Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Созрело множество вопросов | мазда (mazda) форум | 22 окт 2004 17:52

 Заголовок сообщения: Созрело множество вопросов | мазда (mazda) форум
22 окт 2004 17:52 
Просьба не пинать, возможно некторые я уже задавал, но конкретного ответа не получил. Итак что имеем:
Mazda Xedos6 2.0i 24v V6 Auto 1993 г.в. 183000км.

Вопрос №1:
Ест масло. Примерно 700-900 гр. на 1000км.
Говорят, что не кольца, а колпачки гонят. Как точно проверить?
Дыма утром бывает, но совсем мало. Или когда как, бывает, что совсем нет.

Вопрос №2:
В баке бензина 1\4 по прибору :). Даю резкий газ или в повороте даю газу - падают обороты, дергает. Иногда было, что в повороте 90 гр. глохла. Бензина было меньше 1\4. Как понимаю, уровень уходит и начинает сосать воздух, давление в магистрали падает, и на нормальные обороты (2500-4000) давления не хватает. Правильно ли мое мнение? Как это лечить?

Вопрос №3:
На 100 км. кушает 15 литров 95. Мне кажется многовато. Так ли это? Если да, то в какую сторону копать, чтобы выяснить причину?

Вопрос №4:
Иногда похрустывает кондиционер, а точнее его компрессор. Муфта выключается со звуком, похожим на металлический лязг. Что может быть?

Вопрос №5:
Из электрики включено: габариты и фары (ближн.) + обогрев заднего стекла. ЛИбо просто печка и обогрев з.с. На ХХ начинает не очень ярко гореть лампа разряда АКБ + на панели слева ! и значек похожий на динамик что ли :). Что может быть? Заряд дает. Заводится нормально.

Вопрос №6:
При остановке в режиме D обороты падают примерно до 450, начинает подколбашивать двигатель. Что может быть? Этот вопрос уже задавал, но конкретного ответа не получил :(

Вроде пока все. Уважаемые МАЗАДАВОДЫ, помогите плизз. Хотелось бы получить ответы на все вопросы!

ЗЫ: Есть ли у кого мануал на кседос6 в эл. виде?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 окт 2004 12:51 
root,
Цитата:
Вопрос №1:
Ест масло. Примерно 700-900 гр. на 1000км

700-900 гр. это много для колпачков
Цитата:
Вопрос №5:
Из электрики включено: габариты и фары (ближн.) + обогрев заднего стекла. ЛИбо просто печка и обогрев з.с. На ХХ начинает не очень ярко гореть лампа разряда АКБ + на панели слева ! и значек похожий на динамик что ли :).

Надо попробовать замерять напряжение на клеммах при включённой нагрузке, если ниже 14 В., возможно таблетка помереть пытается. Ещё вариант - подкорачивает где-то что-то. Можно попробовать поискать методом исключения (или наоборот включения), т.е. сразу включить (выключить) всё и по одному прибору отключать (включать) и наблюдать за лампочкой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 00:58 
1 нужно проверять, возможно и колпачки, гоняешь быстро?
2 "воздухорасходомер" или подсос воздуха из дырявого гофра и т.д.
3 это много, у меня 12-13, на диагностику двига


Последний раз редактировалось Гость 25 окт 2004 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 09:01 
2. проверь сетку в баке.
а вообще надо ошибки снаять для начала


