Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум | 19 май 2011 11:33

 Заголовок сообщения: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
19 май 2011 11:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июл 2007 10:16
Сообщений: 33
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: 626 GE FS 2.0 МКПП
Баллы репутации: 0
Не знаю, было это уже или нет, но я не встречал.
В мануале есть инструкция по проверке работы клапана холостого хода . Там сказано, что
Код:
если при прогретом двигателе отключить разъём , идущий на регулятор ХХ и при этом обороты падают , то регулятор надо менять
. У меня как раз была такая ситуация.
Сильно озадачился, так как перед этим всё в нём было продуто-промыто, и работа его отдельно проверена по инструкции.Так же по инструкции, если в диагностическом разъёме стоит перемычка, то коррекция УОЗ и РХХ не работают. Но тогда заведённый холодный двигатель с перемычкой должен был жутко пердеть-троить, так как подсоса нет. На практике наблюдаю обратное - обороты сначала высокие, потом падают по мере прогрева. Сдёрнул разъём РХХ , пока двигатель не прогрелся и вот оно - обороты упали до 500 , двигатель дёргается. всё это со вставленной перемычкой тест-режима.
Отсюда напрашивается вывод: РХХ всё-таки работает при тест-режиме двигателя, а значит, регулировка ХХ болтом на дросельной заслонке (который крутить надо для выставления оборотов) сделана неправильно. Этот болт должен обеспечивать прохождение объёма воздуха , необходимого для оборотов ХХ (700+-50) даже при полностью закрытом клапане регулировки ХХ. Тогда и не будет просадок оборотов ниже холостых при перегазовке.

Из всего этого - при выставлении оборотов ХХ по мануалу лучше скинуть разъём с клапана РХХ, как это делается на двигателе FE.

Этим мы устанавливаем жёсткую границу по оборотам без нагрузки. Должны уйти провалы до 0 оборотов при резком сбросе газа.Ну и, естественно, перестают падать обороты при отключении РХХ.

И , сразу отвечу на один вопрос - не вижу смысла в понижении оборотов ниже холостых и, поэтому, не понимаю, для чего клапан ХХ "должен" понижать обороты ниже выставленного регулировочным винтом.

Вот так, как смог. Сильно не пинайте.

_________________
626GE FS2.0 95г. МКПП
Изображение


Последний раз редактировалось realstarik 19 май 2011 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
19 май 2011 11:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Ух ты!
Я кстати об РХХ тоже уже думал.
Учитывая, что я щас как раз там ковыряюсь, сегодня попробую сделать как ты написал:)

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
19 май 2011 13:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
У меня как раз беда - не могу с перемычкой поставить обороты ниже 1000, грунт проверял в ДЗ, никаких щелей нет.
Зато как только скидываю с РХХ провод - сразу начинает колбасить, ведь винт почти закручен.
Подкручиваю им до 700, снова одеваю РХХ - опять за 1000 заваливает.
И это с перемычкой.
Когда снимаю перемычку, обороты нормализуются, но я так понимаю, что сильно маленький УОЗ становится, компьютер ним обороты понижает.

Вопрос первый: В чём беда? Негерметичность РХХ? Но почему тогда при его отключении обороты падают? Если бы сифонил, то постоянно.
Или всё таки компьютер ему неправильный сигнал даёт?
Вопрос второй: Придумал я как сделать ХХ нормальные и УОЗ в пределах нормы. Если комп заваливает УОЗ сильно к нолю (по стробоскопу часто скачет по нулевой метке), то можно покрутить трамплер и поставить УОЗ изначально, например, 15. Прокатит?

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
19 май 2011 14:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
realstarik писал(а):
Не знаю, было это уже или нет, но я не встречал.
И , сразу отвечу на один вопрос - не вижу смысла в понижении оборотов ниже холостых и, поэтому, не понимаю, для чего клапан ХХ "должен" понижать обороты ниже выставленного регулировочным винтом.

Вот так, как смог. Сильно не пинайте.

