Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Подвеска 626 GE FS 2.0i | мазда (mazda) форум | 15 окт 2004 07:30

 Заголовок сообщения: Подвеска 626 GE FS 2.0i | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 07:30 
Мужики я знаю что было много оговорено переговорено про подвеску
но хочу услышать все таки ваше мнение
Я фак читал можете делать ссылки почитаю снова мне не сложно, но все таки оставьте ВАШЕ личное мнение и главное у кого есть опыт
На канавах машинку пробивает
Удар на небольшой канавке идет практически в кузов
Понятно что подвеска
Даже наверное можно сделать вывод что АМО
У кого какое мнение с чего начать анализ, что проверить, что покупать?
Самое главное какие амортизаторы ставить
Читал вчера про Tokiko и Kayba вроде 1 лучше для меня так как для меня важнее комфорт чем управляемость при большой скорости - я не гонщик, человек семейный :))
Дк вот говорили что они масляные потому и более комфортные а потом выяснилось когда их купили что они газовые
Я так и не понял что ставить что покупать?
Менять ли отбойники, чашки , подшипники и тд
Как чего проверять
По идее если начнешь ремонт то все детали должны быть под рукой и куплены, поэтому что купить надо определить до начала ремонта и разборки
Ехать на станцию не охота
Стоит ли ставить сразу проставки как в статье Фака - подробный рассказ ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 16:58 
Станислав, раз удар идет в кузов, тогда 95%, что это амо. Проверка раскачкой машины может не прояснить ситуацию. Домкратом вывешивай каждое колесо, поднимай пыльник и смотри, нет ли потеков масла. Если есть - точно сдохли. Если нет - всё равно не факт, что живы.
Какие амо брать:
И Tokiсo, и Kayаba бывают как газовые, так и масляные. Я себе менял потекшие передние на масляные Tokiсo (какие стояли - не знаю, не посмотрел; какие стоят сзади - тоже не знаю, работают - ну и хорошо). Выбрал Tokiсo, т.к. они были на 300-400 руб. дешевле Kayаba, а отзывы в Инете по ним были хорошие. Новые амо идут без пыльников.
Пыльники на перед поставил от 2110, вроде неплохо сели на родные отбойники (кстати, отбойники я не менял, менять ли тебе - покажет только осмотр). На форуме ругают оригинальные пыльники (они какие-то пластиковые), т.к. они сыпятся на наших морозах. Рекомендуют пыльник рулевой рейки от 2108, разрезанный пополам. Отбойник можно купить и отдельно, но вряд ли с ним могло что-то случиться. Видел в магазине корейские универсальные пыльники, отлитые вместе с отбойниками, по 250 руб., резина, на мой взгляд, довольно качественная.
Опорные стаканы я не менял, я их даже не видел, т.к. не присутствовал в сервисе во время замены амо. Сомневаюсь, что сервисмены почистили и смазали опорные, хотя, конечно, это следует сделать.
Проставки: видел в магазине заводские, комплекты на передние и на задние стойки по 700 руб. - задушила жаба, заказал на завод по размерам из ФАКа, теперь жду (давно жду, потому как давненько не напоминал о себе). Но лучше дождусь, покупать заводские не буду. А ставить их тебе или нет - это смотря как у вас в Питере зимой дороги чистят, да и как вообще сами дороги.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 18:18 
В первую очередь посмотри стойки стабилизатора и резинки крепления стабилизатора к кузову, у меня сзади брякало на мелких резких ямках а по шоссе не раскачивало шла уверенно грешил на стойку оказалось резинки крепления стабилизатора. Если аммо стойка неисправна колесо по ямкам прыгает хорошо видно из рядом едущих машин. На мелких ямках сильный грохот очень похоже на стабилизатор


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 окт 2004 22:33 
У меня на GD-шке тоже была похожая проблема, каждая ямка с неровными краями на кузов передовалась :mad: . Смотрели и сайлентблоки и качали машину до усёру, типа аммо проверяли, но как обычно нифига. Ну в общем разбогател я как-то на пару тройку денег и решил поменять таки аммортизаторы спереди. Купил Каяба масляные и своими силами енто дело забабахал. Что оказалось, когда снял старые, то попробовал шток руками потягать и тут всё стало ясно. Шток не болтался не ходил свободно (случай когда колесо на ямках скачет), а двигался рывками, причём тягать его надо было с боооольшим усилием. После замены машинка стала помягче, не лимузин конечно но....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2004 07:41 
Да не с мелочовкой проблем нет
Все это я решил поменять все пыльники и отбойники тк не очень дорого у нас они так что это не проблема
А вот с амо и пружиеами вопрос тк каждая по 3-4000р это ж сколько денег надо
Вопрос где и почем Tokico или Kayba в Питере


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 окт 2004 08:32 
На перед ставь Токико, газовые - не пожалеешь. Машинка станет пожёстче, но ненастолько что б долбила по кочкам, зато на трассе и в поворотах устойчива. Токико мягче чем Каяба. У нас стоят 60 $ за штуку.
А вот назад я пробовал и Токико и Каябу, оба газобые. Мне непонравилось. Вообще непонравилось. Если возникнет вопрос "какие?", то уже и незнаю . .. но только не эти.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.