Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум | 16 сен 2009 12:28

 Заголовок сообщения: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 12:28 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
День добрый.
Принимайте новенького)))))
Являюсь обладателем Мазда 323BJ 1999г.в. с мотором FP 1840см 114 л.с. по паспорту, Европейка
На Мазде 323BJ Familia from Japan Стоит точно такой же мотор FP 1840см, но лошадей по паспорту 135штук.
Задался Вопросом:
Где скрывается эта 21 лошадка?
В железе мотора или в блоке управления ДВС?
Изучая ShopManual По железу ремонту ДВС FP 1840 я не нашел разницы вообще не какой между 323F BJ Европа и 323BJ Familia Japan. Даже блоки ECU по разъему одинаковы. Из чего я делаю вывод, что кони в количестве 21 штука прячутся в блоке управления ДВС.
И если они прячутся в ECU Famili, как заполучить мне эти 21 лошадь в мой ECU со 114л.с.?
Кто и как может в этом помочь?
Подскажите пути решения или варианты, цена вопроса.
Может уже проходил кто этот виток эволюции.
И следующий вопрос по железу двигателя, а речь пойдет о ГБЦ
Взаимозаменяемость ГБЦ FPи FS
Являемся обладателями выше указанный двигатель FP 1840см стоящий на МАЗД 323F BJ, имеем в закромах Родины головку блока от двигателя FS-ZE
Можно ли установить ГБЦ от двигателя FS-ZE на блок FP?
И заведется ли это все на имеющихся мозгах ECU со 114 л.с. ?
Какие подводные камни могут быть?
По поиску не нашел информации интересующей меня.


Вложения:
-0014.jpg
-0014.jpg [ 190.37 | Просмотров: 7140 ]

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 14:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
забей. японские пони мельче, вот их и больше :D

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 14:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Andrew писал(а):
забей. японские пони мельче, вот их и больше :D

Ща Берсерк придёт защищать иппонских коней ;)

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 16:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
NailS писал(а):
Ща Берсерк придёт защищать иппонских коней ;)
:D
21 пони задушены нормами экологии, которых нету в праворуких моделях ;)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 16:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD писал(а):
Изучая ShopManual По железу ремонту ДВС FP 1840 я не нашел разницы вообще не какой между 323F BJ Европа и 323BJ Familia Japan. Даже блоки ECU по разъему одинаковы. Из чего я делаю вывод, что кони в количестве 21 штука прячутся в блоке управления ДВС.

В workshop'ах нету всех геометрических размеров деталей, так что не обязательно.

AndreyD писал(а):
И заведется ли это все на имеющихся мозгах ECU со 114 л.с. ?

Мне помнится у CiretPro FS-ZE с ECU от FS.
Но FS двигатель другого объёма, как минимум ему нужно больше бензина и больше воздуха. Так что думаю в лоб ничего из этой затеи не выйдет.

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 21:36 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Andrew писал(а):
забей. японские пони мельче, вот их и больше :D



Забивать это не спортивно :o , так и до имппотенции не долеко :P
Нужно разбираться в поставлленой задачи :no: , а лирика обычно заганяет в кризис :beer: :shock: %)

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
16 сен 2009 21:54 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Вперёдсмотрящий писал(а):
AndreyD писал(а):
Изучая ShopManual По железу ремонту ДВС FP 1840 я не нашел разницы вообще не какой между 323F BJ Европа и 323BJ Familia Japan. Даже блоки ECU по разъему одинаковы. Из чего я делаю вывод, что кони в количестве 21 штука прячутся в блоке управления ДВС.

В workshop'ах нету всех геометрических размеров деталей, так что не обязательно.

AndreyD писал(а):
И заведется ли это все на имеющихся мозгах ECU со 114 л.с. ?

Мне помнится у CiretPro FS-ZE с ECU от FS.
Но FS двигатель другого объёма, как минимум ему нужно больше бензина и больше воздуха. Так что думаю в лоб ничего из этой затеи не выйдет.