Вот на эти "непонятки" могу ответить :) Клапан должен быть не полностью закрыт в режиме ХХ (у меня по компу степень открытия около 22%), т.к. все переходные процессы регулирования в которых небаланс имеет пропорциональное преобразование (П-регулятор, ПИ-регулятор, ПИД-регулятор, а других собственно и не применяют) "колеблются" около заданной величины параметра и если лишить регулятор возможности уменьшать значение регулируемой величины ниже заданной, то качество регулирования (количество "колебаний" и их продолжительность) ухудшится, также возможно появление ошибки регулирования (регулятор будет держать не заданную величину, а немного выше). Ну это теория автоматического управления :) Главное сильно не увлекаться выставлением оборотов ниже ХХ (для регулятора достаточно просадки на 50-70 об/мин.), чтобы шток РХХ был в положении почти закрыто иначе не хватит ему диапазона для регулирования оборотов при включении нагрузки.
Объяснил как смог, извиняйте, если слишком сложно :oops:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
19 май 2011 14:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
по двум пунктам:
- тоже часто скидываю при регулировке ХХ, это удобно.
- через сечение регулировочного болта может проходить разное кол-во воздуха, в зависимости от его плотности и температуры, если воздух холодный - его нужно чуть ниже, что позволит сделать только "прикрытие" клапана РХХ.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
19 май 2011 14:45 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июл 2007 10:16
Сообщений: 33
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: 626 GE FS 2.0 МКПП
Баллы репутации: 0
To Trueno:
На первый:
На подсос клапана не похоже.
По поводу компьютера - есть два предположения. Либо ещё с завода задумано так , что клапан чуть открыт на холостом ходу( даже в тест-режиме), либо модуль управления двигателем в процессе эксплуатации сам "запоминает" какое-то положение клапана , при котором он добивается оптимальной работы. Тогда должен помочь сброс памяти модуля (инструкция по сбросу есть в мануале).

На второй
Не совсем ясно: УОЗ скачет на нулевой с перемычкой или нет? С подключенным клапаном или нет? Жду ответа.

Ещё по компьютеру: я так думаю, что внутри памяти двигателя заложено какое-то значение ХХ(по оборотам) ещё с завода. Именно этим и объясняются все неуспешные попытки выставления ХХ выше или ниже заданного . Тому подтверждений на форуме много. Ставят выше/ниже , а после снятия перемычки они опять на семьсот.

To lynx77:
В принципе , я согласен с этим. Некоторая корректировка "в минус" может быть. Например: регулировку делали на плохом бензине , тогда при заливке в последующем хорошего либо с бОльшим октановым числом можно ожидать некоторого повышения оборотов . Но, на мой взгляд, всё это должно укладываться в допуск 50 оборотов.

To stm:
кол-во и температуру воздуха должны учитывать датчики на входе впускного , а они до заслонки дросселя стоят. И, исходя из кол-ва воздуха и показаний лямбды, комп впрыскивает нужное кол-во топлива . По-моему , влиять после выставления это не должно, т.к. комп сам будет вносить корректировку количества топлива при изменении плотности воздуха.

_________________
626GE FS2.0 95г. МКПП
Изображение


Последний раз редактировалось realstarik 19 май 2011 15:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
19 май 2011 15:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
realstarik писал(а):
кол-во и температуру воздуха должны учитывать датчики на входе впускного , а они до заслонки дросселя стоят. И, исходя из кол-ва воздуха и показаний лямбды, комп впрыскивает нужное кол-во топлива . По-моему , влиять после выставления это не должно, т.к. комп сам будет вносить корректировку количества топлива при изменении плотности воздуха.

и?
при увеличении кол-ва воздуха ессно увеличивается кол-во бензина.
и что происходит? кроме сохранения стехиометрии? растут обороты.
а мозги не могут снизить на FS УОЗ менее -6 градусов.
что делать с излишком смеси?
На то и стоит РХХ, чтобы регулировать кол-во воздуха, тем самым сохраняя стабильные обороты (даже если не учитывать динамическую регулировку УОЗ).

