Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

пределка из v6 2.0 в v6 2.5 | мазда (mazda) форум | 02 июн 2004 09:07

 Заголовок сообщения: пределка из v6 2.0 в v6 2.5 | мазда (mazda) форум
02 июн 2004 09:07 
никто никогда не задумывался переделать КСЕДОС 6 V6 2.0 в V6 2.5
ход поршня одинаковый двигло одинаковое по всем размерам кроме диаметра поршня
может только датчики и блок управления :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2004 10:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
А разве экономически это целесообразно?Сделать можно многое и от Мерса движок засунуть,а надо ли?Может легче машку другую найти?И ДЕШЕВЛЕ? :wink:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2004 10:44 
добрый день Igor, ща объясню если обойтись расточкой поршнями кольцами при уловии что разобрать собрать я делаю сам то получаешь почти новый мотор на 20 сил больше а налогов и страховки меньше и потом мне лично приятно иметь авто внешне обычное а мощи больше
при всем этом я еще не видел кседаря 6 с 2.5
с уважением Сергей 626 2.5 :lol:

да вопрос чо це таке цикл Миллера на кседос 9 2.3 :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2004 11:42 
подробнее про налоги
ОСАГО на год 6700р.
налоги 3300р.
ве-бы хорошо но куда идут эти деньги извесно а до 150л.с. сумма на порядок ниже а это значит чинушам меньше достанется у меня больше останется да и вообще кседарь6 мне по серцу


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2004 12:22 
Сергей 626 2,5 писал(а):
добрый день Igor, ща объясню если обойтись расточкой поршнями кольцами при уловии что разобрать собрать я делаю сам то получаешь почти новый мотор на 20 сил больше а налогов и страховки меньше и потом мне лично приятно иметь авто внешне обычное а мощи больше
при всем этом я еще не видел кседаря 6 с 2.5
с уважением Сергей 626 2.5 :lol:

да вопрос чо це таке цикл Миллера на кседос 9 2.3 :?:


Поставь контрактник из Японии KF-ZE и будет тебе прибавка сил в машине. В ГАИ нет каталогов по японцам, и будет тебе маленькое счастье, как будто ты их наколол ;)

http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=168


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2004 16:03 
На сколько я знаю, в XEDOS 6 2.0 KF действительно без проблем можно поставить 2,5 KL. Датчики те же, блок управления не знаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2004 16:13 
Встречал я такой кседокс-6 синего цвета с 17дисками BBS и резиной 215/40/17 вроде больше не вставало. Поставили ему КL сил под 160 и оставили прежнюю РКП. Буксовал даже на третьей передаче! Коробку надо было тоже менять! Атак все ок! Знаю сервис где это сделали.
Есть более мощный вариант -мотор KL ZE чуть больше 200 сил! Некоторые его называют KL 031 , это написано на головках двигла!
Можно его ставить! Кое кто так и сделал на FORD PROBE!
А двигло с циклом Миллера не встанет! У кседокса-6 места под капотом не хватит и с коробкой не стыкуется! Хотя сам двигатель ничего моментный !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 июн 2004 22:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Сергей 626 2,5 писал(а):
добрый день Igor, ща объясню если обойтись расточкой поршнями кольцами при уловии что разобрать собрать я делаю сам то получаешь почти новый мотор на 20 сил больше а налогов и страховки меньше и потом мне лично приятно иметь авто внешне обычное а мощи больше
при всем этом я еще не видел кседаря 6 с 2.5
с уважением Сергей 626 2.5 :lol:

да вопрос чо це таке цикл Миллера на кседос 9 2.3 :?:


Тут такое дело!!!Надо видеть толщину стенок цилиндров двигателя!Если рубашка охлаждения в двигателях одинакова,то экспериментировать можно,но если стенки окажутся в результате тоньше чем у стандартного 2.5,то может блок поплыть при высоких температурах.Понял о чём я?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2004 20:58 
вот об этом то я и спрашивал никак не мог свою мысль оформить "пора отпуск брать " спасибо
тогда я правильно понял блок не гильзованный или все же "все пропало лелик" :???:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2004 22:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Надо сравнивать блоки двигателей,а для этого надо их иметь или иметь возможность на свалке или в сервисе их сравнить.Другого варианта я пока не нахожу.У нас такой процедурой никто заниматься не станет.Не выгодно!Если у Вас работы не стоят таких денег или можешь сделать сам,то дерзай.

ЗЫ:Насчёт негильзованного ничего не понял.Ты хочешь гильзы поставить?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2004 00:16 
Не советую растачивать . Т.к. после расточки гильзы теряют свою прочность , следовательно значительно уменьшится моторесурс двигла.

Да и зачем вообще тебе это надо ? Езди и радуйся жизни :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2004 09:31 
это понятно что гильзы проще купить просто я незнаю, блок изначально гильзованный или цельный как на жигулях, ежели цельный то скорее всего KL и KF разные, тогда действительно овчинка выделки не стоит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2004 09:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Боюсь утверждать,но про гильзованные маздовские двигатели не слышыл.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.