Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Падают обороты ХХ под любой нагрузкой,особенно кондей GF 1,9 | мазда (mazda) форум | 29 мар 2008 14:11

 Заголовок сообщения: Падают обороты ХХ под любой нагрузкой,особенно кондей GF 1,9 | мазда (mazda) форум
29 мар 2008 14:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
итого, без нагрузки ХХ стоит как вкопанный на второй риске тахо.
при включении ближнего света стрелка немного падает и так и стоит, это еще пойдет.
но вот при включении кондея в режиме econom, когда компрессор работает не все время, а включается периодически, обороты начинают медленно падать до первой риски на тахо и мотор здорово дрожит.
был на сервисе с этой проблемой, они просто открутили винт на дросселе на 3 поворота, ХХ без нагрузки поднялся, а под нагрузкой падает не так сильно. но и расход бензы вырос. есть ли другое решение, чтобы ХХ под нагрузкой не падал?

вот как я решил эту проблему:
снял и очистил дроссельную заслонку и регулятор ХХ на ней же.
при этом толстую черную катушку лучше не трогать, я ее тоже снял и почистил, а потом после сборки полностью пропали прогревочные обороты. после повторного снятия-установки обороты вернулись.
при разборе дросселя нужно первым делом вывинтить 2 винта снизу и заткнуть ими 2 трубки с ож, иначе выбегующия жидкость зальет весь мотор и попадет воздух в систему.
теперь обороты под нагрузкой если и падают, то самую малость, двиг не колбасит совершенно. никакого сравнения с тем, что было.
в отличие от ГЕ обороты на ГФ под нагрузкой не растут, но благодаря очистке дросселя и регулятора ХХ нет большого падения.
удачи!

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Последний раз редактировалось Drakon 17 май 2008 19:45, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2008 23:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Drakon, смотри клапан стабилизации ХХ(должен быть в районе дросселя)... на полностью прогретой машине, с выключенной нагрузкой отсоедини разъем с клапана... ХХ должны потерять стабильность! если этого не произошло - клапан под замену...
далее меряем сопротивление на клемах клапана - должно быть 7.7 - 9.3 Ом! если не так то тоже под замену...

а вообще при любой нагрузке такая беда или только при кондее???
т.е. например если печку на макс и дальний свет? обогрев заднего стекла? и.т.д.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2008 23:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
berserk,
если врубить дальний свет и обогрев, то обороты ХХ слегка падают и стоят потом на этом месте ровно. также происходит и с кондеем, когда компрессор постоянно включен. при этом нагрузка равномерна, и ХХ стоят тоже ровно чуть ниже нормы.
а вот в режиме кондея эконом компрессор включается и выключается периодически, вот в моменты включения и происходит падение ХХ.
вполне может быть, что это нормальное явление.
я просто не знаю, как с этим у других.

ps а где этот клапан на этом фото?
http://foto.ixbt.com/?id=photo:183436

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 00:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
на картинке клапан в виде цилиндра черного сверху... к дросселю... с разъемом торчащим из него в сторону салона
вообще странно, что за эконом режим непонятно... при нормальном режиме компрессор так же то включается то выключается... он работает так же как холодильник - догнал до нужной темепературы и отключился!
а в нормальном режиме когда только включил кондей обороты чудят?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 00:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
berserk,
в нормальном режиме кондея компрессор вообще у меня не отключается.
работает все время, нагрузка идет постоянная-вот обороты и не скачут, а стоят ровно чуть ниже нормы.
владельцы ГФ могут это подтвердить, или опровергнуть :)
завтра скину тот разъем и померяю сопротивление.
только у нас еще не +20. а только +12, какое при этом должно быть сопротивление? выше или ниже указанного тобой в начале?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 14:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Drakon, помоему не должно зависеть от температуры...
ну я так и не понял в момент включения компрессора в стандартном режиме есть провал ХХ?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 15:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
berserk,
при каждом включении компрессора идет плавное падение ХХ почти до первой риски на тахо. мотор при этом начинает сильно дрожать.
при отключении компрессора ХХ сразу восстанавливается.
сегодня скинул клеммус клапана ХХ, как ты и советовал, ничего не изменилось в работе мотора, обороты остались прежними.
померял сопротивление при +17, было 7,9 ом.
по-видимому, все в порядке. все же нагрузка в виде компрессора большая, вот ХХ и падает. наверное, это у всех так.
прийдется видимо просто повысить ХХ винтом на дросселе, как мне это на сервисе сделали. плохо, что это влияет и на ХХ без нагрузки, мотор зря бензу жрет.