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
19 май 2011 15:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июл 2007 10:16
Сообщений: 33
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: 626 GE FS 2.0 МКПП
Баллы репутации: 0
Тогда нестыковка получается: если в режиме ХХ клапан чуть открыт, то при его отключении обороты по-любому будут проседать, а это трактуется мануалом как неисправность клапана. Где тогда правда и как быть?

_________________
626GE FS2.0 95г. МКПП
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
19 май 2011 16:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
realstarik писал(а):
Где тогда правда и как быть?

нужно проверять, открыт или нет.
в некоторых РХХ всегда есть зазор в нейтральном положении.
в нашем не смотрел.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
19 май 2011 16:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Цитата:
To Trueno:
На первый:
На подсос клапана не похоже.
По поводу компьютера - есть два предположения. Либо ещё с завода задумано так , что клапан чуть открыт на холостом ходу( даже в тест-режиме), либо модуль управления двигателем в процессе эксплуатации сам "запоминает" какое-то положение клапана , при котором он добивается оптимальной работы. Тогда должен помочь сброс памяти модуля (инструкция по сбросу есть в мануале).

На второй
Не совсем ясно: УОЗ скачет на нулевой с перемычкой или нет? С подключенным клапаном или нет? Жду ответа.

А как всё же освежить ему память? Тобишь сделать сброс модуля памяти.
Отключение акумулятора с нажатием на педаль тормоза поможет?

Насчет УОЗ.
С перемычкой ровно 12. Без перемычки на ХХ виляет где то от 2 до 8 постоянно.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
19 май 2011 17:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июл 2007 10:16
Сообщений: 33
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: 626 GE FS 2.0 МКПП
Баллы репутации: 0
Да, сброс так и делается. Снял клемму, подержал педаль тормоза 10-20сек. Нацепил клемму. Желательно делать на прогретом двигателе.

С перемычкой УОЗ должен стоять, сколько поставил. Без перемычки гулять 6-18 градусов ( по workshop manual'у на английском).

_________________
626GE FS2.0 95г. МКПП
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
19 май 2011 21:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Как же я устал...
Вечером снова начались приколы.
ХХ то 700 то 1200 то держится 1000 но как только включается вентилятор падают до 600.
Попытался снова отрегулировать.
С перемычкой не удается установить менее 1200. Винт закручен полностью. Но зато как только отключаю РХХ - глох.
При отключеном РХХ винтом удаётся установить желаемые любые обороты.
Отсюда вывод - заслонка не сифонит, подсоса воздуха нет.
Стоит вернуть РХХ - 1200. Снимаем перемычку - 650-700, нестабильные, на нагрузку реагируют подпрыгиваниями, при лёгком касании педали газа - провал а потом подьем (такого раньше не было кстати, ДПДЗ вроде без проблем). При этом время от времени закидоны до 1200 и около того.

Это 3.14здец, парни.
В чем же дело? РХХ?? Чего ему ещё не хватает????

P.S. Год назад я сетовал на то, как трудно поднимать на ноги японский карбюратор Айсан с его кучей трубочек ваккумных и прочей хрени.
Сегодня я понял, что то были сказки для малышей по сравнению с этим адским изобретением (РХХ и его "друзья" по заслонке).

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
20 май 2011 08:04 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июл 2007 10:16
Сообщений: 33
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: 626 GE FS 2.0 МКПП
Баллы репутации: 0
Я бы предположил , что проблема с самим клапаном ХХ. Он , по-ходу , у тебя зависает в каком-то положении или подклинивает при перемещении. Снимай ДЗ и чисть всё , и где клапан в том числе. Вместо прокладок я герметиком мазал. Только не растеряй все эти пружины-штоки.

_________________
626GE FS2.0 95г. МКПП
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
20 май 2011 09:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Да в том то и дело, что началось это после чистки всего там.
Интересует одно - какого хрена этот гадкий клапан не даёт опустить обороты ниже 1200.

Сегодня снова РХХ разберу.
Может его смазать? ВДшкой например?
Слышал отрицательный отзыв (от Партизана).