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 09:07 
root, по порядку номеров:
1. Ехать на станцию, где могут померить компрессию. Замерить, потом в каждый цилиндр - по 30-50 граммов масла (моторного, есс-но), и опять замерить. Если разница будет больше 0,5 на цилиндр, то дело в кольцах. Они или отработали своё, или залегли от кокса. Советую начать с раскоксовки, поменять кольца ещё успеешь. Но имей в виду, что после раскоксовки надо обязательно менять масло.
2. У меня то же самое, именно на 1/4, в правом повороте на 90 град. Причина: бензин отливает от насоса, насос хватает воздух. Конечно, до этого доводить не надо. Лечу заправкой бензином :D . Но если на прямой дать резко газу - такого нет, только в повороте. Может, у тебя не работает дренажный клапан б/бака? Попробуй немного отвернуть крышку заливной горловины, чтобы воздух проходил, и поезди, потом отпишешь.
3. V6, да ещё с кондеем - чему ты удивляешься? Может, и позажигать любишь?
4. У меня кондея нет, ничего сказать не могу.
5. Глубокое ИМХО: прямая связь с №6. ХХ 450 об. - очень мало, надо регулировать. Если обороты ХХ ниже нормы, то заряд-то идет, но недостаточно (возможно сочетание с недостаточно натянутым ремнем генератора). Даешь нагрузку в виде фар, обогрева з.с. и т.п. - вот тебе и лампочка разряда АКБ проснулась. Если включить кондей, ещё круче эффект будет. Повторяю, это моё личное мнение. Про остальные лампочки не понял, что именно горит.
6. Обороты ХХ должны быть где-то 600-700, тогда и колбасня пройдет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 09:57 
Все ответы какие дам - это мое чисто имхо - может верно, а может нет, а может просто догадки

№1
Про масло!
Надо Вывернуть свечи - посмотреть нагар на свечах
Где травят колпачки там на свечах будет черный бархатный нагар
Нормальный цвет - кирпично красный Серый цвет - тоже плохо.
Надо серо-красно-коричневый и что бы больших лохмотьев не было.
Скорее всего гдето будет нормально а где-то нет...
Потом мерей компрессию!
Должно быть одинаково во всех горшках. +- 1 атмосфера
Если на "черных" цилиндрах компрессия нормальная (значение см-мануал)
Значит виноваты маслосъемные колпачки.
Если компрессия низкая Менее 10 это точно (думаю 5-9)
значит виноваты компрессионные кольца.

Подитожу! есть компрессия но свечи черные - маслосъемные колп. менять
Если нет компрессии - кольца менять.
Если второй случай - меняй все сразу!
Если у тебя 6 горшком и клапанов больше 12 то вполне могут быть
виноваты колпачки. Я не знаю твой двигатель.. :-( невидел.

№2
Считай ошибки - может что и покажет.
Предположу что - сетка в баке забита. или еще какая нить хрень.
Хотя врятли воздух сосет - у тебя фильтр стоит внем должно хватать топлива
для поворота. И предпологаю что в системе должен стоять обратный клапан. может он виноват....

№3
Это еще зависит от стиля вождения
Попробуй сначало поездить плавно... и померять.
Это может быть до бонального просто (в повороте отходит какой-нить контакт на датчике типа расхода воздуха и двиг начинает лить бензин - от чего и двигло затыкается) все может быть....

№4
не знаю не юзал...

№5
А проверька ты натяжение ремня генератора - может буксует на большой нагрузке и лампа загорается.
Такое возможно - и не обязательно он свистеть будет если буксует.
Подцепи вольтметр на АКБ и попробуй покататься так - посмоти если меньше 12 вольт есть проблемы
Должно быть около 14 вольт
А может на ремень масло попало ?
Если масла нет - попробуй ремень намочить - полить водой и попробуй включить нагрузку. если проблема пропадет значить подтяни ремень.

№6 не юзал - не знаю.
Может масло поменять в коробке - так банальный ответ ........


Порой проблемы бывают настолько банальны - что аж смешно становится!
Удачи в поисках...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 10:21 
2 GolDi 626 GD:
По поводу нагара на свечах
Цитата:
Нормальный цвет - кирпично красный Серый цвет - тоже плохо.
Надо серо-красно-коричневый и что бы больших лохмотьев не было.