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 19:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
по-видимому, все в порядке. все же нагрузка в виде компрессора большая, вот ХХ и падает. наверное, это у всех так.
прийдется видимо просто повысить ХХ винтом на дросселе, как мне это на сервисе сделали. плохо, что это влияет и на ХХ без нагрузки, мотор зря бензу жрет.

это ерунда... не может быть сделано так чтоб ХХ падал!!! не должен он падать, а только подниматься...
если при снятии клемы с регулятора ХХ ничего не меняется а сопротивление клапана верное то делаем вывод что что то с проводкой к клапану от мозгов... это как предположение... но то что ситуация тобой описанная не нормальна это факт! надо думать и искать... диагностику сканером делал?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 19:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
berserk,
пару дней назад попросил на маздосервисе проверить ошибки бортового компа.
мастер сказал, все чисто. ты это имел в виду?

и потом, как это при увеличении нагрузки обороты ХХ будут расти?
по идее, должны падать.
аналогично, если к батарее подсоединить много лампочек, то напруга просядет, а не вырастет :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 21:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
а давайте зайдем с другой стороны:
может, у меня изначально обороты ХХ маленькие, вот мотору мощности не хватает и под нагрузкой обороты падают.
почитал ,что для моей машины нужны обороты ХХ 650+-100.
так вот, у меня на тахо есть риска 1000, а под ней еще одна без надписи.
именно там и стоит ХХ без нагрузки.
у кого ГФ 1,9, подскажите, где стоит у вас стрелка на ХХ оборотах?
на второй риске, или выше, между второй риской и 1000?

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Drakon, стрелка у тебя стоит правильно...
Цитата:
пару дней назад попросил на маздосервисе проверить ошибки бортового компа.
мастер сказал, все чисто. ты это имел в виду?

хе хе... много что в сервисах делают с умным видом, но потом оказывается все не так... и все приходится переделывать... человеческий фактор, которому свойственно ошибаться ;) но не исключено что действительно нет ошибок... а аккумулятор не отсоединяли перед проверкой? ;)))

Цитата:
и потом, как это при увеличении нагрузки обороты ХХ будут расти?
по идее, должны падать.

это было бы так если бы не было бы у твоей машины мозгов, регулятора ХХ и прочих приблуд направленных на стабильность и правильность!
Зачем тогда столько датчиков натыкано и разных устройств как ты думаешь?

на исправной машине при включении кондиционера ХХ заметно поднимаются!!! не то что бы падают!!! так что надо искать неисправность. Впервую очередь отстроить ХХ по книжке.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2008 22:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Не знаю, как на ваших ХХ балансируется, но как еще одну возможную причину могу предположить проблемы с кондеем. От перетянутого ремня до помирающего компрессора (не дай боже, дорого блин).
Но есть смысл снять ремень и попробовать, как он (компрессор) крутится. А потом ломать машину дальше.... В смысле - регулировать ХХ по инструкции.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 04:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
У меня (на GF) , в момент включения кондея , обороты успевают провалиться , на пол-секунды , а следом восстанавливаются . Если стоять на месте , немного напрягают эти вздрагивания . Хоть они и кратковременные .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 07:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
согласен с Serge-ем, хотя я вначале намекал на это, но Drakon говорит что есть небольшое падение и при других нагрузках(это тоже не нормально)
Виталий-COMPREXовод, у меня на GE никакого провала нет и не было ни на одной машине, наоборот ХХ просто подрастают. Почему на GF должно быть подругому?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 11:21 
berserk писал(а):
согласен с Serge-ем, хотя я вначале намекал на это, но Drakon говорит что есть небольшое падение и при других нагрузках(это тоже не нормально)
Виталий-COMPREXовод, у меня на GE никакого провала нет и не было ни на одной машине, наоборот ХХ просто подрастают. Почему на GF должно быть подругому?

