Машина GE, FS, механика, 93 г Вообщем беда заключается в следующем, каждое утро, ну или просто после продолжительной стоянки - 5-7 часов, машина заводится и глохнет. То есть сажусь утром в машину, поворот ключа, схватывает сразу, глохнет тут же, даже педаль газа не помогает, как будто в топливной системе нет бенза, второй-третий раз примерно также, но глохнет не так быстро. Раза с 4-5 подгазовывая, добиваюсь того, что машина не глохнет, жду пару минут, начинаю трогаться, едет хреново, дергается, обороты падают, потом через какое то время, машина "просирается" идет подьем и все становится как обычно, после этого в течении дня все отлично, но с утра опять та же беда, летом заводилась вообщем то нормально, но все равно вначале как то вяло ехала. Что примечательно, если оставить машину под наклоном, мордой вниз, заводится полегче. Летом была такая ерунда, если встать в горку, можно было не тронуться совсем, либо тронуться но с жесткими прогазовками.
Что было сделано, чтобы эту проблему решить:
Заменено: Бензонасос вместе с сеточкой Топливный фильтр Регулятор давления топлива Свечи ВВ провода Промыты форсунки
Но каждое утро все тоже самое. По поводу троганья в горку - сейчас этой проблемы нет, толи совпало с падением температуры, толи все таки замена бензонасоса помогла.
С удовольствием послушаю ваши предположения в какую сторону копать дальше. Для уточнения, на другой GE, я слышал в салоне как начинал работать бензонасос при зажигании, в этой же ничего не слышно, не при старом насосе не при новом.
_________________ 626 GE, 1.8 FP, 96 г.в., седан. РАЗБИТА разбирается на з/ч 626 GE, 2.0 FS, 93 г.в. седан. Продана 626 GE, 2.5 KL, V6, АКПП 93 г.в. хетч. восстановлена и продана Millenia, 2.3 KJ MCE, USA, 2000 г.
Последний раз редактировалось martens81 13 окт 2011 21:58, всего редактировалось 1 раз.
|