Если в workshop нет геометрических размеров, значит Вы читаете другую книгу. :D У меня на работе очень много Японских workshop manuals на Дорожно строительную технику Kobelco Hitachi, Komatsu и т.д. :)
МАЗДЫ 323F и 323Familia в кузове BJ механикой и двигателем FP везде идут вместе по книжке со всеми размерами. Разница только в характеристиках 114коней Европейских против135 ипонских и момент побольше.

Да не в объеме дело на данный момент честно говоря, за него я не переживаю, :no:
Помогите отыскать информацию по распределительным валам стоящие в головке блока FS-ZE. У меня нет информации по этому мотору. :pardon:
А именно необходимо:
впускной распределительный вал высота кулачка ______ мм?????
выпускной распределительный вал высота кулачка ______ мм?????
База впускной распределительный вал _____мм???
База выпускной распределительный вал _____мм???
Валы стоят на гидротолкателях или регулируется шайбами?????



Вoris_MX писал(а):
NailS писал(а):
Ща Берсерк придёт защищать иппонских коней ;)
:D
21 пони задушены нормами экологии, которых нету в праворуких моделях ;)


То что экологией задушен не спорю, по существу, как выпустить 21 ипонскую поню на свободу. По существу интересует. ВАРИАНТЫ. :)

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 09:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
AndreyD писал(а):
Помогите отыскать информацию по распределительным валам стоящие в головке блока FS-ZE. У меня нет информации по этому мотору. :pardon:
А именно необходимо:
впускной распределительный вал высота кулачка ______ мм?????
выпускной распределительный вал высота кулачка ______ мм?????
База впускной распределительный вал _____мм???
База выпускной распределительный вал _____мм???
Валы стоят на гидротолкателях или регулируется шайбами?????

Сравни для начала PartNumber-ы распредвалов с FS-ZE и FS. Если они одинаковые, то и распредвалы одинаковые.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 11:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD писал(а):
Если в workshop нет геометрических размеров, значит Вы читаете другую книгу.

Или вы не внимательно читаете мой пост :)
В workshop'е обычно даны только размеры которые могут менятся в процессе эксплуатации.

Кстати, а FP-ZE не на 98-м бензине случайно?

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 20:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009 11:16
Сообщений: 24
Откуда: Vrn
Баллы репутации: 0
про 21 лошади скорее всего просто на япе прошивка ecu более злая..про нормы экологичности хрень..япы я думаю врядли будут принебрегать нормами токсичности выхлопа..скорее всего тебе поможет мозг от япа и всё...по гбц мне кажется может не подойти хотя скорее всего блок у движек один и тот же..

_________________
toyota corolla ae81-крепкая
mazda 626ge -ничо так, продан
mitsubishi galant 2.0 v6-зверь тачка, продан
ваз 2110-на помойку, продан
nissan march-слабоват тазик, продан
chevrolet lanos-деньги нужны, продан
323bf 1988-я сделаю из тебя gtx рано или поздно))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 22:24 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Omnadren250 писал(а):
про 21 лошади скорее всего просто на япе прошивка ecu более злая..про нормы экологичности хрень..япы я думаю врядли будут принебрегать нормами токсичности выхлопа..скорее всего тебе поможет мозг от япа и всё...по гбц мне кажется может не подойти хотя скорее всего блок у движек один и тот же..

СПАСИБО, за данную инфу :)
мне бы еще узнать может в Москве кто перелить может блоки, а то с имобилайзером заморачиваться нет желания.
Найти инфу по валам от FS-ZE и потом под них прогу отстроить, был бы рад :D

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
17 сен 2009 22:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009 11:16
Сообщений: 24
Откуда: Vrn
Баллы репутации: 0
хз я не из москвы...я думаю стандартный блок врядли кто так перешьёт...проще с япии дёрнуть б/у

_________________
toyota corolla ae81-крепкая
mazda 626ge -ничо так, продан
mitsubishi galant 2.0 v6-зверь тачка, продан
ваз 2110-на помойку, продан
nissan march-слабоват тазик, продан
chevrolet lanos-деньги нужны, продан
323bf 1988-я сделаю из тебя gtx рано или поздно))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 01:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 12:17
Сообщений: 1385
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль: Mazda MX-6 2.5 / 1992 год
Баллы репутации: 47
AndreyD писал(а):
мне бы еще узнать может в Москве кто перелить может блоки, а то с имобилайзером заморачиваться нет желания.
Найти инфу по валам от FS-ZE и потом под них прогу отстроить, был бы рад :D

IMHO утопия это :)
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=18407&start=150

_________________
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / передние тормоза от Mazda 6 были, CX-7 стали / армированные шланги тормозов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 11:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
AndreyD писал(а):
а то с имобилайзером заморачиваться нет желания.