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
20 май 2011 09:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
Мужики, вы в такие дебри залазите. Какие 700об начального ХХ? Какой грунт в заслонке? Зачем сдёргивать разъём клапана ААС? Зачем трогать то, что не нужно трогать ????? :shock:
Есть чёткие указания производителя. 550-600об и 11-12град, это дл ГЕ, далее РСМ всё сделает сам. Про грунт в заслонке ..... Да, есть антфрикционное покрытие, на новых оригинальных поршнях аналогичное, давайте поршни вынимать и грунтом покрывать, чего же проще?
Что касается модели ГФ, тут нужен хороший сканер, который ПОНИМАЕТ эту модель и может управлять РСМ по шине. Все Карманы, Ланчи и прочая китайская лабуда, годятся только для того, что бы снять ошибки и прочитать (это в лучшем случае) в реальном времени основные показатели работы мотора, но не более.
Найдите нормального спеца, решите траблу и сохраните нервы.
Удачи

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
20 май 2011 09:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
lynx77 писал(а):
Вот на эти "непонятки" могу ответить :) Клапан должен быть не полностью закрыт в режиме ХХ (у меня по компу степень открытия около 22%), т.к. все переходные процессы регулирования в которых небаланс имеет пропорциональное преобразование (П-регулятор, ПИ-регулятор, ПИД-регулятор, а других собственно и не применяют) "колеблются" около заданной величины параметра и если лишить регулятор возможности уменьшать значение регулируемой величины ниже заданной, то качество регулирования (количество "колебаний" и их продолжительность) ухудшится, также возможно появление ошибки регулирования (регулятор будет держать не заданную величину, а немного выше). Ну это теория автоматического управления :) Главное сильно не увлекаться выставлением оборотов ниже ХХ (для регулятора достаточно просадки на 50-70 об/мин.), чтобы шток РХХ был в положении почти закрыто иначе не хватит ему диапазона для регулирования оборотов при включении нагрузки.
Объяснил как смог, извиняйте, если слишком сложно :oops:

Может быть, но создаётся вопрос: Что, соленоид способен вытолкнуть клапан добавочного воздуха для полного закрытия канала? Как он это делает? (это простой электромагнит) При снятии напряжения он установится в приоткрытом положении (я понимаю что могу понизить обороты заворачиванием регулировочного винта под отвёртку)
И ещё, какие у вас обороты при отсоединении фишки клапана?
alfal писал(а):
Мужики, вы в такие дебри залазите. Какие 700об начального ХХ? Какой грунт в заслонке? Зачем сдёргивать разъём клапана ААС? Зачем трогать то, что не нужно трогать ????? :shock:
Есть чёткие указания производителя. 550-600об и 11-12град, это дл ГЕ, далее РСМ всё сделает сам. Про грунт в заслонке ..... Да, есть антфрикционное покрытие, на новых оригинальных поршнях аналогичное, давайте поршни вынимать и грунтом покрывать, чего же проще?
Что касается модели ГФ, тут нужен хороший сканер, который ПОНИМАЕТ эту модель и может управлять РСМ по шине. Все Карманы, Ланчи и прочая китайская лабуда, годятся только для того, что бы снять ошибки и прочитать (это в лучшем случае) в реальном времени основные показатели работы мотора, но не более.
Найдите нормального спеца, решите траблу и сохраните нервы.
Удачи

Круто сказал (Как Рокфеллер). Думаю, что на этом форуме стараются сделать всё своими руками, а в сервис- это уже в крайнем случае (кстати в большинстве сервисов работники в вашей мазде разбираются меньше чем вы).

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
20 май 2011 09:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Цитата:
Круто сказал (Как Рокфеллер). Думаю, что на этом форуме стараются сделать всё своими руками, а в сервис- это уже в крайнем случае (кстати в большинстве сервисов работники в вашей мазде разбираются меньше чем вы).

