Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

как ездят мазды | мазда (mazda) форум | 02 май 2004 09:31

 Заголовок сообщения: как ездят мазды | мазда (mazda) форум
02 май 2004 09:31 
Mazda Mazda6 2,0L


Автор: Борис (Ivanov@prg.perm.ru) , Пермь
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан

Отзыв:


Приобрел автомобиль в марте 2004 года. До этого был "Фольксваген Пассат Б5", двигатель 1,6л бензин. При выборе нового автомобиля руководствовался прежде всего доступной ценой, наличием переднего привода, размером авто, который должен быть не больше "Пассата". По своим внутренним и внешним "наворотам" автомобиль должен быть не хуже "немца", но хотелось машину с более спортивным характером.
Заказал машину в комплектации с литыми 16-ти дюймовыми дисками, но к счастью или к сожалению в указанный срок пришла машина моего цвета только со стальными 15-ти дюймовыми дисками. Опыт эксплуатации в российских весенних дорожных условиях нашего региона показал, что продавец подвел меня к правильному выбору. Езда по нашим колдобинам, ямам и лужам неопределенного размера и глубины, которые возникают совершенно неожиданно на дороге и как правило в городе по отзывам моих знакомых с литыми дисками и низкопрофильной резиной, приводит к значительным денежным тратам - покупкой новой резины, которая с увеличением на каждый дюйм становится радикально дороже. За текущее время эксплуатации свего авто я отделался прокаткой стального диска, покрышка не повредилась.

Покупкой автомобиля доволен, он оправдал все мои ожидания. Та информация, которая была в российских автомобильных изданиях подтвердилась. Я взял автомобиль в средней комплектации между базой и люксом, почему-то разные дилеры именуют ее по разному. В нее входит кожанный руль и рычаг КПП, подогрев передних сидений и боковых зеркал, климат-контроль, всевозможная механическая регулировка водительского сидения, велюровый салон, бортовой компьютер, 6 подушек безопасности, ручная КПП , системы: АBC, антипробуксовочная, курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, круиз контроль, полный электопакет и куча мелких "наворотов". Внешний агрессивный спортивный вид машины полностью соответствует ее внутреннему содержанию. Двухлитровый 16-ти клапанный двигатель мощностью 142 л.с. и удачно подобранные передаточные числа в коробке передач удачно подчеркивают спортивный характер. По сравнению с Пассатом очень острый информативный спортивный руль, жесткая спортивная подвеска, позволяющая проходить повороты на большей скорости не в ущеб комфорту и классные тормоза. Зимний опыт эксплуатации в условиях Урала был очень мал, поэтому каких-либо проблем связанных с этим не выявилось, до -18 машина заводится хорошо, подогрев зеркал, заднего стекла, сидений и прогрев салона отличный, от японца такого не ожидал. Ездил на зимней резине "Гудьир Ультрагрип 500" стандартной размерности, впечатления только положительные: острота рулевого управления не ухудшилась, тормозные качества и управляемость на высоте, скрадывает впечатления только определенная "шумность" резины. Сама машина комплектуется конвейрной резиной "Бриджстоун" и докаткой, что совершенно не приемлемо для России. Попытался приобрести дополнительное колесо на запаску: с диском проблем не возникло, а с резиной... Официальный дилер Мазды заявил, что резину они не поставляют, а официальный дилер "Бриджстоун" заявил, что конвейерную резину поставить также не могут даже под заказ. Каких-либо нареканий к штатной резине нет, она с прочной боковиной и высоким индексом скорости, а по рисунку чем-то напоминает 650 "Бриджстоун". Машина на ней ведет себя уверенно и на мокром асфальте, хотя есть вопросы по шумности. Очень понравился большой багажник, не меньше чем на Пассате, хотя сама Мазда короче. Сначала смущал передний свес бампера, окрашенного в цвет кузова, но опыт парковки в городских условиях развеял мои опасения - увеличенный дорожный просвет для России действительно существует. Хотя есть проблема с парковкой задом, невозможно визуально определить габариты автомобиля сзади - нужен парктроник. Как говорят официальные дилеры заводской существует, но почему-то в Россию не поставляется и предлагают установить что-то китайско-итальянское. Очень приятный свет ближних штатных галогеновых фар, хотя дальний могли бы сделать ярче, при его включении практически не чуствуешь разницы. Если ставить передние "противотуманки" в штатные места надо снимать передний бампер, поэтому вроде бы пустяковая операция тянет на значительную денежную сумму в фирменном сервисе. Машина комплектуется штатным радио и управлением на руле, остальное можно заказать дополнительно, причем только оригинальное, ничего другое не влезет, так как предусмотрены специальные места в передней панели. Цены на дополнительное оборудование кусаются. За обычные ординарные вещи приходится переплачивать. Даже за эти большие деньги нельзя приобрести проигрыватель CD с МР3 форматом, хотя на Мазду3 он почему-то есть. Очень удачное водительское место, на котором не тесно и удобно человеку высого роста и большого размера, сиденья не хуже чем на Пассате с выраженной боковой поддержкой, что не характерно японцам, рулевая колонка регулируется по высоте и вперед-назад, есть очень удобная подставка под правый локоть. Женщины оценят пдсветку зеркальца в передних солнцезащитных козырьках. Значительный минус по сравнению с "немцем" это слабая звукоизоляция салона, что в принципе придает определенный шарм автомобилю. Постепенно привыкаешь к посторонним шумам и начинаешь лучше чувствовать автомобиль, при разгоне ощущаешь шум двигателя на повышенных оборотах и спортивный рокот глушителя, а также аэродинамические шумы воздуха. Достаточно включить погромче магнитолу и все это пропадает. Есть претезнзии с рычагу переключения передач, он естестественно на порядок выше чем у отечественных авто, но не хватает немецкой четкости и отточенности. Существует проблема с закрыванием всех дверей, почему-то они не хотят закрываться как в холодильнике (так было на Пассате) и требуют больших усилий, чтобы их захлопнуть. Моя машина оснащена специальным салонным угольным фильтром, но когда в городской пробке стоишь за Икарусом или КАМАЗОМ, сложно понять что этот фильтр очищает, поэтому приходится включать так называемую рециркуляцию воздуха в салоне. Многим невнимательным людям можно испачкать брюки при посадке-высадке, так как здесь не предусмотрены дополнительные резинки в дверях на пороги, как это сделано у "немца". Видно японцы не знают что такое росийская грязь. Хочется напоследок добавить о таком приятном пустяке как двухдиапазонный суточный счетчик километража. Это очень удобно когда ты например засек километраж с последней заправки, а затем понадобилось замерить расстояние до какого-то места не сбивая предыдущий счетчик.


