Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Опять ХХ | мазда (mazda) форум | 26 май 2004 17:40

 Заголовок сообщения: Опять ХХ | мазда (mazda) форум
26 май 2004 17:40 
Максим писал(а):
dudmi писал(а):
братцы.............
все это есть в факе...
именно пузырь в клапане ХХ...

ну что убить все оставить один форум? :((

http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=214




Да где его найти-то, этот клапан противный??? (323 ВА Z5)


Да, и на 2.0i 626 GD где? Глюк такой - тоже на прогретом моторе слегка плавают обороты. 1000-800. Но на 800 двигатель колбасит - он начинает неприятно вибрировать если включить оборев стекла, вентилятор или фары. Если включить всё вместе - всёравно ниже 800 обороты не падают. Вибрирует приблизительно также.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2004 13:21 
Отсоединил шланг от расширительного бачка до крышки радиатора в месте крепления к радиатору, из шланга не полилось, т.к. бачок м отметкой мах чуть ниже, чем место крепления шланга. Пришлось дуть в бачок ртом, что бы потекло из шланга. С трудом подсоединил. Из радиатора не лилось. Обороты раньше были 1250-1300, сейчас около 1100, и всё равно гуляют. Может это надо на горячем движке делать? Страшновато на горячем, вдруг оттуда как прыснет и я ослепну :)
НУ ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2004 17:08 
Максим писал(а):
Отсоединил шланг от расширительного бачка до крышки радиатора в месте крепления к радиатору, из шланга не полилось, т.к. бачок м отметкой мах чуть ниже, чем место крепления шланга. Пришлось дуть в бачок ртом, что бы потекло из шланга. С трудом подсоединил. Из радиатора не лилось. Обороты раньше были 1250-1300, сейчас около 1100, и всё равно гуляют. Может это надо на горячем движке делать? Страшновато на горячем, вдруг оттуда как прыснет и я ослепну :)
НУ ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!


Я конечно не специалист - но помоему это не то...

А местные всё знают, но молчат. Партизаны!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2004 17:49 
У меня был такой глюк ещё на моём Форде.Проверь :!:
В пробке начинал греться двигатель влючался вентилятор и обороты падали на 700-800 всё двигло колбасило.
Паехал в гараж.Всё проверили нечего не нашли.Но когда влючился вентилятор он просто дул в другую сторону.То-есть из капота а не вовнутрь.
Стоит проверить :!: :!: :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2004 18:20 
Евгений2 писал(а):
У меня был такой глюк ещё на моём Форде.Проверь :!:
В пробке начинал греться двигатель влючался вентилятор и обороты падали на 700-800 всё двигло колбасило.
Паехал в гараж.Всё проверили нечего не нашли.Но когда влючился вентилятор он просто дул в другую сторону.То-есть из капота а не вовнутрь.
Стоит проверить :!: :!: :!:


Да ну! И предохранители не сгорели? Как бы то ни было, вентилятор крутится в правильную сторону, сам видел.

Только заметил странность: Если после очень активной езды заглушить двигатель, то где-то через минуту расширительный бачок преполняется, если в него было залито по максимальной отметке. Странно да? Может клапан-пробка косячит? Может ли это быть из-за того, что слегка подтекает радиатор. (на 1000км грамм 100-200)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 май 2004 23:24 
Как по мне, так странного ничего нет: если заглушить после активной езды, циркуляция ОЖ резко прекращается, а двигатель довольно горячий и отдаёт тепло в ОЖ, та расширяется. По мере остывания уровень в бачке уменьшится, это как раз и говорит об исправности клапана в пробке.
ИМХО, глушить сразу после "активной езды" не есть полезно для двигателя по причине возможного перегрева, пусть на ХХ типа остынет секунд 30-60...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 май 2004 23:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Кирилл писал(а):
Как по мне, так странного ничего нет: если заглушить после активной езды, циркуляция ОЖ резко прекращается, а двигатель довольно горячий и отдаёт тепло в ОЖ, та расширяется. По мере остывания уровень в бачке уменьшится, это как раз и говорит об исправности клапана в пробке.
ИМХО, глушить сразу после "активной езды" не есть полезно для двигателя по причине возможного перегрева, пусть на ХХ типа остынет секунд 30-60...