Да ладно ещё, хорошо у кого в городе есть НОРМАЛЬНЫЙ сервис по этим машинам.
Ясенпень в Москве точно есть.
В моей "деревне" в самых лучших сервисах признаются, что вглубь ДЗ этой машины никогда не лазили.
Когда то ради прикола отдал в сервис машину, попросил поднять обороты ХХ (тогда у меня совсем плохо было с ними).
Звонят через час - сделали!
Прихожу, завожу, да, 750 аж.
Я даже радовался немного. Правда сразу чувствовал, что машина как-то не так едет.
Пока не приехал в гараж и не решил посмотреть, сколько же будет оборотов с перемычкой.
Взял перемычку, открыл разьем... а там перемычка и стоит.
Ёманаврот :shock:
Вот это парни молодцы.
После этого - ни ногой в чудо сервисы.

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
20 май 2011 13:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2007 01:12
Сообщений: 2535
Откуда: Israel
Автомобиль: Кседос 9
Баллы репутации: 30
walik45 писал(а):
Думаю, что на этом форуме стараются сделать всё своими руками, а в сервис- это уже в крайнем случае

В этой ветке, мне кажется, есть старания не сделать, а поломать, есно своими руками и рассказать как потом стало плохо и как всё вернуть назад. Не спорю, учится надо и польза будет от этого несомненная, но в результате этих деяний будет потрачено много нервов, бензина и расходников.
Но всё равно удачи, в этом не простом деле :)

_________________
Диагностика и ремонт систем впрыска Mazda.
+97258701010391 +380947122844 Skуpe alfal95
http://mazdaservice.kiev.ua/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
20 май 2011 13:53 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 07 июл 2007 10:16
Сообщений: 33
Откуда: Ставрополь
Автомобиль: 626 GE FS 2.0 МКПП
Баллы репутации: 0
alfal писал(а):
Есть чёткие указания производителя. 550-600об и 11-12град, это дл ГЕ, далее РСМ всё сделает сам.


Ну, не знаю. Во всех талмудах , что попадались для FS, говорилось что холостой ход 500-800, а при установке ставить надо 700+-50. Лично у меня на 600 двигатель начинает подколбашивать.

alfal писал(а):
Что касается модели ГФ, тут нужен хороший сканер, который ПОНИМАЕТ эту модель и может управлять РСМ по шине. Все Карманы, Ланчи и прочая китайская лабуда, годятся только для того, что бы снять ошибки и прочитать (это в лучшем случае) в реальном времени основные показатели работы мотора, но не более.


Значица, я езжу именно на лабуде. Кроме DTC , ничего он не выдаёт. Ни один сканер в округе 500км его не понимает, у официалов Mazda и Ford сканеров под такие модели нет ( или уже нет).
Trueno писал(а):
Да в том то и дело, что началось это после чистки всего там.
Интересует одно - какого хрена этот гадкий клапан не даёт опустить обороты ниже 1200.

Сегодня снова РХХ разберу.
Может его смазать? ВДшкой например?


ВД без вариантов . Я вообще ничем не смазывал, просто хорошо отмыл. Туда и выхлопные газы попадают, и температура под 100.

_________________
626GE FS2.0 95г. МКПП
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
20 май 2011 14:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
walik45 писал(а):
lynx77 писал(а):
Что, соленоид способен вытолкнуть клапан добавочного воздуха для полного закрытия канала? Как он это делает? (это простой электромагнит) При снятии напряжения он установится в приоткрытом положении (я понимаю что могу понизить обороты заворачиванием регулировочного винта под отвёртку)

Ну разговор именно про отвертку и был :) Мы с тобой уже болтали на эту тему. Надо, чтобы базовый ХХ (при снятой фишке с КХХ) был ниже, чем старается сделать контроллер и при подключении КХХ должен немного приоткрыться по сигналу с мозгов. А так еще там и пружинка есть на клапане, если ее затянуть :oops: :D
ЦИТАТА: Например: регулировку делали на плохом бензине , тогда при заливке в последующем хорошего либо с бОльшим октановым числом можно ожидать некоторого повышения оборотов . Но, на мой взгляд, всё это должно укладываться в допуск 50 оборотов.
Ну в 50 не уложишься, в 70-100 скорее.
То Trueno Видимо либо клапан у тебя подклинивает, либо мозг хочет сделать обороты выше, значит надо бы посмотреть на предмет врущих датчиков (скажем, температуры двигателя)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
20 май 2011 15:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 19:08
Сообщений: 370
Откуда: Пенза
Автомобиль: 626 GF 2.0 FS ручка
Баллы репутации: 5
Trueno
Сфотографируй свой разобранный клапан ХХ и выложи сюда. Думаю можно будет поговорить более предметно. Может не правильно собираешь или детали какой нет. Да клапана бывают разные.

