Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Белый дым на холодную по утрам (без масложора) побежден. | мазда (mazda) форум | 25 апр 2006 10:40

 Заголовок сообщения: Белый дым на холодную по утрам (без масложора) побежден. | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 10:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Все помнят что сделал я капиталку лайт - мася масло поджирала, прокладка ГБЦ пропускала. Поменяли мне кольца, вкладыши, движок не точили ибо все там было в порядке. МСК тоже не меняли ибо компрессия была нормальная и по утрам дыма не было.

После капиталки каждое утро наблюдался такой сиптом - Запускаешь движок - 10-15 секунд никакого дыма вообще, потом вдруг обороты падают с прогревочных до 1000 и все сильнее начинает пускать мощнейшие вонючие клубы дыма с запахом несгоревшего топлива. Дым покрывает все вокруг и с трудом рассеивается , вися в воздухе достаточно продолжительное время. далее дым пропадает примерно через 15 секунд после его появления и начинается обычное образование конденсата.

Сначала я грешил на МСК, но потом покумекал - не они - иначе масло вылетало бы сразу с первой секунды запуска.
Заглушил ЕГР - дым не пропал.
Надо копать дальше - по талмуду выстроил зажигание, начальный УОЗ с перемычкой, залил 92 бензин, сменил заправку. дым не пропал.
Ну думаю надо катализатор выкинуть - чтобы глянуть что будет без него, вдруг каталик преобразует сизый или черный дым в белый выхлоп? (на самом деле оказалось, что каталик не работает на холодную, пока не разогрет!)
Поменял каталик на пламягаситель - дым не пропал.
Выкручивал свечи, менял их - все в порядке, но дым не пропал.
Далее я заметил, что в машине чето свистит в районе дросселя. крутя винт ХХ добился чтобы вообще не свистело. Двигло стало работать тише и вообще не слышно, когда рядом стоишь, даже если нагнуться... НО дым стал еще больше и продолжительнее. И появился неприятный глюк с падением оборотов на ХХ...
И еще я заметил, что когда машина прогрелась и стоит на ХХ она парит конденсатом,но когда включается вентилятор и начинает немного сбивать темпиратуру, то конденсат почти полностью пропадает , а двигло начинает работать почти незаметно но ровнее.

Ну думаю - в правильную сторону копаю... Может лямбда сдыхает или MAF? А может датчик темпиратуры глючит? Все просмотрел - вроде криминала нет. Но почему это произошло на след день после капиталки? резко как-то!
В общем думаю - не зря у меня начало колбасить ХХ из-за ЕГР после капиталки (мне его пришлось из-за этого отключить)
И тут мне приходит мысль - а что если мне неправильно собрали вакуумную систему? Тут я вспомнил, что и АБС стала сильно глючить. постоянно лампочка АБС загоралась при трогании с места!

На одном американском сайте обнаружил схему как должны трубочки соединяться. Сверху по схе глянул - все нормально. а вот пошарив рукой за движком и пройдясь по трубочкам - я обнаружил, ЧТО действительно перепутаны 2 трубочки которые ведут через перепускной клапан на угольный адсорбер и далее в бак с бензином.

Т.е. получается что не работала обратка!

Я трубочки вставил как надо. и что вы думаете?
Во первых машине вернулась способность постепенного снижения оборотов при прогреве - а не резкого сброса через 10 секунд.
а во вторых - самое главное - Полностью исчез Белый дым с запахом бензина при прогреве (хотя погода сейчас в москве холодная!)
Нет даже намека! Если я раньше радостно рапортовал об практически отсутствии белого дыма - я конечно немного лукавил- просто его продолжительность была иногда такой - что можно было его типа не замечать.
Сейчас нет даже намека!!!


Вопрос такой - на каком этапе починилась машина?
1. я увеличил ХХ, дроссель стал шуметь и из-за этого белый дым ушел?
2. не работала топливная обратка

Я склоняюсь ко 2-му варианту - ибо топливные газы при неправильном положении клапана при стоянии могли проникать из бака ХЗ куда и где-то накапливаться.

И к тому же я думаю, что если адсорбер забит - то картина будет такая же - белый дым на холодную с запахом бензина.

Так что не торопитесь делать капиталки только из=-за белого дыма по утрам - подумайте.

Может мой опыт кому-то пригодится и позволит сэкономить Н-ную сумму денег, чтобы не идти по моим стопам. :Rose:

ЗЫ Я думаю многим пригодится схема ваккумная.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вакуумная диаграмма Мазда 626 GE
vacuum_diagram_626GE.gif
vacuum_diagram_626GE.gif [ 154.22 | Просмотров: 4308 ]

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 11:36 
shveps_dpz, :Rose:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 11:49 
shveps_dpz, мой тебе RESPECT!!! Поздравляю... Молоток...

У меня, на самом деле, тоже из выхлопухи че-та пованивает бензиком... Не здорово это... Пойду проверять вакуумные трубочки!!! Пасиба за схемку!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 12:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
У тебя другая схема!
движок то 2.5 литра!

Найди свою схему тут -
http://www.autozone.com/servlet/UiBroke ... 1698f9.jsp

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 13:34 
shveps_dpz писал(а):
У тебя другая схема!
движок то 2.5 литра!