Иппонские мозги могут и не работь с иммобилайзером. Так что и стыковать их не придется.

_________________
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 18:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Мозги не ипите ! ФС ЗЕ степень сжатия 10 он под 98 отсуда кони !

Моск от ФП подходит ФС ибо расходомеры одинаковые, и карты в мозгу прописаны с большим запасом )) так что все ок!

экологией задушены +1 !

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
да кстати на ипонском моторе впускная улитко другое ! и еще инжекторы другим цветом...т.е другая пропускная способность ))

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 19:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007 00:39
Сообщений: 1238
Откуда: Nizhny Novgorod
Баллы репутации: 20
Коллега на работе на демио купил мозги от японки (заказал из Владивостока). Цена вопроса что-то около 3500 рублей. По ощущениям, говорит, как будто сзади 2 пассажира вышли.

_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км - продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км - продана, разбита новыми хозяевами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 22:06 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
NailS писал(а):
AndreyD писал(а):
а то с имобилайзером заморачиваться нет желания.

Иппонские мозги могут и не работь с иммобилайзером. Так что и стыковать их не придется.



Минуточку мы это отдельно обсудим про состыковки с иммобилайзером сейчас проработаю варианты :Search: и буду ценники уточнять. Состыковывается все, если руки с того места и любовь к железу присутствует. А руки за 15 лет я убедился с того места у меня. Просто Мазда для меня еще не изучена :pardon: и я с ней только знакомлюсь. Правда многое старо как мир.
Я вот думаю, как вообще отключить имобилайзер, обойти систему. Может кто пробовал уже.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
18 сен 2009 23:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
О боги железных ипонских коней наконец то хоть трезво мыслящие люди начинают появляться с вменяемыми ответами. :Yahoo!:
CiretPro
Я гдето в этом форуме читал твой отчет установки FSZE, но у меня остались вопросы.
И Я так понимаю у тебя выпускной распред вал остался безхозным, который без привода под трамблер.
Какая у него высота подъема кулачка и какая база?
И ты поставил распред вал выпускной с приводом под трамблер.
У него какая высота и база и с какого мотора?
У меня к тебе просьба, замерь высоту и базу кулачков, если тебе не трудно.
Если есть возможность на впускном р.вале который у тебя на моторе стоит тоже замерить.
И еще что бы мне окончательно спать спокойно, у тебя стоят гидрики или все же жесткие толкатели с регулировочными шайбами под распред валами в голове FS-ZE? А то есть сомнительная для меня инфа про гидрики.


Мозги не ипите ! ФС ЗЕ степень сжатия 10 он под 98 отсуда кони !

Да степень сжатия действительно на FS 9.8 нарыл инфы, по FS-ZE наверное 10, не могу пока информации нарыть много, (буду благодарен за ссылки), но по опыту эксплуатации это не значит, что его нужно только на 98 гонять, у меня в Тазике 21083 степень была 10.2-10.3, не детонировал и прекрасно работал как на 95 так и 98. Вот одна из версий мотора была у меня со степенью сжатия 12.5 (не путать с компрессией) только 98 либо 102, и стандартной прокладки ГБЦ хватало на 2 гонки. Потом до 11.5 опустили с.ж., мотор сезон отходил 12 гонок. Металл прокладок на тазы тогда еще не делали как сейчас.
Вот, если кто лошадок и степень себе хочет себе прибавить бюджетно в двигателе FS при кап ремонте, то нарыл инфу на английском, но могу перевести кому надо, да я думаю тут и так наверное знают.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_F_engine#FP
The FP is very close to the FS in many ways and shares a large percentage of parts but has its own FP specific block, crank, rods, pistons and timing belt. The pistons for the FS produce a compression ratio of 9.1:1 (USDM) but when FP pistons are used in the FS they yield 9.7:1 compression ratio.

