Сначала ответ Игорю, AST это новая Голандская контора делает не дорогие, относительно, амортизаторы с переменной жёсткостью и переменным клиренсом, правда посредствон крутящейся чашки под пружиной, эта радость годна только спортсменам. По поводу переменного клиренса, опять же вспоминая Мазда 929 в кузове HB с первым движком FE выпуска 1984г. которая у меня была когда-то, у неё были амортизаторы с переменной жёсткостью и переменным клиренсом из салона, штатные. Перед кулисой переключателя скоростей, где у Мерса клавиши стеклоподъёмников, был пульт, на котором было 3-и положения клиренса 60, 80, 120 мм. и 3-и положения жёсткости авто, спорт и если память не изменяет нормал. Конструкция заключалась в следующем, с верху на чашках стояли электро моторы и шток амортизатора состоял из двух частей и клиренс менялся за счёт удлиннения штока амортизатора. Было очень удобно, правда они умерли через год на Питерских колдобинах, а на заказ стойка стоила 500 а.р. а моторчик 250 а.р.
|