Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Эти конченые гидрокомпенсаторы | мазда (mazda) форум | 16 июл 2004 12:25

 Заголовок сообщения: Эти конченые гидрокомпенсаторы | мазда (mazda) форум
16 июл 2004 12:25 
Что с ними делать?
Стучат не все, а один-три (на слух) только в жаркую погоду и только на горячем двигателе. Масло Visco 5000 + присадка ликви моли для гидрокомпенсаторов (промывает каналы, снимает отложения и повышает высокотемпературную вязкость масла). Может попробовать какое-нить масло с более высокой вязкостью?
Кстати, где-то читал что рабочий диапазон температур для SAE5w40 от -40 до +20.
Короче, кто с этим сталкивался, посоветуйте как решить проблему. Уж больно накладно менять вкруговую компенсаторы, хотя, чувствую, дело к тому и идет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2004 12:40 
Подобная проблема и у меня была. Определить можно какие не работают.
Для начала надо снять валы и надавливать поочереди на них. Какие твердые и удерживают прилагаемое усилие - те хорошие.
Только нельзя менять их местами. Может получится что некоторые клапана будут всегда открыты и двигатель незаведеш.
Если всетаки перепутал местами компенсаторы то перед установкой необходимо удалить масло из них. Для этого без хороших тисков необойтись.
Но для начала надо выяснить в норме ли давление масла. Может его нехватает для нормальной заполняемости компенсаторов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2004 13:41 
Цитата:
Но для начала надо выяснить в норме ли давление масла. Может его нехватает для нормальной заполняемости компенсаторов?


Точно сказать не могу, но с давлением в головке вроде должно быть все в норме - зимой прилично потек датчик давления масла, так после его замены стук вообще исчез и стал проявляться только при температуре на улице свыше 25-28 град.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2004 14:26 
у меня на Кседос 6 V6 так же стучали гидрокомпенсаторы, перешел на другое масло (лучшего качества) Шелл Хеликс Ультра 5W40 и после третьей замены масла стук исчез, а вообще в качественное масло не рекомендую добавлять различные присадки, само масло имеет все необходимые компоненты для нормальной работы двигателя


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2004 14:52 
Sesmi, во-первых, чтобы не писать по два раза одно и то же, после того, как отправил свое сообщение, и не видишь его в теме, нажми F5 (обновить) - и оно появится (я первый раз сам так облажался).
Во-вторых, за последний месяц на этом форуме про ГК столько всего полезного и умного писали, что тебе просто необходимо полистать последние 2-3 стр.
Ездишь ты на приличном масле (Visco 5000, насколько я понимаю, - это синтетика), поэтому лить в него присадки нет смысла, в нем уже всё, что надо, есть. Жаркая погода здесь вряд ли играет роль, если нормально работает система охлаждения дв-ля: температура ОЖ в норме, значит, и температура масла тоже. Видимо, придётся эти 1-3 ГК заменить. Как? Читай последние 2-3 стр. этого форума. Один парень здесь писал, что заменил только пару штук и снял все вопросы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июл 2004 19:23 
Цитата:
(я первый раз сам так облажался).

:oops: аналогично...
Цитата:
(Visco 5000

нигде не могу найти диапазон рабочих температур для этого масла...
Но, в то же время, ГК начинают доставать ТОЛЬКО в жаркую погоду...
Значит все-же вязкость масла? Если до + 20 на улице все в норме?
при этом, каждый раз при замене масла, при промывке двигателя промывочным маслом, стук ( в конце промывки) исчезает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 09:28 
нахрен тебе это знать. нормальное у тебя масло - заморачиваешься только. вот хошь почитай и все поймешь. актуальнои для моторного http://www.teboil.ru/book/class16.shtml