Вот надо только с прокладками ГБЦ еще разобраться, по толщине, есть ли разница и по отверстиям, есть ли разница на FS и FP

Моск от ФП подходит ФС ибо расходомеры одинаковые, и карты в мозгу прописаны с большим запасом )) так что все ок!

А откуда у тебя информация, что карты с запасом прописаны?

А можешь фотки скинуть или номера с форсунок списать и перекинуть, инфу.
То что мне известно у них производительность от моих родных отличается на 7-10 единиц.
А улитка впускной чем отличается, сечением внутренним отверстий,скинь фото если возможно?

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
19 сен 2009 06:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2007 18:10
Сообщений: 3004
Откуда: Караганда
Баллы репутации: 52
Распредвал замерю !

Вместо шайб воткнул ГК ибо они стучали как трактор !

Степень сжатия и характеристики мотора пож посмотреть на drom.ru

Инфориация такая от того что занимался чипом на хонде и знаю что запас делается всегда, а так мерил выхлоп ШЛЗ все в норма даже при акселерации неплохо богатит...мне понравилось ! да и детонации даже и близко нет !

хорошо инжекторы тож зафотаю !

улитка и дроссель другая ! фото смысла скидывать смысла нет она с низу чуть другая и сечение дросселя на 3-4 мм больше !

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
20 сен 2009 15:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
CiretPro писал(а):
Распредвал замерю !

Вместо шайб воткнул ГК ибо они стучали как трактор !

Степень сжатия и характеристики мотора пож посмотреть на drom.ru

Инфориация такая от того что занимался чипом на хонде и знаю что запас делается всегда, а так мерил выхлоп ШЛЗ все в норма даже при акселерации неплохо богатит...мне понравилось ! да и детонации даже и близко нет !

хорошо инжекторы тож зафотаю !

улитка и дроссель другая ! фото смысла скидывать смысла нет она с низу чуть другая и сечение дросселя на 3-4 мм больше !



У тебя стояли механические толкатели с регул. Шайбами зазора изначально в ДВС FS-ZE и ты их поменял на гидрокомпенсаторы, я правильно понял?

Значит там есть масленый каналы для гидрокомпенсаторов, я правильно рассуждаю?

И сколько тысяч километров ты уже в такой комбинации проехал без последствий?

Какие максимальные обороты ты давал мотору?
У гидрокомпенсаторов, есть болезнь к само прокачиванию при оборотах свыше 7200, идет рокот как у пустых.


Жду фото и размеры заранее благодарен за информацию

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 14:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
AndreyD писал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_F_engine#FP
The FP is very close to the FS in many ways and shares a large percentage of parts but has its own FP specific block, crank, rods, pistons and timing belt. The pistons for the FS produce a compression ratio of 9.1:1 (USDM) but when FP pistons are used in the FS they yield 9.7:1 compression ratio.

почему самое интересное всплывает слишком поздно?.. а сам же я сцк не смог догадаться :( (и даже не пытался...)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 16:01 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Ну бывает, я вот тоже много не добился в этом форуме задавая вопросы, пришлось самому грызть науку :good:

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 17:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
AndreyD
т.е. в идеале для поднятия СЖ мне в FS засыпать колено и поршни с шатунами от FP? (у меня голова не соображает сейчас... %) )

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос МАЗДА 323/FamiliaBJ FP1840cm заменяемость ECU и ГБЦ | мазда (mazda) форум
23 окт 2009 17:25 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 16 сен 2009 11:21
Сообщений: 139
Откуда: Москва Юг
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 30
Для поднятия степени сжатия в FS тебе нужны только поршня от мотора FP.
К.в. одинаковы FS=FP,
Шатуны разной длинны
Поршня всем одинаковы за исключением высотой месторасположения компрессионых колец. Проточки на поршнях.

Почитай и посмотри фото в ОТЧЕТЕ вот тут
viewtopic.php?f=1&t=25924
У меня сейчас 2 мотора разобранных, что нужно пиши сфотую размеры сниму.

_________________
MAZDA Protege BJ FS 2.0 16v
Это моя МАZDA......))))))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.