Это кто сказал, что кирпично красный это нормальный нагар?????????
Этот цвет говорит о поганом бензине с металлосодержащими присадками..
А чем плох серый нагар??????? Этого я не знаю!!!!! Если можешь объясни пожайлуста, т.к. я вчера как раз свечки откручивал и у меня серый нагар..
Заранее благодарен!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 10:28 
JONIK, согласен с тобой. Красные свечи - аккурат от бодяжного 95-го с октаноповышающими присадками. Светло-серый нагар - это норма, а лохмотьев не должно быть ни больших, ни маленьких.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 10:52 
Поясню Серо-красный цвет без лохмотьев - норма

Чисто серый цвет - смесь бедная.

Лохмотья Это качество бензина
Больше лохмотьев - хуже бензин.

Я не претендую на точность - просто я так всегда считал

2 Михаил А.:

Я ответ начал писать ... долго писал... потом ходил курить...
потом дописал... скинул... и увидел что ты уже тоже ответил
Чем-то даже полнее... Про долив масла я забыл - каюсь :-)

А про свечи хотелось бы уяснить до конца!!! Может я и не прав...
В моем случае бензин 92


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 11:20 
Вот вроде подробное описание по свечам (к примеру)

http://omega-funs.narod.ru/lab/sparks.htm
По картинкам будет понятнее!!!

Серый налет -это который рис №3 :!:

Мне особенно понравился рис №7 :smile:

Я согласен что мое описание больше подходит под №4

Но я имел ввиду №1 тама верхний электрод немного кирпичного цвета...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 11:42 
GolDi 626GD, если имел в виду №1, тогда понятно. А то, действительно, по описанию - вылитый №4!
Я тоже погорячился со своим описанием: пишу про светло-серый, в уме - от серого до светло-коричневого.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2004 01:58 
По поводу пунктов 1 и 3 - гоняю резво :)

в основном крутит так:
1я - 3000 -3500об\мин
2я-3я-3000-6500 об\мин
4я - 3000-3500-4000 об\мин :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2004 09:04 
Ну значит
расход вполне адекватен.
Возможно какой-нить датчик барахлит
или там фильтры грязные, это может чуть тоже завышает расход.
А про масло - проверяй свечи и компрессию по выше описанным методам.


Удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2004 21:40 
Цитата:
В баке бензина 1\4 по прибору :). Даю резкий газ или в повороте даю газу - падают обороты, дергает.

Если не считать про повороты, точь в точь была хрень только неделю назад. Как заливал бензинчика - перла только в путь. Короче именно сетку в баке поменяли, заодно и бензонасос, терь все нормуль.. кроме кучи новых проблем, но это уже совсем другая история :wink: ( http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=4049 )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2004 22:24 
Если интересно, то у меня тоже Х6. Про повороты не заморачивайся - у меня 99г. 98 тысяч км. такая же штука. Один раз когда только купил ехал по трассе и в поворотах тачанала проваливаться. Думал проблемы с двиглом. Чем дольше ехал тем тупила сильнее, в конце концов бензин кончился (до заправки не доехал 5 км). Вопрос решил путем голосования. Примечательно, что с пустым баком датчик показывал уровень между двумя последними рисками. Лампочка конечно горела, но по сравнению с предидущей моей маздой это не лампочка а микро-точечка. Короче заправка поможет.
Что касается расхода, то у меня он составлял около 12-15 литров (хотя твои 3500 об ...... я обычно езжу на второй на 4000 или около, а иногда и на 6000) В общем расход великоват. К томуже после диагностики мне починили лямбда-зонд и уверили, что расход уменьшится. Проверяю. Хотя я бы на твоем месте больше беспокоился о расходе масла а не бензина.

По кондею могу тебя успокоить и растроить. Если внимательно изучишь ФАГ, то найдешь причину недуга. Смирись.

По зарядке - померей ее и посмотри на каких оборотах не хватает, может просто оборотов маловато.

А вот по падению оборотов. У меня было так- после заводки горячего двигателя обороты падали до 500 и лишь через некоторое время приходили в норму. Все исправилось после ремонта лямбда-зонда и регулировки зажигания. Но у меня механика, так что не знаю......

Советую сделать диагностику электрики.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.