GE FS 2.0L 1993г Машину взял с рук в августе. Проблем серьезных не было. Мелочевка - ерунда. Машинка летала. Были небольшие косячки, но на ход и на расход это не влияло. Сочился передний сальник КВ. Движок, естественно, грязный. Помыть его все руки не доходили. Не так давно лопнул шланг ОЖ как раз под трамблером. Теперь весь движок еще и в ТОСОЛе. Ну ничего, ездил. Покупаю себе Керхер, мою машу, на улице солнышко, прелесть. И тут меня осенило: какого хр*на я буду мыть движок руками, когда есть такая приспособа? Подумал - сделал. Движок сияет, как только с конвейера. Просохла машина, завел, поставил в гараж, ни каких проблем. Через день завожу, прогреваю. Все нормально. Прогрелась, сдохла. И ппц. Что только не делали - признаков жизни подавать Маша отказывалась на отрез. Проверял практически все. Обратил внимание, что в некоторых колодках контакты окислены зеленоватым налетом. Это понятно - Тосол о себе напомнил. Кое как вычистил. Результат нулевой. Топливо есть (свечи мокрые), искра есть (правда показалось что слабее, чем должна быть). Проверил зажигание (мало ли). Все вроде в порядке, а Маша не дышит. Так как сам старый автомобилист, пришел к выводу: хана коммутатору. Рискнул сравнить с нашей Волгой. Довольно частое явление: искра есть, топливо есть, а больше ничего нет. Меняешь коммутатор и все. Все работает, все в поряде. С грехом пополам нашел в инете коммутатор. Купил, прислали, поставил. Маша начала дышать. Но вот как раз тут и начинается все самое интересное. Машина то завелась, но с зажиганием возникли проблемы. Или слишком раннее, кручу трамблер до упора, все равно раннее. Перекидываю трамблер на один зуб. Теперь слишком позднее. Регулировочного поворота трамблера не хватает. Машина не заводится. Ради эксперимента открутил крепежные болты трамблера, поверну чуть дальше, машина завелась. Получается, что зажигание находится где-то посередине между ранним и поздним, но получается в мертвой зоне, куда трамблер невозможно повернуть даже перекидывая шестерню на зуб. Практически моментально свечи стали становиться черными от нагара. ??? До этого были в прекрасном виде. Поставил новые. Тот же гемор. Перегнал машину в гараж, чтоб не на улице заниматься. По форумам полазил, столько написано всего. И то влияет, и другое. Короче за это время заменил лямбду-зонд, почистил ДЗ, почистил ЕГР (был закоксован напроч, но глушить не стал, потому как откис и теперь поршень перемещается хорошо, не подклинивает, диафрагма не повреждена). До кучи поменял сальник на коленвалу. Уже не знаю куда еще залезть. Осталось еще только форсы повытаскивать.
Симптомы на данный момент такие: машина заводится довольно хорошо. По мере прогревания, кода обороты спадают ближе к холостым, начинается плавание оборотов. Волнами: упадут, поднимутся. А при нажатии на педаль газа идет просадка оборотов (вплоть до остановки сердца). Если сравнивать с нашими машинами (не инжекторами) такое ощущение, что не работает ускоритель. И мандраж двигателя ощущается. При достижении рабочей температуры ОЖ плавание оборотов достигает такой степени, что двигатель глохнет. Если отсоединить датчик расхода воздуха, который находится на воздушном фильтре, двигатель работает ровнее, но просадка оборотов при нажатии на педаль газа присутствует. Завтра еще в бак залезу, посмотрю сеточку и топливный фильтр поменяю на всякий случай. Хотя не уверен, что это что-то даст.
Кто и что может посоветовать по этому поводу? В наших сервисах такие машины не обслуживают, нет оборудования. Так что придется искать и устранять причину самому.
|