Потому что это GF-а )))))), у меня при включении кондея, тоже на секунду проседают, потом стабилизируются, по-моему, это нормально. Если бы они проседали и не восстанавливались или плавали, то была бы проблема а так, включается потребитель, обороты падают, потом компенсируюся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 14:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
Возможно , в GE задержка стоит на включение кондея .Т.е. сначала сигнал на клапан подъёма оборотов , а через пол-секунды на муфту компрессора .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 17:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Виталий-COMPREXовод писал(а):
Возможно , в GE задержка стоит на включение кондея .Т.е. сначала сигнал на клапан подъёма оборотов , а через пол-секунды на муфту компрессора .

Насколько мне известно - нет такой задержки.
По своему опыту - все что с объемом ниже 2.0 проседает на мгновение, потом клапан поднимает и в итоге обороты становятся нормальными. На более объемных моторах момент побольше и маховик тяжелее, не так заметно скачкообразное увеличение нагрузки. На двигателе от 2.5 я уже не замечаю вообще работу компрессора.
На Матизе вообще поднимается при включении до 1000об, т.к. иначе "оно" вообще не поедет (и кто решил кондей поставить на 0.8Л?)...

п.с. превед земляк!

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Последний раз редактировалось stm 31 мар 2008 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 17:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
и не нужно меня убеждать, что мазда это дрянь!
я и сам это уже понял :) :(
на сервисе проверяли ошибки тестером, поначалу нашлась ошибка ABS.
я удивился, вроде с этим проблем не было, мастер комп обнулил, замерил опять, все чисто.
а насчет оборотов, на другом сервисе сказали, что все в порядке и просто немного подняли ХХ. я думал, есть другое решение, но похоже что нет.
будем считать, все в норме. :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 17:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Drakon, чини клапан ХХ. При включении компрессора он обязательно должен срабатывать. На сервисе тебе морочят голову. Ничего "военного" в этом нет.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 18:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
stm,
разумеется, все русские по-любому знают машины лучше специалистов с мазды. а те дураки даже не хотят заработать, говорят все в порядке :D

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 18:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Купи себе хорошую машину и...... верь "спецам".

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 19:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:02
Сообщений: 944
Откуда: Германия, NRW, Duisburg.
Баллы репутации: 5
Serge,
я, собственно, думал, что уже взял хорошую машину, но довольно быстро понял, как ошибался :)

_________________
626 GF 2.0, FS DOHC, 116 PS, 1999. Пробег 235 т, Shell Helix 10W40. Газ/бензин.

Дымит Мазда???! Забей, никак не лечится! Моя дымила 110 тык, Кольца и колпачки менял, толку ноль! Помогла только замена мотора!!!

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 21:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Drakon,
Цитата:
на сервисе проверяли ошибки тестером, поначалу нашлась ошибка ABS.

тестером??? мдаааа... специалистыыыы... с большой буквы... чего они там тестером то нашли? у тебя же ОБД2... е мое... вот так, когда машина попадает к "специалистам" она полюбому станет говном... я уверен что в Германии сервисы ничем не лучше Российских... так что бери толмуд и действуй...
Цитата:
а насчет оборотов, на другом сервисе сказали, что все в порядке и просто немного подняли ХХ.

млин, все как у нас... у нас бы тебе сразу поменяли бы дроссельную заслонку, а так же коробку передач заодно... хорошо хоть только подкрутили ХХ ;))) небось просто тупо отверткой крутили без лишних манипуляций?

Цитата:
я думал, есть другое решение, но похоже что нет.

хозяин барин

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2008 22:34 
Drakon, Ты перфекционист, тебе противопоказано покупать бу машины, ты не поверишь бу - они все гауно!!!! Покупай новую, что ты там хотел киа, и имей ее и сервис менов. А то и хочется, и колеца, хочется подешевле бу и чтоб была как новая, так не бывает! Все вышесказанное сугубо мирное ИМХО :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 апр 2008 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
Retvizan, +1 000 000
Прям мазохист :D
При этом, советы дают по делу, но человек жалуется, а потом сам оправдывает сервисников.
Если бы там были настоящие спецы - тут бы делать нечего было. ИМХО. Им денег нгадо заработать, а не машину в порядок привести.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.