Последний раз редактировалось кАндратий 07 май 2004 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2004 09:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
олух, а в чем опыт-то состоял?

тем более, что текст вроде и не твой, а от 2002 г.

:evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2004 10:15 
конечно же не мой опыт эксплуатации, а в чем он состоял??? Так прочти..


Последний раз редактировалось кАндратий 07 май 2004 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2004 11:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Объясни ОЛУХу,как уровень масла на 1мм выше уровня влияет на гидрокомпенсаторы?Повысилась производительность масляного насоса?Тогда на сколько и сколько стала?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2004 18:06 
экзамен что ли???я отвечу так,выше это плохо,ниже тоже,а эксперименты ставить не нужно,это дорого ...


Последний раз редактировалось кАндратий 07 май 2004 11:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2004 21:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
makler писал(а):
экзамен что ли???я отвечу так,выше это плохо,ниже тоже,делай как предписывают умные дяди, эту машинку придумавшие,а эксперименты ставить не нужно,это дорого ...


Сам написал на 1-1.5 мм выше лучше,а теперь пишешь делай как придумали умные дяди?Определись может для начала.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 май 2004 21:53 
это пример с нормального сайта,где можно почитать про то как люди эксплуатируют машины,и с какими проблеммами им приходиться сталкиваться.... ССЫЛОЧКУ ПЛИЗ http://www.autonews.ru/models_opinions/


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 май 2004 13:04 
Гы, умора :smile:

Вообще-то подобные "обзоры" принято помещать в раздел АвтоЮмор - тогда никакой
путаницы и сумятицы не будет ;)

С палочкой он ездит, плиткой по самое не могу загрузился, да и марка и год машины не указаны - никак про запорожец написано - вот клоун ;)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.