Найди свою схему тут -
http://www.autozone.com/servlet/UiBroke ... 1698f9.jsp


Пасибки! Да, я че-та затупил, какой движок у тебя не глянул...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 14:06 
8) молодец что отписался , комуто денег сэкономиш :good:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 апр 2006 19:53 
shveps_dpz, Обязательно у себя проверю !!! Потому как такая ж фигня задолбала ... Правда, не каждое утро - где-то раз в два дня ... Но все бабки из подъезда уже на желчь изошли - когда я прогреваюсь, их, как назло - в 730 утра - тащит к подъезду - и все уже по очереди на меня наехать успели - типа СЦУКОВОНЯЕТЖИТЬНЕДАЮТЬТРАВЮТЬСВОЛОЧИГАДЫПОНАКУПИЛИТУТ!!!!
Как разберусь, напишу .... =@


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 14:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
5 дней без дыма по утрам !!! Какое счастье!

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2006 21:13 
Еще раз поздравляю!!! :ROFL:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2006 09:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
А у меня и не было дыма по утрам. Сейчас даже ГК замолкли после 5W50.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2006 19:18 
Lexx писал(а):
А у меня и не было дыма по утрам. Сейчас даже ГК замолкли после 5W50.


И тебя тож поздравляю!!!
А заодно и всех остальных с наступающими праздниками!!! Пусть отдыхается всем на славу!!! МИР вам, МАЗДОВОДЫ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым на холодную по утрам (без масложора) побежден. | мазда (mazda) форум
30 апр 2006 10:03 
shveps_dpz писал(а):
я обнаружил, ЧТО действительно перепутаны 2 трубочки которые ведут через перепускной клапан .

Прямо-таки про мою проблему написано! Но вопрос, если трубки могли перепутать после ремонта,так в мою-то машинку никто не лазил,а проблема с выхлопом аналогичная! Так может сейчас пойти и попробовать все этапы ремонта, которые были тобой пройдены до устранения причины?! :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2006 10:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2005 19:34
Сообщений: 712
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Откуда схемка такая ? у меня там подругому малец .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2006 21:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
смотри ссылку в нескольких постах выше.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым на холодную по утрам (без масложора) побежден. | мазда (mazda) форум
01 май 2006 19:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
balu писал(а):
Так может сейчас пойти и попробовать все этапы ремонта, которые были тобой пройдены до устранения причины?! :P


Тут теорию разрабатываю...
Попробуй для начала вот что на холодную:
открой копот, открой диагностический разъем, замкнни перемычку TBS-GND
Сыми клемму (-) с аккумулятора, нажми на тормоз в течении 30-60 секунд. Потом нажми тормоз 30 раз или более.

Вытащи перемычку из диагностического разъема, поставь на место (-) аккумулятора.
Выключи всех потребителей.

Заведи машину и беги смотреть за дымом.

Если его нет - поздравляю.

Далее прогрей машину до рабочей температуры. Газ не жми! Потребителей не включай.
Дождись включения вентилятора. Заглуши машину.
Подожди 10 секунд, снова заведи, дай поработать несколько минут - заглуши - и так 4-5 раз.

Все. Ты сбросил комп и снова набрал параметры в EEPROM компа. Надеюсь дыма больше не будет. И больше не суйся в диагностический разъем, не снимай никакие датчики - чтобы не накапливались ошибки.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2006 20:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
shveps_dpz, а откуда такая последовательность для обнуления мозгов компа взята, до этого читал на этом форуме, что снять клему, тормоз 30 сек, клему на родину заводим, без доп потребителей 2 мин на 2000 оборотах и все!

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2006 21:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Это чтоб для всех типов авто помогало....Ну чтобы уж наверняка... :ROFL:

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 май 2006 21:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Мозги ни при делах в данной проблеме. И схему обнуления не надо такую городить - выключил питание и все сбросилось. Включаешь любого мощьного потребителя для того чтобы кондеры разрядились (на всякий случай).

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым на холодную по утрам (без масложора) побежден. | мазда (mazda) форум
06 май 2006 17:32 
[/quote]

Тут теорию разрабатываю...
.[/quote]


Так при чем здесь обнуление компа,если ты победил дым простой перестановкой патрубков? Одна беда,что у меня это появилось как всегда нежданно-негадано...Просто взяла и задымила!Может действительно есть проблема в адсорбере?Как его отключить или закоротить,что бы понять в чем причина дыма?Если не в забитом адсорбере,то тогда искать иные причины.Там ведь две трубки сверху и одна снизу,что отрезать или забить?! :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белый дым на холодную по утрам (без масложора) побежден. | мазда (mazda) форум
06 май 2006 17:33 
[/quote]

Тут теорию разрабатываю...
.[/quote]


Так при чем здесь обнуление компа,если ты победил дым простой перестановкой патрубков? Одна беда,что у меня это появилось как всегда нежданно-негадано...Просто взяла и задымила!Может действительно есть проблема в адсорбере?Как его отключить или закоротить,что бы понять в чем причина дыма?Если не в забитом адсорбере,то тогда искать иные причины.Там ведь две трубки сверху и одна снизу,что отрезать или забить?! :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 май 2006 21:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Я провел последовательность действий, в том числе и обнуление компа.
Вот я и справшивал - на каком этапе машинка вылечилась?
Мне показалось, что именно после обнуление компа.... Хотя... см. последовательность выше...

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.