На F2 клапана ргулировать не надо, там гидрокомпенсаторы
Мекняются колпачки довольно просто. Пользовался жигулевским рассухаривателем. ИМХО, самому делать не очень удобно. Проблемы при установке сухарей. Один сжимает пружину, второй пинцетом вставляет сухарь. При этом, тот кто сжимает пружину должен помогать поставить сухарь так как надо. Возможно при наличии маздовскго рассухаривателя все намного проще. Но с тем, что я делал пружину немного перекашивает и надо ее двигать рассухаривателем так, чтобы сухарь при установке стал правильно.
Если никогда не делал ничего подобного, то лучше туда самому не лезть. Как минимум попросить помочь кого-то, кто имел опыт подобного ремонта. А то можно и колпачки перекосить и перебить при установке и клапана погнуть при рассухаривании и резьбу в силумине сорвать и т.д.
Т.е. можно провести аналогию с вождением машины. Сложно водить авто? Если ты это уже умеешь, то нет, а если посадить за руль человека который никоггда этого не делал, то шансы проехать только до первого столба весьма велики
