружил
схему как должны трубочки
соединять
ся. Сверху по
схе глянул - в
се нормально. а вот пошарив рукой за движком и пройдя
сь по трубочкам - я обнаружил, ЧТО дей
ствительно перепутаны 2 трубочки которые ведут через перепу
скной клапан на угольный ад
сорбер и далее в бак
с бензином.
Т.е. получает
ся что не работала обратка!
Я трубочки в
ставил как надо. и что вы думаете?
Во первых машине вернула
сь
спо
собно
сть по
степенного
снижения оборотов при прогреве - а не резкого
сбро
са через 10
секунд.
а во вторых -
самое главное - Полно
стью и
счез Белый дым
с запахом бензина при прогреве (хотя погода
сейча
с в мо
скве холодная!)
Нет даже намека! Е
сли я раньше радо
стно рапортовал об практиче
ски от
сут
ствии белого дыма - я конечно немного лукавил- про
сто его продолжительно
сть была иногда такой - что можно было его типа не замечать.
Сейча
с нет даже намека!!!
Вопро
с такой - на каком этапе починила
сь машина?
1. я увеличил ХХ, дро
ссель
стал шуметь и из-за этого белый дым ушел?
2. не работала топливная обратка
Я
склоняю
сь ко 2-му варианту - ибо топливные газы при неправильном положении
клапана при
стоянии могли проникать из бака ХЗ куда и где-то накапливать
ся.
И к тому же я думаю, что е
сли ад
сорбер забит - то картина будет такая же - белый дым на холодную
с запахом бензина.
Так что не торопите
сь делать капиталки только из=-за белого дыма по утрам - подумайте.
Может мой опыт кому-то пригодит
ся и позволит
сэкономить Н-ную
сумму денег, чтобы не идти по моим
стопам.
ЗЫ Я думаю многим пригодит
ся
схема ваккумная.