Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

вакуумные трубки и настройка карбюратора | мазда (mazda) форум | 02 дек 2005 22:42

 Заголовок сообщения: вакуумные трубки и настройка карбюратора | мазда (mazda) форум
02 дек 2005 22:42 
Значит такое дело. Отдал я машину на СТО настроить карбюратор. Ну как не редко бывает, карбюраторщик оказался с не очень высокой квалификацией ( это еще слабо сказано). Так вот после его "настройки" ХХ 1300-1500, ну это еще не все препутаны вакуумные шланки, как я понял и на карбюраторе и на клапанах. Точно заню что он крутил болт ХХ и качества смеси, куда и сколько крутил он наверное и сам не знает. Самое интересное даже воздушную заслонку не снял козел, чтоб зазоры в дроселях проверить и почистить. И вот еще, машина после выкл зажигания продолжает работать секунд 5 (сажигание он не трогал). Расход вырос литра на 3. Короче я лохонулся и отдал 1200 руб.
Вопрос в следующем есть ли в сети документация по настройки карбюратора, и разводке вакуумных шлангов. Приму любые советы и рекомендации.

Машина 626, 91 г.в., F8 12Valva, карбюратор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 16:58 
давай мыло, у меня есть схема......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 18:47 
Насчет того, что дергается после выключения зажигания. На карбе FE (F6, F8 в принципе то же самое) есть клапан-отсекатель, к к-рому подходит провод. При подаче напряжения на провод игла открывается, бензин в систему х.х. подается. При снятии напряжения - наоборот.
Если провод снять, то не будет холостого хода. Если вытащить из клапана иглу (или подключить клапан напрямую к аккуму), то канал х.х. будет всегда открыт, т.е. может дергаться при выключении зажигания.

p.s. А у тебя F8 с рождения стоит? Насколько я помню, эти движки только на праворульные машины ставили, для Европы только F6 и FE. Хотя на многих 626-х стоят F8 контрактники, которые из Японии привозили. Они с FE/F6 взаимозаменяемы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 19:43 
То что этот клапан в порядке это 100%. Мне еще советовали проверить пламегаситель. Только вот как его проверить, и вообще влияет ли он на это?

А на счет того что такие двигатели не ставили, оказывается ставили. Мне многие говорили что это контрактник. Пробивал в http://mazda-fun.net.ru/vin/ все сходится F8 с завода.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 дек 2005 23:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2005 21:15
Сообщений: 629
Откуда: Украина,Ужгород
Баллы репутации: 0
тут вроде описано,но ето на FE
думаю у тебя такое же


Вложения:
page471.jpg
page471.jpg [ 134.87 | Просмотров: 5261 ]

_________________
Изображение
Mazda 626 GD coupe '91 2.0 FE 12v было
Octavia 1.8t + chip стало
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.