Согласен!Особенно это полезно (поработать на холостых) для машин с турбиной,но немного по другой причине.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2004 03:30 
Скорее всего, на атмосферниках должно быть все сбалансировано, рекомендаций по подобной схеме "глушить сразу после "активной езды" не есть полезно" не видел пока. :eek:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2004 00:15 
Redline писал(а):

Только заметил странность: Если после очень активной езды заглушить двигатель, то где-то через минуту расширительный бачок преполняется, если в него было залито по максимальной отметке. Странно да? Может клапан-пробка косячит? Может ли это быть из-за того, что слегка подтекает радиатор. (на 1000км грамм 100-200)

У меня происходит тоже самое (GD, F2). Для себя я сделал вывод, что ОЖ надо заливать по отметке MIN. Тогда после выключения двигателя уровень поднимается до Max и ничего не выливается. Сначала я грешил на помпу и забитые каналы охлаждения в двигателе. Но когда делал капремонт двигателя, то увидил, что помпа стоит новая, все каналы чистые.
Пр выключении двигателя прекращается циркуляция ОЖ и видимо она начинает вскипать при выключении двигателя если он сильно нагрет. В некоторых машинах вентилятор автоматически включается и при выключенном зажигании, а в мазде только при включенном. Наверное это и есть одна из причин сильного нагревания ОЖ при выкючении двигателя.
Второй причиной возможно является неиспаравная пробка радиатора. Она должна открываться при определенном избыточном давлении. возможно она открывется гораздо раньше (соответственно уменьшается и температура кипения, а как результат еще более интенсивное увеличение объема ОЖ). Наверное надо поменять пробку, но все до этого руки не доходят.

Евгений2 писал(а):
У меня был такой глюк ещё на моём Форде.Проверь :!:
В пробке начинал греться двигатель влючался вентилятор и обороты падали на 700-800 всё двигло колбасило.
Паехал в гараж.Всё проверили нечего не нашли.Но когда влючился вентилятор он просто дул в другую сторону.То-есть из капота а не вовнутрь.
Стоит проверить :!: :!: :!:

Этот глюк был не у форда, а у сервиса, который его ремонтировал ранее. Сам по-себе вентилятор никак не может начать вращаться в другую сторону. Это я к тому, что идиотов в сфере автосервиса полно в любой стране и все расказки про то, что в Израиле (или где-то в другой стране) более качественно ремонтирют машины – полный бред. Все законы об отвественности СТО и т.д. полностью бессильны перед людской тупостью. А процент тупости персонала СТО в развитых странах очень высок. И объясняется это довольно просто. Большинство персонала имеет уровень образования соответствующий совковому ПТУ. Это только у нас люди с высшим образованием могут крутить гайки на СТО. Видимость более качественного ремонта достигается в основном за счет более дорогих технологий ремонта – без колебаний меняются узлы целиком (независимо от их состояния), применяются качественные з/ч. Все это делать позволяет более высокий уровень жизни в этих странах. Т.е. у автовладельца физически есть средства на все это, а заставить его с ними растаться – это уже дело техники (страховки, которые неоплачиваются в случае невыполнения определенных условий, ужесточение контроля, жесткие нормы при прохождении техосмотра и т.д.). Сразу отмечу, что теоретически все это правильно.
И вторая причина – это узкая специализация и нежелание(скорее неуменее) думать подавляющего большинства автовладельцев + сильное влияни рекламы (раз у СТО есть сертификат, к примеру форда, то ее специалисты заведомо больше знают). Поэтому большинство “промахов” работы СТО просто не замечаются клиентами. К примеру, после замены пыльников аммортизаторов у клиента возникли проблемы с управляемостью. Ему просто берут и меняют стойки в сборе и все становиться нормально. Клиент рад – все работает нормально, значит не зря выложил деньги, а причина может быть просто в том, что стойки не правильно поставили после замены пыльников – нарушился развал. Это довольно утрированный пример, но к сожелению именно так часто все и происходит. А привел я этот пример только потому, что реально с таким случаем сталкивался. Кстати, на официальном сервисе форда в Украине. А в Вене нам “удалили” катализатор за $100. Взяли лом и пробили им дырку в сотах. После 5 тысяч пробега он у нас успешно забился болтающимися обломками и пришлось снимать катализатор и вытряхивать из него обломки :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 май 2004 16:45 
Кирилл писал(а):
Как по мне, так странного ничего нет: если заглушить после активной езды, циркуляция ОЖ резко прекращается, а двигатель довольно горячий и отдаёт тепло в ОЖ, та расширяется. По мере остывания уровень в бачке уменьшится, это как раз и говорит об исправности клапана в пробке.
ИМХО, глушить сразу после "активной езды" не есть полезно для двигателя по причине возможного перегрева, пусть на ХХ типа остынет секунд 30-60...


Ты знаешь, недавно я вообще офигел. Остановился на машине так, что леые колёса на бордюре. Стою, жду пока двигатель остынет... Он естественно заведён и электровентилятор работает. Стою минуту-две, вентилятор не отключается... Более того - температура слегка повышается!!! Вышел, открыл капот, щупаю радиатор - там где вентилятор стоит - холодный, рядом - горячий. Не понял, чё за хрен...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.