_________________
В спорах и обсуждениях... Находится причина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
20 май 2011 21:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
alfal писал(а):
Что касается модели ГФ, тут нужен хороший сканер, который ПОНИМАЕТ эту модель и может управлять РСМ по шине.

Управлять в смысле команды на него подавать?Ну подаст он команду и чего?


Я кстати пока не решил проблему нестабильного ХХ.Но есть полумеры.И я езжу с ними уже два дня.И в принципе меня всё устраивает.Поскольку у нас нет вариантов с настройкой ХХ с перемычкой,я решил,нахрен вообще воздух пропускать через винт ХХ?Взял и завернул его до упора.А недостающее количество воздуха компенсировал открытием штока РХХ,путём кручения шестигранника.То есть абсолютно весь воздух необходимый для ХХ проходит через РХХ.

Если получится моя задумка с заменой косы на рестайловую,и мне станет доступна регулировка с перемычкой,тогда естественно я отрегулирую по уму.А щас вообще не вижу смысла заморачиваться с винтом ХХ,тем более что после его закручивания,ХХ более стабилен,пропали провалы при сбросе газа,нагрузку отрабатывает чётче.

А по поводу кетайской лабуды... вот есть у меня адаптер OBD-II.Скоро приедет переходник 17pin Mazda-16pin OBD-II
И если всё это хозяйство заработает и я смогу получать нужную мне информацию на бук,то буду безмерно счастлив.При суммарном бюджете в 30$ я большего и желать не могу.

А по поводу специалистов в придачу к супер-сканеру... Никто не хочет возиться с этой машиной.Человек открытым текстом говорил мне.На хрен мне твоя машина,когда я 3 раза по 800 рублей ошибки считаю,2 раза форсунки по 1500 рублей помою и ваще всё хоккей будет.И так везде!Специалисты ёпт.

_________________
MAZDA 626 GF FS 115hp 1998г MT5 Left Hand JMZGF14F2
Автосервис в Москве эстакада.net


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
20 май 2011 23:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Вобщем ещё раз напомню, я винт в пятаке РХХ накрутил ещё в прошлый раз:(
walik45
завтра сфоткаю, но вряд ли что-то новое будет, всё вроде как по форуму сделано

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
21 май 2011 17:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 14:30
Сообщений: 523
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: Xedos9/Lada9
Баллы репутации: 0
Ура, ХХ побежден на 90%!
Удалось регулировать ХХ с перемычкой до низкого уровня только после того, как был злостно нарушен запрет Партизана и раз 10 я растягивал и сжимал пружинки внутри РХХ, добиваясь оптимальной длины.
На данный момент УОЗ база - 12, обороты между метками почти ровно, даже ближе к верхней (эт сколько кстати оборотов?), УОЗ без перемычки в пределах нормы. Провалов нет. При троганьи педали лёгким касанием - провала нет.

Буду ездить обкатывать:)

_________________
Xedos 9 KL 2001 :: Lada 2109 '93
Самые тёплые воспоминания о GE...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка ХХ на FS. Некоторые тонкости. | мазда (mazda) форум
22 май 2011 12:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:04
Сообщений: 251
Откуда: Москва
Автомобиль: 626 GF FS 115hp MT
Баллы репутации: 3
А как узнать оптимальную длину пружинки?У меня вот есть ещё один регулятор и в принципе мне не очень жалко будет пружинку в нём помять туда сюда)))

_________________
MAZDA 626 GF FS 115hp 1998г MT5 Left Hand JMZGF14F2
Автосервис в Москве эстакада.net


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.