Redline писал(а):
Только заметил странность: Если после очень активной езды заглушить двигатель, то где-то через минуту расширительный бачок преполняется, если в него было залито по максимальной отметке. Странно да? Может клапан-пробка косячит? Может ли это быть из-за того, что слегка подтекает радиатор. (на 1000км грамм 100-200)
У меня происходит тоже самое (GD, F2). Для себя я сделал вывод, что ОЖ надо заливать по отметке MIN. Тогда после выключения двигателя уровень поднимается до Max и ничего не выливается. Сначала я грешил на помпу и забитые каналы охлаждения в двигателе. Но когда делал капремонт двигателя, то увидил, что помпа стоит новая, все каналы чистые.
Пр выключении двигателя прекращается циркуляция ОЖ и видимо она начинает вскипать при выключении двигателя если он сильно нагрет. В некоторых машинах вентилятор автоматически включается и при выключенном зажигании, а в мазде только при включенном. Наверное это и есть одна из причин сильного нагревания ОЖ при выкючении двигателя.
Второй причиной возможно является неиспаравная пробка радиатора. Она должна открываться при определенном избыточном давлении. возможно она открывется гораздо раньше (соответственно уменьшается и температура кипения, а как результат еще более интенсивное увеличение объема ОЖ). Наверное надо поменять пробку, но все до этого руки не доходят.
Евгений2 писал(а):
У меня был такой глюк ещё на моём Форде.Проверь
В пробке начинал греться двигатель влючался вентилятор и обороты падали на 700-800 всё двигло колбасило.
Паехал в гараж.Всё проверили нечего не нашли.Но когда влючился вентилятор он просто дул в другую сторону.То-есть из капота а не вовнутрь.
Стоит проверить

Этот глюк был не у форда, а у сервиса, который его ремонтировал ранее. Сам по-себе вентилятор никак не может начать вращаться в другую сторону. Это я к тому, что идиотов в сфере автосервиса полно в любой стране и все расказки про то, что в Израиле (или где-то в другой стране) более качественно ремонтирют машины – полный бред. Все законы об отвественности СТО и т.д. полностью бессильны перед людской тупостью. А процент тупости персонала СТО в развитых странах очень высок. И объясняется это довольно просто. Большинство персонала имеет уровень образования соответствующий совковому ПТУ. Это только у нас люди с высшим образованием могут крутить гайки на СТО. Видимость более качественного ремонта достигается в основном за счет более дорогих технологий ремонта – без колебаний меняются узлы целиком (независимо от их состояния), применяются качественные з/ч. Все это делать позволяет более высокий уровень жизни в этих странах. Т.е. у автовладельца физически есть средства на все это, а заставить его с ними растаться – это уже дело техники (страховки, которые неоплачиваются в случае невыполнения определенных условий, ужесточение контроля, жесткие нормы при прохождении техосмотра и т.д.). Сразу отмечу, что теоретически все это правильно.
И вторая причина – это узкая специализация и нежелание(скорее неуменее) думать подавляющего большинства автовладельцев + сильное влияни рекламы (раз у СТО есть сертификат, к примеру форда, то ее специалисты заведомо больше знают). Поэтому большинство “промахов” работы СТО просто не замечаются клиентами. К примеру, после замены пыльников аммортизаторов у клиента возникли проблемы с управляемостью. Ему просто берут и меняют стойки в сборе и все становиться нормально. Клиент рад – все работает нормально, значит не зря выложил деньги, а причина может быть просто в том, что стойки не правильно поставили после замены пыльников – нарушился развал. Это довольно утрированный пример, но к сожелению именно так часто все и происходит. А привел я этот пример только потому, что реально с таким случаем сталкивался. Кстати, на официальном сервисе форда в Украине. А в Вене нам “удалили” катализатор за $100. Взяли лом и пробили им дырку в сотах. После 5 тысяч пробега он у нас успешно забился болтающимися обломками и пришлось снимать катализатор и вытряхивать из него обломки
