Ура ! сделали мне в сервисе родной карбюратор, всё работает ! странно только, что все трубочки которые я заглушил так нетронутые и остались

. Теперь после того как немного поездил, могу поделиться опытом полной капиталки двигателя с ОЧЕНЬ маленькими затратами :
1. Полностью изношены гильзы (менял)
2. Замена поршней
3. Замена вкладышей
4. Сальники колпачки и т.п. ...
на первых двух пунктах я очень сэкономил, заменив гильзы на старые москвичевские (от 41 го москвича d = 85, d поршней mazda = 86) причём оставил старые поршни и расточил под них гильзы. В итоге здорово сэкономил (2000 на гильзах и 2000 на поршнях).
Всё отлично работает, только я думаю будет проблема со скоростью износа этих гильз (москвич всё таки), если у кого есть опыт по продлению ресурса двигателя (типа металокерамика и всё такое, поделитесь плиз.)
Евгений М. писал(а):
> Помогите плиз. (Capella 88г. F8-1.8 12 Wave карбюратор)
> простояла около года с разобранным двигателем, в результате
> забыл как присоединять трубочки к карбюратору. Советуют ставить
> восьмёрошный, но мне родной жалко. Хорошо тянул и расход 9л.
> подскажите где можно посмотреть схему подсоединения трубочек (в
> идеале с кратким описанием работы карбюратора). Заранее
> спасибо.