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 10:20 
Sesmi, в июне на этом форуме была интересная тема "Синтетика или п/синтетика" (как-то так называлась). Полистай назад, посмотри. Кто-то там приводил инфу, что для Мазды надо использовать масло с вязкостью 40, больше-меньше не надо. Но люди ездят и на другой вязкости, и не жалуются.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 10:44 
Ок, спасибо, уже читаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 10:58 
а блин. эти спорвы - избитая тема. по моему личному мнению. надо ориентироваться на требование производителя и все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 11:23 
Михаил А., почитал рекомендуемую тобой тему в форуме. Про вязкость - понятно, к примеру кинематическая вязкость при 100 град. у ВР5w40 - 13,8 сСт. У других синт. масел с такой же вязкостью по SAE, кинематическая вязкость выше. Так что прежде чем приступать к замене компенсаторов рискну сменить еще раз масло, попробую, наверное, Mobil1, а дальше будет видно.
Ну а в отношении что лить - синтетика или п/с - для меня этот вопрос не существует. Уровень масла стабилен от замены до замены (меняю два р. в год ч/з 10 тыс), так что мой выбор - только синтетика.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 11:25 
наш человек :smile: :!: :!: :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 июл 2004 13:39 
Sesmi, поделись опытом (у тебя машинка чуть моложе моей). При езде на синтетике сальники коленвала и распредвалов не текли? Или они (сальники) у тебя уже меняные? Мне через 1,5 тыс. км масло менять, почти созрел на синтетику, но не хочу налететь на замену сальников.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 07:10 
Михаил А., я эксплуатирую эту машину немногим больше года. В прошлом году, как только купил, залил полусинтетику, мастера посоветовали, т.к. типа неизвестно что там было залито - минералка или синтетика, а п/с, якобы, совместима и с тем и с другим. Поездил до осени на п/с, потом поменял на синтетику. Сальники не текут, т.к. уровень масла держится постоянно на одной отметке. Я еще ни разу не вскрывал двигатель (пока отсутствуют явные причины для этого), хотя очень хочется проверить состояние ремня ГРМ и роликов, но это сделаю несколько позже, и заодно посмотрю реальное состояние ГК. Я считаю, что если она у тебя не жрет масло - то можно смело переходить на синтетику, хуже не будет, это однозначно, потому что кинематическая вязкость горячего масла не так уж значительно отличается у минералки, п/синтетики и синтетики и находится в пределах 13 - 18 сСт для всех этих масел. Как правило, более высокие значения вязкости у синтетики, так что если масло не гонит через сальники на горячем двигателе, то тем более не будет течи и на холодном. Кроме того, у синтетики меньше угар, + она обладает лучшими, по сравнению с другими маслами, промывочными свойствами. Так что заливай смело синтетику, к тому же если что-нить не устроит - ничего не мешает сделать откат назад на п/синтетику. В любом случае она промоет сальники ты уже узнаешь наверняка нужно готовиться к их замене или нет и спокойно спланируешь эту операцию.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 08:48 
Sesmi, чтобы оценить состояние ремня ГРМ и роликов, не надо вскрывать дв-ль (по крайней мере у меня на FP, неужели у FS по-другому?), нужно показаться знающему мастеру.
А у синтетики меня смущают (как это ни странно звучит) именно высокие моющие свойства. Машинка моя 92 г.в., пробег 180 тыс. км, сальники родные. Они наверняка уже имеют трещинки, которые сейчас забиты грязью. Синтетика эту грязь смоет - могут и потечь. Откатывать назад на п/синтетику смысла уже не будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 10:22 
Михаил, а ты не опасаешься что эти наверняка имеющиеся трещинки подведут тебя где-нить в дороге? Я считаю, что если нужно менять эти сальники - то значит нужно. Вопрос только в деньгах и, соответственно, во времени. А надеяться на то, что забитые грязью они прослужат дольше - ну можно и так, продлить себе на какое-то время удовольствие сомневаться в состоянии сальников и отказать своему авто в удовольствии наслаждаться синтетическим маслом ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 11:01 
Sesmi, эх, ёлы-палы, черт подери, до чего же ты прав! "Вопрос только в деньгах и, соответственно, во времени."


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 11:14 
Михаил, ежелиб я располагал бы свободными бабками, то уже давно поменял бы компенсаторы вкруговую, да и по подвеске кое-что подправил бы, и тот же ремень ГРМ с роликами... И не морочил бы никому голову с вопросами. Но, к сожалению, такую сумму потратить одномоментно нет возможности, вот и приходится вместо устранения проблемиы искать приемлемые варианты снижения ее последствий :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 14:26 
Sesmi, ёлы-палы, и опять ты прав!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июл 2004 17:16 
Михаил А. ты не прав. Если ты ездишь на хорошем масле, то что п/с, что синтетика отмывает практически одинаково.
Насчет сальников, как правило течет передний. Задний ну очень редко. На моей практике 1 из 100 машин. Дело в том, что передний работает в более тяжелый температурных условиях и поэтому служит гораздо меньше.
Заменить передний сальник, извини за сравнение - пару пальцев об....ть...
Тем более у меня ощущения, что ты не без рук...
Так что не бойся- переходи на синтетику...
Sesmi, насчет присадок не рекомендую. Дело в том, что мне не понятно почему ты льешь присадку Liqui Moly, а ездишь на Visco.
Лично я сам езжу на Liqui Moly лет 5 и нареканий на это масло нет вообще.
Одно время потратил уйму время на изучение присадок, в том числе милибдена.
Результат - только чистое масло и никаких присадок (ни в масле, ни отдельно).
Лучше чаше менять масло.
Недавно ездил на Elf (в сервисе залили), нареканий не было, пока не поменял опять на Liqui Moly. Насколько же тише стал работать мотор :shock: .
Про Visco слышал много не очень хороших отзывов.
Попробуй поменять масло.
Причем рекомендую купить в разлив у официальных дилеров. Они на это идут.
По карйней мере ты защищен от подделок.
Удачи тебе в выборе масла.
Скорее всего и ГК уймутся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2004 05:44 
Сергей П, при смене масла промываешь двигатель промывочным маслом?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2004 09:44 
счас начнешь опять тему ... на вот тебе ссылку нашел, почитай http://arch.zr.ru/articles/136_08_2003.html


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2004 10:19 
Sesmi, не промываю и не советую.
Промывочным маслом ты вымываешь полезные для двигателя присадки, которые содержатся в масле и уже осевшие на деталях..
Удачи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2004 10:35 
Михаил А., stas, Сергей П, спасибо, вроде все вопросы по этой теме выяснил.
Удачи вам всем и хороших дорог :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июл 2004 11:00 
Сергей П, спасибо на добром слове. Буду переходить на синтетику. Что посоветуешь из "линейки" Liqui Moly?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.